Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс Mobifitness
2325 просмотров
11.11.2020

Кейс Mobifitness

IP-телефония для IT-компании: потерянных звонков меньше на 9,8%.

В b2b-компании каждый клиент – на вес золота. Даже одна десятая пропущенных от общего количества входящих звонков – неприятный показатель для отдела продаж.

Лучшее решение для молодого развивающегося бизнеса – подключить облачную телефонию с инструментами контроля, выбрав оператора с приемлемыми тарифами.

Клиент

Mobifitness – разработчик IT-решений для управления фитнес-клубом, спортивной студией, школой танцев или йоги. В комплекс услуг входят учетная система, мобильное приложение, виджет расписания занятий, онлайн-запись.

Компания существует больше 5 лет, является одним из первопроходцев в сфере мобильных приложений для фитнеса. Работает с клиентами из России и стран СНГ.

Проблема

На самом старте использовали стандартную офисную телефонию. Когда бизнес стал расти и увеличилось количество обращений, возникли следующие неудобства:

1. В отделе продаж терялось 10% звонков. Причиной было отсутствие возможности настроить правильный сценарий распределения входящих вызовов по отделу, а также переадресацию на другого сотрудника в случае недозвона.

2. Не было статистики по принятым/пропущенным звонкам. При переводе вызовов на внутренние номера руководитель не знал, ответил ли сотрудник. Клиент мог впоследствии перезвонить и пожаловаться, что трубку не взяли.

Компания очень щепетильно относится к качеству клиентского сервиса, и вышеописанная проблема нуждалась в скорейшем решении.

Появилась необходимость перехода на современную облачную телефонию. У первого оператора, на которого обратили внимание, оказалась недостаточно прозрачная тарификация – за каждую функцию назначалась дополнительная цена. В результате использование услуг данного провайдера посчитали невозможным, т.к. в компании был четко установленный объем затрат на бизнес-телефонию.

Используемые возможности UIS

Городской виртуальный номер в коде Москвы
Условия распределения звонков
Запись разговоров
Интеграция с amoCRM
Дашборды
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Решение

В Mobifitness подключили виртуальную телефонию от UIS, которая понравилась и функциональностью, и доступными тарифами. Получили следующие преимущества:

1. Входящие вызовы правильно распределяются по сотрудникам. Пропущенный оператором звонок перенаправляется по нужному сценарию.

2. Запись разговоров с сохранением на 2 года помогает быстро решать спорные вопросы с клиентами.

3. Благодаря готовой интеграции телефонии и amoCRM работать с клиентами стало удобнее и быстрее. Коммуникации обрабатываются внутри CRM, там же ведутся сделки, в которых отображаются все разговоры с конкретным клиентом и сохраняются их записи. 

4. Дашборды предоставляют подробную статистику по отделу продаж: причины пропущенных звонков, длительность ожидания ответа клиентом и др.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Результат

  • Количество потерянных входящих в компании снизилось на 9,8%.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно