Связаться

Виртуальная АТС

Автоматически соединяйтесь с клиентами
Увеличивайте конверсию обращений в продажи
Контролируйте общение с клиентами
Обеспечьте стабильную связь
Подключение
со своими номерами
Многоканальные номера
в кодах 70 регионов и 8 800
IP-телефония
Красивые
номера
SIM-карты

Поможем привлечь новых клиентов

Эффективное распределение входящих звонков в отдел продаж
Все показатели по работе со звонками в одном окне
Контроль скриптов продаж и стиля общения
Отслеживание выполнения KPI по продажам каждым сотрудником

Организуем работу с действующими клиентами

  • Прием звонков по нужному графику
    и отслеживание загрузки сотрудников
  • Информация о клиенте до начала
    разговора
  • Уведомления о пропущенных звонках
  • Запись разговоров
  • Контроль времени ожидания на линии
    и продолжительности разговоров

Решаем задачи отделов продаж и поддержки в CRM

Оптимизируем продажи и клиентское обслуживание по максимуму — интегрируем работу со звонками в любую корпоративную систему
Готовые решения и индивидуальные схемы интеграции

Тарифы Виртуальной АТС

Первый шаг
Для компаний, которым нужно просто быть на связи с клиентами. Настройка за 3 минуты
от 590 руб/мес
Универсал
Для телефонизации офиса. Автоматизация обработки вызовов, интеграция телефонии с CRM, CMS и т.п.
от 1390 руб/мес
Максимум
Для большого потока звонков. Экономия на объемах, индивидуальные сценарии работы с вызовами, детальная статистика
от 2390 руб/мес
Для компаний, которым нужно просто быть на связи с клиентами. Настройка за 3 минуты
Для телефонизации офиса. Автоматизация обработки вызовов, интеграция телефонии с CRM, CMS и т.п.
Для большого потока звонков. Экономия на объемах, индивидуальные сценарии работы с вызовами, детальная статистика
Подключение со своим номером
Возможно
Стоимость минуты разговора
от 0.45 руб.
Входящие 8 800 с мобильных
от 2.90 руб.
Звонки внутри компании
0 руб.

Наш опыт работает на вас

Любой объем звонков без потери качества
С 1999 года
предоставляем связь для бизнеса
ТОП-3
российского рынка виртуальных АТС по данным IKSMEDIA
99.97%
показатель доступности сети UIS
70 000+
активных номеров
до 8 000 000 минут
на входящие звонки по России в месяц
до 1 100 000 минут
на исходящие звонки по России в месяц
до 350 одновременно
инициируемых звонков в секунду
до 200 000 минут
на входящие звонки на номер 8 800 в месяц

Часто задаваемые вопросы

Что такое облачная АТС?
Облачная АТС – это автоматическая телефонная станция, которая обрабатывает вызовы без специального оборудования («железа»). Она реализуется на сервере оператора – поставщика связи и настраивается через Личный кабинет. Для подключения к ВАТС не нужны затраты на оборудование и прокладку кабеля.
«Виртуальная АТС» и «Облачная АТС» – в чем разница?
Виртуальная АТС и облачная АТС – это одно и то же. Разница примерно такая же, как между словами «огонь» и «пламя». Разве что слово «облачная» – более славянское, а «виртуальная» – более латинское.
Я представляю юридическое лицо. Могу ли я подключить Виртуальную АТС для своей компании?
Безусловно. ИП-телефония предназначен по преимуществу для бизнеса, т.е. для юридических лиц. У нас внушительный объем кейсов, успешных проектов и обширный список постоянных клиентов, в числе которых солидные и именитые компании.
Я – физическое лицо. Могу ли я подключить Виртуальную АТС?
Можете. Для физических лиц у нас предусмотрено подключение городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга. В свою очередь, услуги подключения регионального номера, номера 8800, а также FMC предназначены только для юридических лиц.
В нашей компании нет технического специалиста. Справлюсь ли я с настройкой облачной АТС?
Если внимательно ознакомиться с инструкциями на нашем сайте, то можно настроить Виртуальную АТС без помощи технического специалиста. Если не получится, наша лучшая в мире поддержка клиентов с серьезными мужскими голосами всегда вам поможет. К процессу подключатся специалисты, которые выполнят настройку в удаленном режиме.
В чем преимущество Виртуальной АТС по сравнению с обычной (аппаратной) АТС?
Аппаратная АТС дорого стоит, настраивается сложно и при обязательном участии системного администратора, т.е. системного администратора нужно держать в штате. В свою очередь, облачное решение не требует затрат при покупке, также не требуется дополнительного оборудования. Настроить такую АТС можно легко и быстро либо самостоятельно через Личный кабинет, либо при помощи специалистов UIS в удаленном режиме.
Подключение IP-телефонии
Не стоит долго раздумывать над этим вопросом. Для вас все очень просто – обратитесь в UIS. Можно разговаривать как с одним сотрудником, так и со всей службой поддержки сразу. Всего три часа – и ваш бизнес оснащен IP-телефонией и выведен на новый, прогрессивный уровень в части связи.
Можно ли записывать звонки?
Конечно! Запись звонков – одна из основных функций Виртуальной АТС. Она дает немало преимуществ в работе колл-центров и отделов продаж, помогает сотрудникам лучше слышать и понимать клиентов, а руководителям – следить за качеством работы сотрудников на телефоне.