Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
2428 просмотров
25.08.2020

Кейс Remonlife

IP-телефония для сервисного центра: как справиться с большим потоком звонков клиентов.

Высокое качество и стабильность связи – вот за что многие рекомендуют UIS. Мы пообщались с пользователем нашей телефонии, подключившимся по рекомендации партнера.

Клиент

Remonlife – сервисный центр по ремонту бытовой техники. Ведет деятельность 2 года. Работает с клиентами из Москвы и Московской области (в пределах 10 км от МКАД). Также в настоящее время открывается филиал для работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ремонт может проводиться как в сервисном центре, так и у клиента дома выездным мастером. Компания ориентируется на потребности клиентов – предлагает новую услугу, как только возникает спрос. Важную роль в бизнес-процессах играет общение с клиентами по телефону. Операторы call-центра должны профессионально обрабатывать большой поток звонков.

Кроме того, специалисты постоянно поддерживают коммуникацию с клиентами, техника которых находится в работе.

Проблема

На старте не хватало решения, который могло бы обеспечить:

  • высокое качество связи;
  • контроль соблюдения скрипта сотрудниками call-центра;
  • интеграцию телефонии с отраслевой CRM-системой РемОнлайн, которой пользуются в компании. 

Используемые продукты UIS

Интеграция с CRM
Запись разговоров
Уведомления о пропущенных
Коллтрекинг

Компания выбрала IP-телефонию UIS по рекомендации агрегатора onlinePBX.

Результат

  1. Телефония в компании работает стабильно и качественно. 
  2. Функция записи разговоров дает возможность контролировать работу call-центра, вовремя выявлять ошибки и определять уровень компетенции операторов. 
  3. Благодаря прямой интеграции UIS и РемОнлайн работа со звонками сконцентрирована в CRM. Сотрудники call-центра звонят и принимают звонки в 1 клик и видят при входящем звонке всплывающую карточку с информацией о клиенте.
  4. С каждым пользователем телефонии в UIS работает персональный менеджер поддержки. Это очень удобно.
  5. Сервис измерения эффективности рекламы (коллтрекинг) помогает оптимизировать контекстную рекламу в Яндекс.Директ, которая является большой статьей расходов в компании.

Кейс предоставил Алексей Давыдов, маркетолог Remonlife

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно