Виртуальная АТС

Виртуальная АТС: всегда на связи

Каждый клиент легко соединится с нужным сотрудником
Многоканальные входящая и исходящая линии

Сотрудники не ждут, чтобы позвонить или принять вызов, клиенты не слышат занято

Внутренние номера

Внутри сети связь бесплатна, даже если сотрудники в разных городах и странах

Переадресация звонков

Прием звонков с мобильного, стационарного, SIP: удобно и сотруднику, и клиенту

Группы контактов

Вызовы с определенных номеров сразу направляются Виртуальной АТС по оптимальному маршруту

Группы сотрудников

Все сотрудники и компания в целом максимально эффективно принимают звонки

Конференция

Совещание по телефону или групповая консультация клиента

Виртуальная атс соединяет клиентов с нужными сотрудниками

До мельчайших деталей

Вы полностью контролируете телефонные переговоры
Статистика и отчеты

Если сотрудник, отдел или сценарий обработки звонков работает не оптимально, статистика поможет найти и устранить проблемы.

Журнал звонков

Протокол всех соединений с возможностью фильтрации по статусу вызова, длительности звонка и другим параметрам

Запись разговоров

Инструмент для контроля и обучения сотрудников и весомый аргумент в спорных ситуациях с клиентами

Тренер

Незаметное для клиента подключение к разговору опытного коллеги поможет новичку обучаться на реальных примерах

Уведомления о событиях

Еще один способ контроля менеджеров и возможность не упускать звонки клиентов

Виртуальная атс статистика звонков

Виртуальный секретарь

Автоматическое распределение звонков по заданным алгоритмам
Голосовое меню

Секретарь больше не актуален: клиент сам выбирает, с каким отделом соединиться

Приветствие

Позвонивший прослушает запись с информацией о компании, проводимых акциях и т.д.

Text-to-speech

Робот приятным голосом сообщит клиенту статус заказа и другие сведения из базы данных

Виртуальный секретарь - это автоматическое распределение звонков

Подключение Виртуальной АТС по доступной цене

Подключение 0 руб.
Абонентская плата от 590 руб./мес.

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса
Виртуальная атс интеграция с crm

Возможности для роста

Автоматизация и персонализация обслуживания позволяют эффективнее расходовать ресурсы компании и повышают лояльность клиентов.

Виртуальная АТС UIS предлагает несколько возможностей для этого:

  • интеграция однокнопочная — с популярными CRM;
  • API и интерактивная обработка вызова — с остальными.

Интеграция Виртуальной АТС и CRM значительно упрощает бизнес-процессы компании, а сегментация клиентской базы и коллтрекинг помогут увеличить конверсию и снизить затраты.

Дополнительно
Расширенные возможности коммуникаций и дополнительные каналы для обращений клиентов
Удержание звонка

Клиент ожидает на линии, пока сотрудник ищет ответ на его вопрос

Прием и отправка факсов

Никакого оборудования и расходников: только электронные документы

Черные списки

Конкуренты, хулиганы и спамеры отправляются в бан до или во время разговора

Сайтфон

Сервис для связи с посетителями сайта: замена 8 800 или дополнение к нему

Номер компании для исходящих

Экономия на связи и вывод номера компании при звонке клиенту даже с мобильного

Дополнительные возможности виртуальной атс
Подключение Виртуальной АТС
Подключение 0 руб.
Абонентская плата от 590 руб./мес.

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса
Оценка страницы "Виртуальная АТС"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0

Стройте успешный бизнес с телефонией от UIS

Стабильность
Гарантированное качество связи: развиваем инфраструктуру уже 17 лет
Масштабируемость
От открытия нового офиса до подключения call-центра с тысячами операторов
Индивидуальный подход
Персональный менеджер решит все задачи: от выбора опций до их настройки
Прямые виртуальные номера в 35 регионах
11 000 корпоративных клиентов

Для создания и модернизации корпоративной сети связи может использоваться виртуальная АТС. С ее помощью легко построить и оптимизировать все процессы коммуникации.

Подробнее

На основе АТС или мини-АТС можно свести все каналы коммуникаций в один: от обычных звонков до уведомлений об обращениях партнеров в Telegram и создания автоматических задач в интегрированной CRM или ERP-системе.

Преимущества, которые предоставляет виртуальная АТС для офиса:

  • доступность линии для приема и совершения звонков;
  • возможность бесплатного подключения неограниченного количества внутренних номеров для сотрудников;
  • возможность использовать для соединения абонентов подключение как по обычной телефонной сети, так и на базе IP-сети;
  • высокие качество и стабильность связи без обрывов соединения, шумов, помех и других дефектов, которые могут помешать комфортному общению;
  • расширенные функциональные возможности виртуальной IP-АТС, особенно при использовании интеграции виртуальной телефонии с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM и ERP), не говоря уже о традиционных задачах (прием и передача факса, сохранение разговоров и переадресация вызовов);
  • отсутствие привязки к положению офиса.

Облачная АТС — надежность и инновационность

Облачная телефония — современная платформа для компаний с любым штатом, в том числе, и удаленных сотрудников (работающих вне офиса). Пользуется большим успехом в Москве — центре инноваций, применяемых в быстро меняющемся мире бизнеса.

Виртуальная АТС — это дублирование всех элементов инфраструктуры, что дает гарантию бесперебойной работы и сохранения данных, в том числе, записей звонков. Оптимальная стоимость, постоянное бесплатное обновление и расширение функционала дает возможность каждый день пользоваться инновационным продуктом. По сути, облачная телефония — полноценная замена устаревших офисных систем связи. Использовать облачную АТС в офисе можно вообще без телефонов — достаточно подключенного к интернету компьютера или ноутбука: все ресурсы фактически находятся у провайдера. Компании не нужно задумываться о том, на какие средства купить оборудование и какая у него цена.

Какие возможности имеет Виртуальная АТС?

  • Виртуальная АТС позволяет принимать любое число вызовов, при этом часть из них удерживать на линии;
  • «Черный список» — услуга исключает дозвон нежелательных абонентов;
  • автоответчик позволяет обрабатывать голосовые сообщения абонентов во время отсутствия оператора или в нерабочее время.

Виртуальная АТС — отличное решение для компаний, ценящих мобильность. IP-телефония может работать из любого уголка мира и не требует смены телефонного номера. Облачная телефония позволяет производить любые настройки вплоть до сценария выбора определенного оператора при выполнении заданных условий в Личном кабинете.

Подключение АТС позволяет использовать дополнительные инструменты: звонок с сайта (сайтфон), лидогенератор и онлайн-консультант. С их помощью компания может предоставить клиентам дополнительные каналы коммуникаций.

Скрыть