Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс клиники «МирраМед»
2619 просмотров
13.09.2021

Кейс клиники «МирраМед»

IP-телефония для медицины: как увеличить число качественно обработанных звонков на 60% и освободить от рутины 20% рабочего времени менеджеров.

Часто на предоставление клиенту качественной консультации сотруднику клиники элементарно не хватает времени. Ведь, помимо ответов на звонки, менеджер обслуживает пациентов на ресепшен, обрабатывает онлайн-заявки и выполняет обязательный ежедневный ритуал по заполнению разных отчетов. В результате позвонивший не получает нужной ему информации, кладет трубку и обращается в другую организацию. А клиника теряет потенциального клиента и доход.

О компании

Медицинский центр в Санкт-Петербурге. Оказывает услуги эстетической медицины и косметологии лица и тела, используя передовые технологии омоложения и коррекции.

Проблема

  • Не было возможности контролировать все коммуникации менеджеров с клиентами: вежливо ли сотрудники общаются с пациентами, рассказывают ли об акциях и новых услугах, получает ли клиент нужную информацию по телефону.
  • Рутинные операции, такие как заполнение таблиц и составление отчетов, отнимали у администраторов слишком много рабочего времени, которого в результате не хватало на качественную консультацию пациентов. 

Используемые возможности UIS

Интеграция с МИС Medods
Запись телефонных разговоров
Сохранение истории звонков
Статистика и отчеты

Решение

1
Объединили инструменты UIS и МИС Medods в едином пространстве
2
Автоматизировали рутинные процессы

Результат

На 60% больше звонков с качественной консультацией
На 10% выросла конверсия звонков в записи за 4 месяца
20% рабочего времени менеджеров освободилось для решения ключевых задач

Кейс предоставила Ольга Третьякова, руководитель отдела продаж ООО «МирраМед»
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Что такое Яндекс.Услуги и как их использовать маркетологам
17 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно