Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
713 просмотров
06.04.2021

Кейс Seosintez

IP-телефония для рекламного агентства: в 2,5 раза меньше расходов на связь, на 20% выше конверсия исходящих звонков.

Причиной высоких затрат на связь может быть элементарный беспорядок в настройках условий распределения и переадресации звонков.

Современная платформа для бизнес-коммуникаций помогает рационально выстроить работу отдела продаж и не расходовать впустую оплачиваемый трафик.

Клиент

Seosintez – агентство интернет-маркетинга, оказывающее услуги по созданию продающих лендингов, настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ, SEO-продвижению и др. Присутствует на рынке с 2014 г. Бизнес-процессы в агентстве гибко подстраиваются под требования времени. Поддерживается высокий уровень клиентского сервиса: все вопросы клиентов решаются быстро.

Проблема

  • В компании не было корректно настроенных сценариев распределения входящих звонков. Из-за этого в отделе продаж царил хаос, а расходы на связь были неоправданно высокими.
  • Поиск новых заказчиков посредством исходящего обзвона не давал нужных результатов, т.к. клиентов отталкивал незнакомый городской номер, отображающийся на экране.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Используемые возможности UIS

Интеграция c amoCRM
Сценарии распределения звонков
Виртуальные мобильные номера
Запись разговоров

Решение

  • При помощи персонального менеджера поддержки руководителю удалось корректно настроить сценарии распределения и переадресации звонков. В результате затраты на телефонную связь с клиентами сократились в 2,5 раза.
  • Однокнопочная интеграция с amoCRM позволяет целиком сосредоточить работу менеджеров в CRM-системе, что ускоряет работу и избавляет от рутины.
  • Для холодного обзвона в компании стали использовать не городские, а мобильные номера, которые не вызывают у потенциальных заказчиков ненужных подозрений. Клиенты стали принимать звонки на 20% чаще.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно