Виртуальная АТС
Виртуальная АТС
Звонков столько же — а довольных клиентов больше
В UIS можно получить индивидуальное решение, интегрированное с другими инструментами для развития бизнеса, а не просто подключить номер телефона или Виртуальную АТС
Готовые решения
Виртуальную АТС уже используют более 11 тысяч успешных компаний
Все возможности Виртуальной АТС
Виртуальная АТС поможет развивать бизнес и делать клиентов довольными
Просто связь
8802 номеров в 66 регионах страны и коде 8 800
Готовые решения
Виртуальную АТС уже используют более 11 тысяч успешных компаний

Подключение Виртуальной АТС UIS поможет бизнесу расти при выполнении всего-то одного условия: ее нужно правильно использовать.

Это не волшебная палочка, не универсальный ускоритель и уж никак не заменитель грамотного управляющего (но от сотрудников, которые только изображают бурную деятельность, избавить сможет).

Правильно использовать — это значит: проанализировать бизнес и настроить Виртуальную АТС с учетом специфики отрасли и особенностей конкретной компании.

Интернет-магазины
Автоматизация обработки заказов
Call-центры
Контроль операторов и распределение вызовов
Сервисные компании
Отслеживание всех стадий взаимодействия с клиентами
Финансовые организации
Высокая надежность и отказоустойчивость
Промышленный сектор
Создание повсеместного покрытия
Медицинские учреждения
Виртуальная регистратура
Все возможности Виртуальной АТС
Виртуальная АТС поможет развивать бизнес и делать клиентов довольными
Гибкие настройки для распределения
всех поступающих вызовов
Контроль всех событий, связанных с
общением сотрудников и клиентов
Больше инструментов
для обработки звонков
Персональный подход
к обслуживанию
Автоматизация приема
звонков
Устранение рутины и человеческого
фактора при обработке звонков
Просто связь
8802 номеров в 66 регионах страны и коде 8 800
Подключение за 3 часа
Выбранный номер станет доступен для приема звонков сразу после заключения договора
Отсутсвие привязки к адресу
Никаких проводов, никаких сложностей с переездом или открытием новых точек присутсвия
Выгодные тарифы
Подключение номера от 0 руб., плата за номер от 250 руб/мес, минута разговора от 0.42 руб.
Высокая надежность
Инфраструктура связи UIS гарантирует стабильную работу — не более 15 минут простоя в месяц*
Простое подключение возможностей
Легко подключать и отключать функционал и оплачивать лишь используемые инструменты и возможности
Техническая поддержка 24/7
И персональный менеджер для удобной работы с телефонией, Виртуальной АТС и другими инструментами
Виртуальная атс интеграция с crm

Возможности для роста

Автоматизация и персонализация обслуживания позволяют эффективнее расходовать ресурсы компании и повышают лояльность клиентов.

Виртуальная АТС UIS предлагает несколько возможностей для этого:

  • интеграция однокнопочная — с amoCRM;
  • API и интерактивная обработка вызова — с остальными.

Сегментация клиентской базы и коллтрекинг помогут увеличить конверсию и снизить затраты.

Стоимость Виртуальной АТС

Подключение 0 руб.
Абонентская плата от 590 руб/мес
Звонки внутри сети 0 руб.
Остальные звонки от 0.42 руб/мин

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса
Стройте успешный бизнес с телефонией от UIS
Стабильность
Гарантированное качество связи: развиваем инфраструктуру уже 17 лет
Масштабируемость
От открытия нового офиса до подключения call-центра с тысячами операторов
Индивидуальный подход
Персональный менеджер решит все задачи: от выбора опций до их настройки
Виртуальные номера в 66 регионах
Более 11 000 корпортивных клиентов
Отзывы о Виртуальной АТС
о подходе UIS и о других продуктах компании
Оценка страницы «Виртуальная АТС»
0 Оценка: 4.8 из 5.
Общее кол-во голосов: 96

* — гарантируется бесперебойная работа связи при маршрутизации звонков только по сетям нашей компании (без переходов в/из сети партнеров) и форс-мажоров


Для создания и модернизации корпоративной сети связи может использоваться Виртуальная АТС. С ее помощью легко построить и оптимизировать все процессы коммуникации.

На основе Виртуальной или мини-АТС можно свести все каналы коммуникаций в один: от обычных звонков до уведомлений об обращениях партнеров в Telegram и создания автоматических задач в интегрированной CRM или ERP-системе.

Преимущества, которые предоставляет Виртуальная АТС для офиса:

  • доступность линии для приема и совершения звонков;
  • возможность бесплатного подключения неограниченного количества внутренних номеров для сотрудников;
  • возможность использовать для соединения абонентов подключение как по обычной телефонной сети, так и на базе IP-сети;
  • высокие качество и стабильность связи без обрывов соединения, шумов, помех и других дефектов, которые могут помешать комфортному общению;
  • расширенные функциональные возможности виртуальной IP-АТС, особенно при использовании интеграции виртуальной телефонии с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM и ERP), не говоря уже о традиционных задачах (прием и передача факса, сохранение разговоров и переадресация вызовов);
  • отсутствие привязки к положению офиса.
Подробнее

Облачная АТС — надежность и инновационность

Облачная телефония — современная платформа для компаний с любым штатом, в том числе, и удаленных сотрудников (работающих вне офиса). Пользуется большим успехом в Москве — центре инноваций, применяемых в быстро меняющемся мире бизнеса.

Виртуальная АТС — это дублирование всех элементов инфраструктуры, что дает гарантию бесперебойной работы и сохранения данных, в том числе, записей звонков. Оптимальная стоимость, постоянное бесплатное обновление и расширение функционала дает возможность каждый день пользоваться инновационным продуктом. По сути, облачная телефония — полноценная замена устаревших офисных систем связи. Использовать облачную АТС в офисе можно вообще без телефонов — достаточно подключенного к интернету компьютера или ноутбука: все ресурсы фактически находятся у провайдера. Компании не нужно задумываться о том, на какие средства купить оборудование и какая у него цена.

Какие возможности имеет Виртуальная АТС?

  • Виртуальная АТС позволяет принимать любое число вызовов, при этом часть из них удерживать на линии;
  • «Черный список» — услуга исключает дозвон нежелательных абонентов;
  • автоответчик позволяет обрабатывать голосовые сообщения абонентов во время отсутствия оператора или в нерабочее время.

Виртуальная АТС — отличное решение для компаний, ценящих мобильность. IP-телефония может работать из любого уголка мира и не требует смены телефонного номера. Облачная телефония позволяет производить любые настройки вплоть до сценария выбора определенного оператора при выполнении заданных условий в Личном кабинете.

Подключение умной телефонии от UIS позволяет использовать дополнительные инструменты: звонок с сайта (сайтфон), лидогенератор и онлайн-консультант. С их помощью компания может предоставить клиентам дополнительные каналы коммуникаций.


Скрыть