Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «Кухня Здоровья»
2554 просмотра
09.11.2016

Кейс компании «Кухня Здоровья»

IP-телефония для доставки еды: подружить Виртуальную АТС с холодильником.

Андрей Пономарёв, руководитель проекта «Кухня Здоровья», написал для нашего блога колонку о том, как виртуальная телефония оказалась причастной к «интернету вещей». Просто потому, что ребята мыслят вне шаблонов и идут дальше мыслей об интеграции IP‑телефонии с CRM или другой системой учета клиентов. Впрочем, обо всем по порядку — слово Андрею.

Задачи на старте: исключить доставку, сохранить удобство

В марте 2016 года был задуман такой глобальный проект по приготовлению и доставке здорового питания, как «Кухня Здоровья». Мы предлагаем комплексные пакеты здоровой еды на день. В пакет входят уже готовые завтрак, ланч, обед, ужин. Вся еда сбалансирована по БЖУ (прим.: соотношение белков, жиров и углеводов), а пакеты различаются калорийностью — 1200, 1500 и 1800 кКал. Человек просто рассчитывает нужную для себя калорийность, воспользовавшись калькулятором на сайте, и оформляет подписку на оптимальных для него условиях.

Изначально предполагалось, что область покрытия будет по всей Москве и Московской области.

Цель и задача проекта была на голову превзойти конкурентов по таким параметрам, как: цена, современность стиля, простота в использовании и качество продукта. Для максимального удобства наших клиентов работа компании должна была быть полностью автоматизирована — от заказа до его получения.

Основной задачей стало исключение доставки, которая в Москве не дешевая и отнимает порядочный процент от цены продукта. При этом доставка должна была быть обязательно ежедневной, так как только при этом можно максимально сохранить свежесть, вкусовые качества и полезные свойства продукта.

Эврика: нужно просто научить холодильник отвечать на звонок

Было решено поставить терминалы-холодильники, в которые бы доставлялись готовые пакеты с полезной едой на весь день. И в перспективе рассредоточить их по всему городу, чтобы людям было максимально удобно забирать заказы. Сценарий такой: кухня нашего ресторана утром готовит еду, а потом пакеты доставляются до терминалов. Человеку только остается подойти к выбранному терминалу вечером (либо на следующее утро) и забрать свой пакет с едой на следующий день. Таким образом, человек не только экономит на доставке, но и не привязан к ожиданию курьера. Клиент сам решает, когда ему забрать заказ. При этом человек может самостоятельно в личном кабинете менять места выдачи, в зависимости от того, где он будет находиться завтра вечером. А доставку до квартиры мы оставили как дополнительную опцию, которую клиент может выбрать за отдельную плату.

Что дальше? А дальше самое интересное: наши клиенты должны были получить возможность открывать терминал одним звонком на бесплатный номер 8 800.

От идеи до реализации: поверить в возможное

Я ищу таких, как я,
сумасшедших и смешных,
сумасшедших и больных... :)

© Е. Летов

Когда мы рассказывали, что хотим, сервисам, которые занимаются связью, новыми технологиями и т.д., все делали круглые глаза. При этом процесс действительно сложный: человек звонит, слышит приветствие и голосовое меню, нажимает «1» для открытия терминала, далее идет связь с сайтом, где телефонный номер звонящего «узнается» системой, и только после этого идет сигнал на тот терминал, к которому привязан человек. Ему только остается нажать «1*» — и терминал открывается. После этого сразу же начинается видеозапись, как человек забирает свой заказ. И все это занимает не более трех секунд.

Было потрачено порядка двух-трех месяцев на поиски компании, которая поняла бы, что мы хотим, как это будет выглядеть, и самое главное — обладала необходимым функционалом. Сервис интеграции АТС и сайта вообще могли предоставить только единицы. В итоге — мы теперь с UIS. Нам предоставили связь, номер 8 800 и личный кабинет с так нужными нам опциями. Добиться того, что все сложные манипуляции, обмен данными и прочее осуществляются в 2-3 секунды, помог инструмент интерактивной обработки вызова. Настройка системы, интеграция всех компонентов сайта и виртуальной АТС заняли у нас буквально пару дней. Теперь все работает именно так, как мы задумывали, даря радость нашим дорогим клиентам :)

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно