Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
2249 просмотров
31.03.2021

Кейс Oazis Group

IP-телефония для недвижимости: как интеграция с amoCRM повысила качество обслуживания на 30%.

Когда менеджеру по продажам работается комфортнее, он работает лучше.

Опираясь на этот известный факт, пользователь коммуникационной платформы UIS и amoCRM добился автоматизации обслуживания клиента на всех этапах с помощью интеграции телефонии и amoCRM, грамотно настроив сценарии распределения звонков.

Клиент

Oazis Group – компания-девелопер коттеджных поселков в Московской области. Клиенты покупают участки как для обустройства загородного жилья, так и для инвестиционных целей. В последнем случае покупатель получает разработанную экспертами стратегию для извлечения максимальной прибыли. Поселки расположены близко к населенным пунктам. В комплект стоимости участка входят электричество, газ и вода.

Проблема

Компания называет свой подход к построению бизнес-процессов Pragmatic. Для полного соответствия этому принципу нужна была единая платформа для ведения сделок, обработки телефонных звонков и деловой документации. Без этого решения при обслуживании клиента сотрудники совершали много лишних действий. Например, если клиент позвонил не в первый раз, а ведущий его менеджер отсутствовал, сотруднику приходилось тратить время на поиск информации по сделке.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Используемые возможности UIS

Интеграция телефонии и amoCRM
Запись разговоров
Сценарии распределения звонков
Красивые номера

Решение

1. Автоматизация всего цикла обслуживания – от обращения до получения клиентом разрешительной документации. Благодаря внедрению в компании amoCRM все процессы работы с клиентами были упорядочены. Готовая многофункциональная интеграция данной системы с платформой UIS позволяет обрабатывать звонки внутри CRM, автоматически привязывать их к сделкам и хранить записи разговоров в карточках сделок. Когда звонок от клиента принимает менеджер, еще не знакомый с деталями сделки, в системе сразу открывается карточка с нужной информацией и всей историей. В результате качество обслуживания клиентов повысилось на 30%.

2. Стабильная и качественная связь. Очень важно, что оператор и клиент хорошо слышат друг друга.

3. Корректное распределение звонков по сотрудникам. Благодаря гибким настройкам удалось выбрать универсальное правило распределения вызовов, подходящее под задачи компании, и пользоваться им постоянно

4. Прозрачность общения с клиентами. Запись телефонных разговоров позволяет сотруднику в любой момент вернуться к истории сделки и уточнить информацию. Особенно это полезно в тех случаях, когда потребности клиента меняются. Руководитель, в свою очередь, оценивает разговоры на предмет качества обслуживания и может вовремя вмешаться, чтобы скорректировать работу менеджера.

5. Удобные для набора и записи номера. При подключении SIP-телефонии компания приобрела 2 номера из категории «Серебряные номера» с красивым и лаконичным сочетанием цифр.

6. Квалифицированная поддержка. В работе с платформой помогает персональный менеджер, в совершенстве знающий сервис.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно