Интеграция UIS c Битрикс24

Мы сделали прямую интеграцию, чтобы совместные возможности телефонии UIS с Битрикс24 могли увеличили результативность вашей работы со звонками клиентов с сайта и других источников.

Решение большинства этих проблем повышает лояльность ваших клиентов и экономит время операторов. По усредненным расчетам, автоматизация работы со звонками в CRM высвобождает 400-500 минут целевого времени оператора в месяц. Так наша телефония в Битрикс24 дает приблизительно 80 принятых дополнительных звонков в месяц от потенциальных клиентов на одного сотрудника

Проблема №1. Сотрудники компании не знают, что за клиент им звонит. Разговор начинается с просьбы представиться, после чего они пытаются найти обратившегося клиента в CRM

При настроенной интеграции UIS с Битрикс24 карточка существующего в CRM контакта всплывает на экране сотрудника до того, как он возьмет трубку. Таким образом сотрудник успевает посмотреть краткую информацию о звонящем клиенте до разговора с ним и, как минимум, обратиться к нему по имени

Проблема №2. Клиенты обращаются в компанию для уточнения вопросов по открытому заказу (действующему договору) и вместо менеджера, который их ведет, попадают на неосведомленного сотрудника

При настроенной интеграции звонок от активного клиента напрямую поступает к персональному менеджеру, закрепленному за ним в карточке CRM. Такой сотрудник не будет тратить лишнее время на расспросы или переключение клиента на другого менеджера

Проблема №3. Чтобы позвонить клиенту, сотрудники открывают его карточку в CRM и вручную набирают номер на своем телефоне

При настроенной интеграции позвонить клиентам, партнерам и контрагентам можно, просто кликнув на их номер телефона в Битрикс24

Проблема №4. При долгом цикле сделки или просто при большом потоке обращений даже персональные менеджеры уже не помнят, о чем общались с потенциальным клиентом, когда перезванивают ему

Настроенная интеграция с Битрикс24 позволяет прикреплять записи звонков прямо к карточке клиента в CRM. Вашим сотрудникам удобно находить и прослушивать их, чтобы быстро освежить в памяти все разговоры

Проблема №5. Уведомления о потерянных звонках настроены, но приходят на общую почту — при определении ответственного за перезвон среди сотрудников возникает хаос

При настроенной интеграции с Bitrix24 задачи на перезвон по пропущенным звонкам автоматически ставятся в CRM конкретным сотрудникам — так вы избежите хаоса в организации процесса и увеличите скорость реакции на пропущенный звонок

Проблема №6. Траты на коллтрекинг нецелесообразны, но хочется получать отчеты по звонкам с разных сайтов компании или отслеживать эффективность отдельных групп сотрудников

При настроенной интеграции вы закрепляете за интересующей вас группой сотрудников или сайтом отдельный номер в Виртуальной АТС, а в CRM получать сводные отчеты по звонкам на этот номер

Подключить интеграцию UIS и CRM Битрикс24 можно прямо из нашего Личного кабинета

Узнать больше технических деталей о настройке интеграции на нашем сайте


Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0

Преимущества интеграции UIS с Битрикс24

Звонки с Битрикс24 и телефонией UIS — это эффективно. Благодаря интеграции можно автоматизировать управление бизнес-процессами.

  • Высвобождение времени сотрудников и оптимизация их загрузки
  • Контроль коммуникаций и возврат к истории общения для выяснения нужных подробностей
  • Простое подключение и настройка, что подтверждает опыт клиентов, уже использующих связку этих сервисов
Подробнее

Настройка телефонии с учетом подключения Битрикс24 практически не потребует вмешательства. Все изменения, например, сопоставление клиенту нового персонального менеджера можно будет произвести в CRM.

Интеграция Битрикс с телефонией UIS и управление сайтом компании дает возможность разместить на странице красивый запоминающийся номер и использовать весь спектр возможностей современной телефонии.

Скрыть