Связаться

Интеграция IP-телефонии с Битрикс24

Мы предлагаем услугу прямой интеграции телефонии с Битрикс24, что дает возможность повысить эффективность вашего бизнеса. Теперь вы сможете общаться с клиентами и партнерами более эффективно, экономя время и средства на дополнительный штат специалистов и дорогостоящие звонки.

Для чего проводят интеграцию

Проблемы, которые призвана решить интеграция виртуальной телефонии UIS с Битрикс24:

  1. Сотрудники не знают, с каким клиентом говорят, и просят представиться в начале беседы, а затем ищут карточку клиента в системе. CRM выводит на монитор карточку клиента еще до того, как менеджер возьмет трубку.  
  2. Позвонив в компанию, клиенты попадают каждый раз к разным менеджерам и вынуждены рассказывать историю предыдущих обращений. CRM направляет звонки закрепленному за клиентом менеджеру. 
  3. Операторы вручную ищут номер клиента в базе данных, если нужно сделать звонок. Достаточно просто кликнуть на номер телефона в CRM, чтобы позвонить нужному абоненту. 
  4. Во время напряженной работы или при долгом цикле сделки менеджеры забывают суть разговора с клиентом. После объединения функциональности телефонии и CRM запись разговора прикрепляется к карточке клиента автоматически. 
  5. Уведомления о потерянных звонках и необработанных обращениях поступают на общую почту. Настройки системы позволяют направлять пропущенные обращения тем специалистам, которые ответственны за решение данного вопроса.   

Перечисленные проблемы легко решаются при интеграции IP-телефонии с удобной и простой в обслуживании CRM.

Подключение IP-телефонии к Битрикс24

Выполнить интеграцию виртуальной телефонии с данной CRM-системой  очень просто. Вам не понадобится помощь интегратора. Чтобы установить приложение телефонии в Битрикс24, нужно зайти в ее интерфейсе в раздел “Приложения”, найти в поиске UIS, перейти на соответствующую страницу и кликнуть на “Установить”. В свою очередь, чтобы произвести активацию и настройку на стороне UIS, необходимо войти в Личный кабинет с правами администратора, далее в раздел “Аккаунт” – “Интеграции” и нажать на кнопку “Подключить” под логотипом нужной CRM. 

Более подробно о подключении и настройках можно прочитать в центре поддержки.

Наши преимущества 

Интегрировать Битрикс24 с виртуальной телефонией UIS – легко и выгодно. Это решение откроет массу возможностей перед сотрудниками вашей компании:

  • Оптимизируется нагрузка сотрудников, грамотно распределяется рабочее время. Введение информации в базу данных становится максимально упрощенным благодаря автоматизации процессов.
  • Становится возможным простой контроль коммуникаций и просмотр истории общения для выяснения деталей. Отпадает необходимость в привлечении системного администратора для загрузки журнала звонков. Руководство может получить быстрый доступ к аналитике и отчетности.
  • Подключение, настройка и использование связки телефонии и CRM отличается простотой и не требует обладания специальными знаниями и навыками. 

Обращайтесь к нам, если желаете подключить Виртуальную АТС или использовать IP-телефонию со встроенной CRM. Мы поможем определиться с удобным для вас тарифом и красивым виртуальным номером, а также выполним все настройки. При желании вы можете получить доступ к качественной телефонии в день вашего обращения в компанию UIS.

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.5 из 5.
Общее кол-во голосов: 6

Преимущества интеграции UIS с Битрикс24

Звонки с Битрикс24 и телефонией UIS — это эффективно. Благодаря интеграции можно автоматизировать управление бизнес-процессами.

  • Высвобождение времени сотрудников и оптимизация их загрузки
  • Контроль коммуникаций и возврат к истории общения для выяснения нужных подробностей
  • Простое подключение и настройка, что подтверждает опыт клиентов, уже использующих связку этих сервисов
Подробнее

Настройка телефонии с учетом подключения Битрикс24 практически не потребует вмешательства. Все изменения, например, сопоставление клиенту нового персонального менеджера можно будет произвести в CRM.

Интеграция Битрикс с телефонией UIS и управление сайтом компании дает возможность разместить на странице красивый запоминающийся номер и использовать весь спектр возможностей современной телефонии.

Скрыть