Связаться

IP-телефония для IT-компании: потерянных звонков меньше на 9,8%. Кейс Mobifitness

11 ноября 2020

mobifitness01.png

В b2b-компании каждый клиент – на вес золота. Даже одна десятая пропущенных от общего количества входящих звонков – неприятный показатель для отдела продаж. Лучшее решение для молодого развивающегося бизнеса – подключить облачную телефонию с инструментами контроля, выбрав оператора с приемлемыми тарифами.

Клиент

mobifitness-logo.png

Mobifitness – разработчик IT-решений для управления фитнес-клубом, спортивной студией, школой танцев или йоги. В комплекс услуг входят учетная система, мобильное приложение, виджет расписания занятий, онлайн-запись. 

Компания существует больше 5 лет, является одним из первопроходцев в сфере мобильных приложений для фитнеса. Работает с клиентами из России и стран СНГ. 

Проблема

На самом старте использовали стандартную офисную телефонию. Когда бизнес стал расти и увеличилось количество обращений, возникли следующие неудобства:

  1. В отделе продаж терялось 10% звонков. Причиной было отсутствие возможности настроить правильный сценарий распределения входящих вызовов по отделу, а также переадресацию на другого сотрудника в случае недозвона. 
  2. Не было статистики по принятым/пропущенным звонкам. При переводе вызовов на внутренние номера руководитель не знал, ответил ли сотрудник. Клиент мог впоследствии перезвонить и пожаловаться, что трубку не взяли. 

Компания очень щепетильно относится к качеству клиентского сервиса, и вышеописанная проблема нуждалась в скорейшем решении. 

Появилась необходимость перехода на современную облачную телефонию. У первого оператора, на которого обратили внимание, оказалась недостаточно прозрачная тарификация – за каждую функцию назначалась дополнительная цена. В результате использование услуг данного провайдера посчитали невозможным, т.к. в компании был четко установленный объем затрат на бизнес-телефонию. 

Используемые возможности UIS


Городской виртуальный номер в коде Москвы

 Условия   распределения   звонков 

Запись разговоров

Интеграция
с amoCRM

Дашборды



Решение

В Mobifitness подключили виртуальную телефонию от UIS, которая понравилась и функциональностью, и доступными тарифами. Получили следующие преимущества: 

  1. Входящие вызовы правильно распределяются по сотрудникам. Пропущенный оператором звонок перенаправляется по нужному сценарию.  
  2. Запись разговоров с сохранением на 2 года помогает быстро решать спорные вопросы с клиентами. 
  3. «Наш продукт приобретается на определенный период времени – например, на 1 год. Соответственно, через год нужно продлить подписку. Бывает такая ситуация: в клубе сменилось руководство, и новый руководитель не знает деталей прежних договоренностей. Запись разговоров дает возможность самым простым способом разрешить эту проблему – мы переслушиваем записи разговоров с прошлым руководством, сами уточняем информацию и при необходимости даем послушать клиенту». 
    Анастасия Меркури, руководитель отдела продаж Mobifitness

  4. Благодаря готовой интеграции телефонии и amoCRM работать с клиентами стало удобнее и быстрее. Коммуникации обрабатываются внутри CRM, там же ведутся сделки, в которых отображаются все разговоры с конкретным клиентом и сохраняются их записи. 
  5. Дашборды предоставляют подробную статистику по отделу продаж: причины пропущенных звонков, длительность ожидания ответа клиентом и др.  

Результат

Количество потерянных входящих в компании снизилось на 9,8%

Кейс предоставила
Анастасия Меркури, руководитель отдела продаж Mobifitness


Хотите тоже подключить умную телефонию от UIS?

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0