Связаться

IP-телефония для интернет-магазина: производитель товаров для дома сократил расходы на рекламу на 30% и стал возвращать каждый 5 пропущенный звонок. Кейс компании «ЯТКА»

28 июля 2020

yatka02.png

Когда товар изготавливается по индивидуальным заказам, живое общение с клиентом становится основным процессом. Автоматическое оформление покупки на сайте нужных плодов не принесет, приходится обращаться к более традиционным телефонным продажам.

Зачастую клиенты сами не знают, чего хотят. Особенно ярко это проявляется как раз в случаях с заказами по индивидуальным параметрам. Поэтому так важен грамотный менеджер, способный не только продать, но и подсказать и даже научить чему-то клиента. Чтобы убедиться, что сотрудники работают именно так, руководителю приходится отслеживать и обязательно прослушивать звонки отдела продаж. Для этого нужна умная и современная бизнес-телефония.

Ничуть не меньше для любого бизнеса важен и сервис измерения эффективности каналов продвижения (коллтрекинг), который позволяет правильно и осознанно расходовать рекламный бюджет. Сегодня коллтрекинг у многих входит в единое решение с IP-телефонией. Но где найти по-настоящему продвинутого оператора, у которого не будут слетать настройки, а техподдержка всегда мгновенно отреагирует на обращение?

Расскажем, как решила этот вопрос одна компания из северной столицы.  

Клиент

ООО «ЯТКА» занимается изготовлением жалюзи и рулонных штор. Работает с покупателями из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В настоящее время входит в топ-5 по объему розничных продаж в Санкт-Петербурге. 

Жалюзи и шторы изготавливаются, в основном, по индивидуальным размерам, по этой причине для компании не подходит формат онлайн-покупок. Необходимо побудить клиента к живому общению с менеджером, чтобы последний помог будущему покупателю разобраться нужными размерами. Поэтому важным направлением работы стали продажи по телефону. Значительную роль играют и инструменты для привлечения клиента на сайте. 

yatka01.png

Проблема

Компания работала со сторонними операторами телефонии и коллтрекинга, у которых были свои недостатки:

  1. Коллтрекинг давал необъективную аналитику по рекламным каналам и работал нестабильно – много заявок терялось, могли «отваливаться» utm-метки. Постоянно приходилось все перенастраивать. 
  2. Из-за медленной техподдержки много времени уходило на разрешение технических вопросов.

Используемые продукты UIS

  • Пул номеров
  • Динамический коллтрекинг
  • Уведомления о пропущенных звонках
  • Виджеты лидогенерации
  • Запись разговоров
  • Переадресация на мобильные телефоны

yatka03.png


Решение

  1. Коллтрекинг UIS дает более диверсифицированную и более точную аналитику рекламы для оптимизации затрат, чем у стороннего оператора. И в медийной, и в контекстной рекламе используются динамические номера. Каждый пользователь, попавший на сайт через конкретный канал, видит уникальный телефонный номер. Благодаря этому видно, как срабатывают отдельные рекламные кампании и отдельные ключевые фразы. 
  2. Руководителю легко отслеживать (в том числе и удаленно – из дома) звонки менеджеров по продажам. Записи разговоров помогают контролировать выполнение скрипта и стиль общения с клиентами. 
  3. Отдел сопровождения клиентов очень быстро решает все вопросы
  4. «В этом UIS – топ на сегодняшний день».
                  Валентин Соловцов, собственник ООО «ЯТКА»

  5. Подключены уведомления о пропущенных: когда входящий звонок остается без ответа, уведомление об этом сразу приходит на почту. Эта функция позволяет вовремя перезванивать и возвращать клиентов, а благодаря отображению информации о том, по какой именно заявке пришел клиент, сотрудник уже знает, с чего начать разговор. Особенно это помогает в час пик, когда идет большой поток обращений и менеджеры не успевают обработать все звонки. 
  6. Активно используются виджеты лидогенератора на сайте («ловцы лидов»). Они успешно выполняют свою функцию – побуждают посетителя сайта обратиться в отдел продаж. Заказчики часто приходят именно через эти формы.

Результат

  • Успешно обрабатываются 20% пропущенных звонков.
  • Расходы на рекламу сократились на 30%

Кейс предоставил
Валентин Соловцов, собственник ООО «ЯТКА»

yatka04.png

Хотите тоже подключить умную телефонию от UIS?

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0