Для создания и модернизации корпоративной сети связи может использоваться Виртуальная АТС. С ее помощью легко построить и оптимизировать все процессы коммуникации для бизнеса.
На основе Виртуальной или мини-АТС можно свести все каналы коммуникаций в один: от обычных звонков и уведомлений об обращениях клиентов и партнеров в мессенджерах до создания автоматических задач в интегрированной CRM или ERP-системе.
Преимущества, которые предоставляет IP телефония для офиса:
доступность линии для приема и совершения звонков;
возможность бесплатного подключения неограниченного количества внутренних номеров для сотрудников;
возможность использовать для соединения абонентов подключение как по обычной телефонной сети, так и на базе IP-сети;
высокое качество и стабильность связи без обрывов соединения, шумов, помех и других дефектов, которые могут помешать комфортному общению;
расширенные функциональные возможности виртуальной IP-АТС, особенно при использовании интеграции виртуальной телефонии с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM и ERP), не говоря уже о традиционных задачах (прием и передача факса, сохранение разговоров и переадресация вызовов);
отсутствие привязки к местонахождению офиса;
возможность подключить динамический коллтрекинг для отслеживания эффективности рекламы.
* — гарантируется бесперебойная работа связи при маршрутизации звонков только через сети нашей компании (без переходов в/из сети партнеров) и при форс-мажорах.
Облачная телефония — современная платформа для компаний с любым штатом, в том числе, с удалёнными сотрудниками (работающими вне офиса). Пользуется большим успехом у бизнеса в Москве и других городах России.
Виртуальная АТС — это полнофункциональный сервис телефонии, техническая база которого основана на дублировании всех элементов инфраструктуры, что дает гарантию бесперебойной работы и сохранения данных, в том числе записей звонков. Оптимальная стоимость, возможность интегрировать с другими инструментами для бизнеса и расширение функционала дают возможность каждый день пользоваться инновационным продуктом.
Использовать облачную АТС в офисе можно вообще без телефонов — достаточно подключенного к интернету компьютера или ноутбука: все ресурсы фактически находятся у провайдера. Номер также будет виртуальным, то есть без привязки к офису. Подключить и настроить Виртуальную АТС можно полностью удаленно.
О каждой функции можно узнать подробнее в посвященном ей разделе. А в целом для компании любого масштаба это:
возможность принимать любое число вызовов, при этом часть из них удерживать на линии;
возможность использовать номер телефона любого региона даже без присутствия в нем;
распределение звонков по любым сценариям;
обработка обращений во время отсутствия оператора или в нерабочее время.
Это отличное решение для компаний, ценящих мобильность. IP-телефония может работать из любого уголка мира и не требует смены телефонного номера. Облачная телефония позволяет производить любые настройки вплоть до сценария выбора определенного оператора при выполнении заданных условий в Личном кабинете, что делает Виртуальную АТС очень гибким инструментом, подстраивающимся под любые потребности и задачи.
Подключение умной телефонии от UIS позволяет использовать различные инструменты: звонок с сайта (сайтфон), лидогенератор и онлайн-консультант. С их помощью компания может предоставить клиентам дополнительные каналы коммуникаций. Подключение Виртуальной АТС — важный шаг для роста бизнеса.