Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс КИТ Консалтинг
2378 просмотров
24.08.2017

Кейс КИТ Консалтинг

IP-телефония для федерального бизнеса (выдача виз): автоматизация на базе amoCRM и UIS

Коллеги из компании-интегратора «КИТ Консалтинг» делятся историей о том, как на базе amoCRM (или любой другой облачной CRM-системы) и телефонии UIS можно автоматизировать федеральный бизнес, открывающий по одному новому региональному представительству в день. Коротко о главном герое кейса. Сфера деятельности компании — предоставление услуг по выдаче виз в любую страну мира. Компания активно открывает представительства во всех регионах России, помогая им организовывать бизнес по франшизе. В год компания помогает оформить тысячи выездных документов для граждан РФ. На текущий момент отделения компании открыты более чем в 40 крупных городах страны.

Цель: централизованная автоматизация продаж

Взрывной темп развития компании и географическая распределенность открываемых по франшизе отделений вскрыли необходимость внедрения концепции централизованной автоматизации процесса продаж. Перед интегратором стояли следующие задачи:

  1. Реорганизовать текущую неповоротливую IT-инфраструктуру.\
  2. Сделать процесс подключения новых франчайзинговых партнеров быстрым и дружелюбным.
  3. Обеспечить прозрачность работы франчайзи для возможности удаленного контроля и поддержки его работы центральным офисом.

Итогом аудита процесса продаж стала концепция комплексной автоматизации работы с клиентами. По задумке ядром новой инфраструктуры должна была стать интеграция виртуальной АТС UIS и CRM-системы amoCRM.

Почему UIS?

Выбор оператора связи UIS был обусловлен такими преимуществами, как:

  • Высокое качество связи, надежность и отказоустойчивость за разумные деньги. Актуально, когда ежедневно всеми операторами филиалов совершаются тысячи звонков.
  • Виртуальная АТС с большим набором функций «из коробки». Контроль операторов и распределения вызовов очень важен для такого разветвленного отдела продаж.
  • Региональные номера. Наличие виртуальных номеров в кодах 70 регионов России покрыло все текущие и перспективные потребности заказчика по расширению филиальной сети, позволив использовать одного оператора связи в любых уголках страны.
  • Возможность индивидуального подхода к интеграции с CRM. Широкие возможности API UIS для управления вызовами обладали потенциалом для реализации интеграции с CRM, которая будет идеально отвечать требованиям заказчика.

Почему amoCRM?

Во-первых, клиента приятно удивил простой интерфейс, в котором могут быстро разобраться даже региональные партнеры. Во-вторых, стоимость внедрения и настройки с учетом интеграции оказалась приемлемой даже для малого бизнеса.

Внедрение

Первым этапом внедрения новой инфраструктуры стала настройка аккаунта amoCRM под требования заказчика:

  • перенос базы сделок/клиентов из разрозненных таблиц;
  • настройка статусов и полей;
  • создание автоматизированных процессов (задачи, поля, статусы, уведомления и т.п.);
  • разграничение прав доступа;
  • реализация функционала распечатки печатных форм из интерфейса amoCRM;
  • настройка отчетности и дашбордов;
    и многое другое.

Параллельно интегратор сконфигурировал Виртуальную АТС UIS, подгрузил приветствие, настроил голосовое меню, сценарии переадресации, подключил всем филиалам выделенные виртуальные номера, настроил всем сотрудникам SIP-телефоны либо связку софтфон плюс гарнитура.

Вопреки тому, что внедрение чего-то нового не может обходиться без трудностей, уже на текущем этапе были заметны позитивные изменения в работе компании. Поэтому за предстоящие работы по интеграции всего этого в высокоэффективную связку  команда «КИТ Консалтинг» взялась с еще большим энтузиазмом.

Разработка

1. Создание автоматического генератора сайтов для новых франчайзи

Интегратор разработал IT-решение, позволяющее создать сайт для нового франчайзи и разместить его на сервере. В итоге процесс подключения и размещения нового сайта на хостинге сократился до 5 минут. Все, что требовалось — заполнить небольшую регистрационную карточку нового франчайзингового партнера. Сотрудники заказчика смогли создавать корпоративный сайт партнера совсем без привлечения технического специалиста.

Заявки с созданного сайта также без лишних настроек автоматически подгружаются в amoCRM и распределяются по менеджерам в соответствующем регионе.

2. Разработка интеграции виртуальной АТС UIS с amoCRM

Так как перед интегратором стояла необходимость географически правильного распределения звонков по менеджерам, то сервис должен был работать на стыке IP-телефонии и CRM. В момент получения входящего звонка определялась его региональная принадлежность, далее осуществлялся API-запрос к amoCRM с целью получения следующего по алгоритму распределения менеджера из соответствующего региона. После этого, управляя вызовом через API UIS, входящий коммутировался с телефоном менеджера. В amoCRM же всплывала карточка с информацией по звонящему, в которую можно было «на лету» заводить информацию. По итогам разговора создавался контакт и сделка, в эти сущности подтягивалась ссылка на запись с возможностью прослушки, а менеджеру автоматически ставилась задача с контрольной отсечкой по этому клиенту.

Данные разработки стали серьезным подспорьем для центрального офиса компании, позволив сосредоточиться на масштабировании бизнеса, а не на технической рутине.

Результаты: сокращение расходов, рост конверсии и роялти франчайзи

Компания ставила перед собой задачу по максимизации прибыли. В данном случае ключевые статьи доходов формировались за счет следующих бизнес-направлений:

  • развитие франчайзинговой сети на всей территории РФ;
  • оказание услуг по выдаче виз в Московском регионе.

Ранее эти два направления генерации денежного потока были никак не связаны между собой. Каждое из них позволяло бизнесу достаточно хорошо зарабатывать, но не расти.

На базе amoCRM и UIS были решены две важнейшие задачи:

  • создан географически распределенный франчайзинговый кластер партнеров в «едином окне» amoCRM с возможностью переадресации в автоматическом режиме всех входящих обращений граждан в зависимости от региона звонящего;
  • увеличена скорость обработки обращений конечных клиентов в московский офис и новых франчайзи (партнеров).

Результатом этого стало снижение расходов на связь головного офиса, увеличение конверсии региональных заявок в продажи и рост роялти франчайзи.

Ваш бизнес может извлечь не меньшую пользу из интеграции корпоративной системы с телефонией. Воспользуйтесь готовыми решениями по интеграции (в т.ч. с amoCRM, retailCRM и т.п.) или стройте индивидуальные конфигурации на основе API — силами собственных IT-специалистов или с привлечением наших партнеров из «КИТ Консалтинг».

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно