Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
IP-телефония для интернет-магазина: как наша интеграция с amoCRM принесла +400 потенциальных клиентов в месяц
2193 просмотра
09.09.2019

IP-телефония для интернет-магазина

Как наша интеграция с amoCRM принесла +400 потенциальных клиентов в месяц

бизнес — интернет-магазин подарков

call-центр —5 человек

решения для обработки обращений — виртуальная АТС UIS, amoCRM

Общее решение: автоматизация работы со звонками в amoCRM

Мы просто объединили уже используемые клиентом сервисы в одну связку — интегрировали IP-телефонию UIS и amoCRM.

В итоге, получили автоматизированный процесс работы с обращениями клиентов, экономию времени операторов и повышение лояльности клиентов.

Детализация. Больше не тратить время на поиск клиента

Проблема 1. Менеджеры интернет-магазина не знали, какой клиент им звонит. Разговор начинался с просьбы представиться и затрат времени на поиски обратившегося клиента в CRM

Что мы получаем с интеграцией UIS amoCRM?
Карточка контакта из CRM всплывает на экране до поднятия трубки. Менеджер успевает посмотреть краткую информацию о звонящем клиенте и, как минимум, обратиться к нему по имени

Мгновенно доводить звонок туда, где к нему готовы

Проблема 2. Когда клиенты звонили в магазин для уточнения вопросов по заказу, они часто попадали на неосведомленного сотрудника

Что мы получаем с интеграцией UIS amoCRM?
Звонок напрямую поступает к персональному менеджеру, назначенному ответственным за заказ в карточке CRM. Не тратится лишнее время на расспросы или переключение клиента на другого менеджера

Быстрее подтверждать заказы

Проблема 3. Чтобы позвонить клиенту, сделавшему заказ, менеджеры вручную набирали номер на своем телефоне

Что мы получаем с интеграцией UIS amoCRM?
Звонок клиенту для подтверждения заказа делается по клику на его номер телефона в amoCRM. Это быстрее, чем ручной набор, и исключает ошибочное введение номера

Оперативно перезванивать недозвонившимся клиентам

Проблема 4. Уведомления UIS о потерянных звонках были настроены, но приходили на общую почту — при определении ответственного за перезвон возникала неразбериха

Что мы получаем с интеграцией UIS amoCRM?
Задачи на перезвон по пропущенным звонкам автоматически ставятся в amoCRM конкретным сотрудникам — увеличилась скорость реакции на пропущенные звонки клиентов и возросло число «спасенных» заказов

Легко вспоминать историю общения

Проблема 5. При большом потоке обращений даже персональные менеджеры уже не помнят историю общения с постоянными клиентами

Что мы получаем с интеграцией UIS amoCRM?
Записи звонков удобно прослушивать прямо в карточке клиента в amoCRM, чтобы быстро освежить в памяти все разговоры и позвонить постоянному клиенту, предложив ему специальную акцию или подарок

Каких результатов мы добились

Высвободили 500 минут целевого времени на каждого менеджера в месяц
При средней длительности разговора в 6,25 минут это дало 80 дополнительных звонков на сотрудника в месяц
Итого 400 потенциальных заказов ежемесячно

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно