Связаться

Ваши менеджеры могут продавать больше

Настройте телефонию в Битрикс24 за 1 день
  • Тотальный контроль и интеграция с мобильными. Автоматическое создание сделок и фиксация всех разговоров в Битрикс24 — в том числе, с мобильных

  • Все лиды на своем месте. Создание лидов в Битрикс24 только по нужным обращениям, например, в отдел продаж

  • Ваши клиенты не пропадут. Мгновенная постановка задачи с напоминанием по пропущенному звонку или автоперезвон

Ещё не подключены к UIS? 
Бесплатно оцените наш сервис в Битрикс24
  • Тестовый доступ для 3 сотрудников на 14 дней

  • Настройка в несколько кликов прямо из Битрикс24 

  • 30 минут разговоров 


Вы можете самостоятельно и быстро подключить тестовую интеграцию — найдите UIS в маркетплейсе приложений в вашем Битрикс24 и нажмите «Установить».

Проблема №1. Сотрудники компании не знают, что за клиент им звонит. Разговор начинается с просьбы представиться, после чего они пытаются найти обратившегося клиента в CRM

При настроенной интеграции SIP-телефонии UIS с Битрикс24 карточка существующего в CRM контакта всплывает на экране сотрудника до того, как он возьмет трубку. Таким образом сотрудник успевает посмотреть краткую информацию о звонящем клиенте до разговора с ним и, как минимум, обратиться к нему по имени.

Проблема №2. Клиенты обращаются в компанию для уточнения вопросов по открытому заказу (действующему договору) и вместо менеджера, который их ведет, попадают на неосведомленного сотрудника

При настроенной интеграции звонок от активного клиента напрямую поступает к персональному менеджеру, закрепленному за ним в карточке CRM. Такой сотрудник не будет тратить лишнее время на расспросы или переключение клиента на другого менеджера.

Проблема №3. Чтобы позвонить клиенту, сотрудники открывают его карточку в CRM и вручную набирают номер на своем телефоне

При настроенной интеграции позвонить клиентам, партнерам и контрагентам можно, просто кликнув на их номер телефона в Битрикс24.

Проблема №4. При долгом цикле сделки или просто при большом потоке обращений даже персональные менеджеры уже не помнят, о чем общались с потенциальным клиентом, когда перезванивают ему

Настроенная интеграция SIP-телефонии с Битрикс24 позволяет прикреплять записи звонков прямо к карточке клиента в CRM. Вашим сотрудникам удобно находить и прослушивать их, чтобы быстро освежить в памяти все разговоры.

Проблема №5. Уведомления о потерянных звонках настроены, но приходят на общую почту — при определении ответственного за перезвон среди сотрудников возникает хаос

При настроенной интеграции с Bitrix24 задачи на перезвон по пропущенным звонкам автоматически ставятся в CRM конкретным сотрудникам — так вы избежите хаоса в организации процесса и увеличите скорость реакции на пропущенный звонок.

Проблема №6. Траты на коллтрекинг нецелесообразны, но хочется получать отчеты по звонкам с разных сайтов компании или отслеживать эффективность отдельных групп сотрудников

При настроенной интеграции вы закрепляете за интересующей вас группой сотрудников или сайтом отдельный номер в Виртуальной АТС, а в CRM получаете сводные отчеты по звонкам на этот номер.

Автоматизация работы со звонками в Битрикс24 высвобождает 400-500 минут целевого времени оператора в месяц — 80 принятых дополнительных звонков в месяц от потенциальных клиентов на одного сотрудника

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 3.2 из 5.
Общее кол-во голосов: 10

Интеграция IP-телефонии с Битрикс24

Мы предлагаем услугу прямой интеграции телефонии с Битрикс24, что дает возможность повысить эффективность вашего бизнеса. Теперь вы сможете общаться с клиентами и партнерами более эффективно, экономя время и средства на дополнительный штат специалистов и дорогостоящие звонки.


Подробнее

Для чего проводят интеграцию

Проблемы, которые призвана решить интеграция виртуальной телефонии UIS с Битрикс24:

  1. Сотрудники не знают, с каким клиентом говорят, и просят представиться в начале беседы, а затем ищут карточку клиента в системе. CRM выводит на монитор карточку клиента еще до того, как менеджер возьмет трубку.  

  2. Позвонив в компанию, клиенты попадают каждый раз к разным менеджерам и вынуждены рассказывать историю предыдущих обращений. CRM направляет звонки закрепленному за клиентом менеджеру. 

  3. Операторы вручную ищут номер клиента в базе данных, если нужно сделать звонок. Достаточно просто кликнуть на номер телефона в CRM, чтобы позвонить нужному абоненту. 

  4. Во время напряженной работы или при долгом цикле сделки менеджеры забывают суть разговора с клиентом. После объединения функциональности телефонии и CRM запись разговора прикрепляется к карточке клиента автоматически. 

  5. Уведомления о потерянных звонках и необработанных обращениях поступают на общую почту. Настройки системы позволяют направлять пропущенные обращения тем специалистам, которые ответственны за решение данного вопроса.   

Перечисленные проблемы легко решаются при интеграции IP-телефонии с удобной и простой в обслуживании CRM.

Подключение IP-телефонии к Битрикс24

Выполнить интеграцию виртуальной телефонии с данной CRM-системой  очень просто. Вам не понадобится помощь интегратора. Чтобы установить приложение телефонии в Битрикс24, нужно зайти в ее интерфейсе в раздел «Приложения», найти в поиске UIS, перейти на соответствующую страницу и кликнуть на «Установить». В свою очередь, чтобы произвести активацию и настройку на стороне UIS, необходимо войти в Личный кабинет с правами администратора, далее в раздел «Аккаунт» – «Интеграции» и нажать на кнопку «Подключить» под логотипом нужной CRM. 

Более подробно о подключении и настройках можно прочитать в центре поддержки

Наши преимущества 

Интегрировать Битрикс24 с виртуальной телефонией UIS – легко и выгодно. Это решение откроет массу возможностей перед сотрудниками вашей компании:

  • Оптимизируется нагрузка сотрудников, грамотно распределяется рабочее время. Введение информации в базу данных становится максимально упрощенным благодаря автоматизации процессов.

  • Становится возможным простой контроль коммуникаций и просмотр истории общения для выяснения деталей. Отпадает необходимость в привлечении системного администратора для загрузки журнала звонков. Руководство может получить быстрый доступ к аналитике и отчетности.

  • Подключение, настройка и использование связки телефонии и CRM отличается простотой и не требует обладания специальными знаниями и навыками. 

Обращайтесь к нам, если желаете подключить Виртуальную АТС или использовать IP-телефонию со встроенной CRM. Мы поможем определиться с удобным для вас тарифом и красивым виртуальным номером, а также выполним все настройки. При желании вы можете получить доступ к качественной телефонии в день вашего обращения в компанию UIS.

Скрыть