Связаться

IP-телефония для рекламного агентства: в 2,5 раза меньше расходов на связь, на 20% выше конверсия исходящих звонков. Кейс Seosintez

06 апреля 2021

Seosintez01.png

Причиной высоких затрат на связь может быть элементарный беспорядок в настройках условий распределения и переадресации звонков. Современная платформа для бизнес-коммуникаций помогает рационально выстроить работу отдела продаж и не расходовать впустую оплачиваемый трафик. 

Клиент

Seosintez_logo.png

Seosintez – агентство интернет-маркетинга, оказывающее услуги по созданию продающих лендингов, настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ, SEO-продвижению и др. Присутствует на рынке с 2014 г.

Бизнес-процессы в агентстве гибко подстраиваются под требования времени. Поддерживается высокий уровень клиентского сервиса: все вопросы клиентов решаются быстро. 

Проблема

  1. В компании не было корректно настроенных сценариев распределения входящих звонков. Из-за этого в отделе продаж царил хаос, а расходы на связь были неоправданно высокими. 

  2. Поиск новых заказчиков посредством исходящего обзвона не давал нужных результатов, т.к. клиентов отталкивал незнакомый городской номер, отображающийся на экране. 

    «Мы специально спрашивали у клиентов, почему они не отвечали на звонки, когда мы звонили с городского номера. Выяснилось, что в таких случаях люди думают, что им звонят банки».
    Алиса Авалян, административный директор компании Seosintez

Используемые возможности UIS


Интеграция c amoCRM

Сценарии
распределения звонков

Виртуальные
мобильные номера

Запись
разговоров



Решение

  1. При помощи персонального менеджера поддержки руководителю удалось корректно настроить сценарии распределения и переадресации звонков. В результате затраты на телефонную связь с клиентами сократились в 2,5 раза

  2. Однокнопочная интеграция с amoCRM позволяет целиком сосредоточить работу менеджеров в CRM-системе, что ускоряет работу и избавляет от рутины.

  3. Для холодного обзвона в компании стали использовать не городские, а мобильные номера, которые не вызывают у потенциальных заказчиков ненужных подозрений. Клиенты стали принимать звонки на 20% чаще

Кейс предоставила
Алиса Авалян, административный директор компании Seosintez

Seosintez02.png

Хотите тоже подключить платформу UIS?

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0