IP-телефония
IP-телефония
До 70% экономии на связи
Офис там, где вы находитесь
Весь функционал Виртуальной АТС для каждого звонка
Связь с клиентами. Через интернет. В любом месте
IP-телефония позволяет принимать и совершать звонки в любой точке России и мира. А если вы решите
сменить офис, все номера и настройки переедут вместе с вами.

Вы просто регистрируетесь в нашей Виртуальной АТС с любого устройства, которое умеет подключаться к интернету и принимать звонки по SIP-протоколу.
  • Аппаратный телефон
  • Компьютер или ноутбук
  • Смартфон
Кстати, если у вас несколько офисов по всей стране, IP-телефония их объединит.
Все сотрудники находятся в единой сети, и входящие звонки переводятся в любой город.
Экономьте: клиенты звонят выгодно,
сотрудники бесплатно
Мы не возьмем денег за прием входящих звонков на SIP-номера даже на стартовом тарифе. Внутренние вызовы с одного SIP-номера на другой тоже бесплатны.
1. Без IP-телефонии — больше расходов
2. С IP-телефонией — больше прибыли
*Усредненные данные
по кейсам наших клиентов
Пропадет интернет, но не связь
Технический сбой у интернет-провайдера? Виртуальная АТС автоматически определит недоступность терминала и направит звонок по резервному пути — например, на мобильный номер сотрудника.
Кстати, при исходящем звонке с мобильного можно отображать вызываемому абоненту номер компании. Если вы при этом звоните в другие регионы и страны, воспользуйтесь нашими специальными ценами на междугородние и международные вызовы.
Номера в любых кодах
и гибкая обработка звонков
Многоканальные номера
Вы можете принимать большое количество вызовов одновременно. Подключите номера UIS в кодах Москвы, Санкт-Петербурга и ещё 35 регионов России или воспользуйтесь федеральными многоканальными номерами 8 800.
Все возможности Виртуальной АТС
При приеме звонков на SIP-номера вы пользуетесь всеми функциями по их обработке и переадресации и используете любые дополнительные опции: запись разговоров, уведомления о пропущенных вызовах, подробную статистику по звонкам и многое другое.
Оставьте заявку
и мы расскажем больше о возможностях IP-телефонии



Оценка страницы "IP-телефония"
0 Оценка: 4.8 из 5.
Общее кол-во голосов: 13

IP-телефония

IP-телефония — современная технология телефонной связи, позволяющая выстроить корпоративную телефонию без подключения к сетям проводной или сотовой связи. Голосовые сообщения передаются через интернет. Именно поэтому для того, чтобы телефония через IP заработала, достаточно только доступа в сеть и, соответственно, к SIP-линии.

Подробнее

Для бизнеса это означает возможность быстро и без лишних затрат на оборудование организовать корпоративную связь и:    

  • открыть новые офисы и представительства;
  • наладить работу call-центра (в том числе, на удаленной основе);
  • подключить к офисной телефонии неограниченное число новых сотрудников.

Еще одно преимущество IP-сети — экономичность. С точки зрения технологии абсолютно все равно, находятся ли ваши сотрудники в одном офисе и в одном городе, или же региональные представительства вашей компании раскиданы по всей России или даже миру. В среднем, затраты на IP-телефонию в 2-3 раза меньше, чем на традиционную аналоговую связь.

Такая экономия достигается как за счет инфраструктурных особенностей SIP-телефонии, для подключения к которой нужен только выход вашего аппаратного телефона или софтфона в интернет через IP-шлюз, но и за счет чисто технологических преимуществ: при подключении IP-телефона в UIS вы получаете для работы многоканальный виртуальный номер. Многоканальные IP-номера — это возможность создания большого количества линий и неограниченное число попыток вызова. То есть для организации телефонного общения ваших сотрудников с клиентами вам достаточного одного виртуального номера телефона, на который будут поступать входящие звонки.

Кстати, внутренние звонки с одного SIP-номера на другой в UIS бесплатны. То есть ваши сотрудники в одном офисе могут безлимитно звонить в другой офис, и вы не потратите на это ни копейки.

Как правило, провайдеры IP-телефонии в перечислении конкурентных преимуществ останавливаются именно на этом факторе: SIP-телефония — это выгодная и современная технология для организации корпоративной связи с максимумом эффекта за вложенные средства. Потому что под ней часто ошибочно понимается, в первую очередь, внутренняя телефония в офисе — то есть то, как ваши сотрудники связываются друг с другом.

Однако, у этого фундамента есть не только внешний фасад, но и внешняя функциональная нагрузка. Не стоит забывать, что выбирая VoIP-связь от определенного провайдера, вы выбираете основной инструмент, через который будут проходить все ваши коммуникации с клиентами. А значит, от качества и надежности этого инструмента будет, в конечном итоге, зависеть их лояльность. И удобство работы с телефонией IP и управления ею — один из основных критериев выбора такого сервиса, как SIP-телефония.

Телефония от UIS — это не только и не столько удобная телефония через интернет и IP-сети, сколько высокотехнологичная виртуальная АТС, которая станет для вас ключевым инструментом для автоматизации общения с клиентами, повышения числа обращений в компанию и системного повышения качества клиентского сервиса.

Устанавливая облачную АТС нашей компании в офисе, вы получаете неограниченные ресурсы для развития бизнеса: от непосредственной работы со звонками через IP-сети и гибких функций по обработке вызовов до инструментов дополнительных коммуникаций — сайтфона, онлайн-консультанта и лидогенератора.

При этом вы можете как выстроить специализированные бизнес-решения, так и реализовать собственные кейсы, в которых SIP-телефония — или виртуальная АТС в более широком смысле — инкорпорируется в любые технологические схемы. Например, с помощью наших инструментов можно по звонку открывать двери холодильника или оповещать клиентов о прибывшем такси.

SIP-телефония от UIS — это широкий выбор многоканальных номеров в кодах нужных вам регионов. Это означает, что для ваших клиентов телефон для связи с вашей компанией будет выглядеть как привычный для них номер телефона их региона проживания. Вы можете быть ближе к клиентам и используя на сайте федеральные номера в кодах 8 800. Звонок на них бесплатен для клиента.

Резюмируя: подключение IP-телефонии — ваш выбор, если вам нужно организовать связь в офисе:

  • выгодно;
  • быстро;
  • и с заботой о качестве обслуживания ваших клиентов.
Скрыть