Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Здравствуйте, или Кому нужен IVR
723 просмотра
24.07.2014

Здравствуйте, или Кому нужен IVR

Содержание

Отличают два вида IVR-системы: статическую и динамическую.

  • Статический интерактивный ответ основан на меню, в котором абоненту предоставляется определенное количество информации в форме предварительно записанных сообщений.
  • Динамическая IVR-система предполагает извлечение конкретной информации в соответствии с правилами маршрутизации, разработанными вами (например, абонент может получить данные о текущем состоянии своего счета).
  • Кому нужен IVR? Подобная услуга настоятельно рекомендуется в следующих ситуациях:

  • Ваша компания не справляется с огромным потоком звонков;
  • Вы хотите, чтобы клиенты всегда получали ответы на свои вопросы;
  • Вы хотите организовать службу поддержки пользователей, доступную 24 часа в сутки.
  • Принцип работы

    Принцип работы IVR прост. В первую очередь заказчику выделяется прямой многоканальный номер, предназначенный для входящих звонков. При их поступлении включается приветственное сообщение. Выслушав его, абонент действует согласно подсказкам системы, интерактивно перемещаясь по голосовому меню и выслушивая необходимую информацию. В случае возникновения дополнительных вопросов, он может задать их одному из сотрудников службы поддержки.

    В качестве наглядного примера представим компанию, занимающуюся продажей электроники. У нее небольшой штат, секретари не успевают обрабатывать информацию, клиенты жалуются на постоянно занятую линию. При этом сотрудникам часто приходятся отвечать разным людям на одни и те же вопросы, что не очень продуктивно сказывается на их рабочем времени. Что будет, если данная компания подключит услугу IVR?

    В 9:00 поступает первый звонок. Включается интерактивный информатор. «Доброе утро! Вы позвонили в компанию «Х». Если желаете узнать последние новости и текущие акции, нажмите «1». Если Вас интересуют тарифы на доставку, нажмите «2». Если Вы хотите узнать баланс бонусного счета, нажмите «3». Если желаете связаться с менеджером, нажмите «4». В итоге клиент остается на линии и после монолога автоответчика оставляет свое сообщение.

    Также с помощью системы IVR вы можете совершать исходящий обзвон либо всем клиентам компании, либо выборочно из вашей базы. Это может быть полезно:

  • для информирования о новых рекламных акциях;
  • для приглашения на вебинары, выставки и конференции;
  • для напоминания об оплате задолженности.
  • Не пропускайте новости
    Получать новости
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    Преимуществам быть

    Кому нужна данная система? Чтобы далеко не ходить за ответом, мы скажем - всем, кто ценит свой бизнес и хочет больше лояльных клиентов.

    Вместе с IVR:

    1) Ваш клиент может получить интересующую его информацию (график работы, цены, наличие товара, возможность доставки) в любое удобное время.

    2) Большинство клиентов перестают выражать недовольство «вечно занятой линией», т.к. многоканальный номер делает ее свободной.

    3) Данная услуга поддерживает лояльность клиента к Вашей компании на высоком уровне.

    4) Очень удобно для постоянных клиентов, которые знаю добавочный номер сотрудника.

    5) Плюс к корпоративному стилю вашей компании.

    6) Фиксирование звонков даже в нерабочее время за счет настройки голосовой почты.

    Можем смело сказать, что рост популярности услуги «интерактивный голосовой информатор» закономерен. Приобретая ее, представитель любого вида бизнеса получает современное и эффективное средство деловой коммуникации.

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Японская система управления кайдзен
    01 октября
    Что такое POS-материалы
    27 сентября
    Как посмотреть статистику в ВК
    27 сентября
    Удаленное управление командной
    26 сентября
    Детализация звонков в отчетах, подсказки в чатах и другие доработки
    24 сентября
    Кейс региональных стоматологических клиник Future Smile
    18 сентября
    SKU: что это такое в торговле
    10 сентября
    Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
    04 сентября
    SaaS: что это и как помогает бизнесу
    02 сентября
    Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
    02 сентября
    Что такое DDoS-атака, как защититься
    02 сентября
    Что такое тизерная реклама
    30 августа
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно