Всем известно, что основной ресурс в продажах – это человек. Все упирается в профессиональные качества менеджера. Обучение сотрудников отдела продаж, отработка их ошибок, контроль работы со звонками – процессы столь же важные, трудоемкие и непрерывные, как и сами продажи. Сегодня, когда любое развитие упирается в технологии, для успешного контроля сотрудников крайне важно правильное телекоммуникационное оснащение отдела.
Какой бизнес сможет достойно встретить кризис и успешно его пережить? За счет чего достигается устойчивость? Мы подготовили совсем небольшую историю о том, как клиент бизнес-телефонии UIS построил процесс развития отдела продаж на основе интеграции телефонии и amoCRM. За время работы с данным решением компания из маленького бизнеса превратилась в одного из лидеров рынка, а также без существенных потерь пережила два кризиса.
А теперь обо всем по порядку.
Клиент
«Окна Москвы» занимается изготовлением, продажей и установкой пластиковых окон, в том числе остеклением балконов, а также предлагает сопутствующие товары и услуги. Компания существует более 7 лет, в настоящее время является одним из лидеров рынка.
Проблема
Не хватало инструментов для эффективного контроля менеджеров по продажам и фиксирования обращения клиентов, а также удобного интерфейса для работы со сделками. До появления интеграции телефонии и CRM в компании использовали сторонний продукт, который не давал прозрачной аналитики по звонкам и контроля качества выполняемых работ.
Используемые продукты UIS
- Интеграция умной телефонии и amoCRM
- Переадресация звонков на мобильные номера сотрудников
Решение
Подключили для отдела продаж готовую однокнопочную интеграцию IP-телефонии UIS и amoCRM.
На основе этого решения выстроили процесс развития бизнеса. Переход на новые инструменты совпал с периодом подъема рынка.
Результат
- Появилась прозрачная аналитика: данные по звонкам отображаются в CRM, внутри соответствующей сделки. Всегда видно, в какое время позвонил клиент, о чем был разговор и к чему пришли в результате.
- Стали правильно замерять и контролировать лояльность клиента (NPS).
- Появилась возможность отслеживать повторные обращения. Стало просто и удобно контролировать менеджеров: все пропущенные звонки и процесс их обработки видны руководителю. Теперь менеджер знает, что в случае чего руководитель сразу узнает о его ошибке. Такой подход увеличил эффективность отдела продаж в первый же месяц.
- Достигнув нового уровня, компания практически без потерь пережила кризис, начавшийся в 2014 г. Был лишь незначительный уход в минус в 2015 г., а в 2016 г. ситуация стабилизировалась. Начиная с этого времени, рост продаж составляет в среднем 10% в год.
-
В последний сезон, на который пришелся кризис 2020 г., компания не только не ушла в минус, но и повысила продажи на 27%. Этому способствовали:
- выработанная механика работы со сделками и контроль выполнения единого стандарта;
- заблаговременная организация удаленного офиса;
- исчезновение с рынка многих конкурентов, которые не успели достичь такого уровня и не выдержали изменений, связанных с карантином.
Также компания демонстрировала предельно бережное отношение к клиентам – специалисты приезжали со всеми средствами защиты.
Кейс предоставил
Дмитрий Орлов, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Окна Москвы»
Хотите тоже подключить умную телефонию от UIS?