Ноль пропусков — 100% выручки
Опция автоматической обработки пропущенных звонков снижает их количество до нуля. А значит, сотрудники компании общаются с каждым, кто набрал ее номер.
Работает опция очень просто: в Личном кабинете задаются условия, например, номер, на который звонят, или отдел, куда поступают обращения. В зависимости от них Виртуальная АТС автоматически связывает свободного сотрудника с автором пропущенного звонка.

Быстрый старт
Настраивайте логику автоперезвона по каждой потере в зависимости от номера, на который поступил звонок, рекламной кампании и еще десятка параметров. Например, по-разному обрабатывайте пропущенные звонки в отделы продаж и поддержки.


На 100% исключите вероятность пропуска вызовов
Настройте общее правило для потерь звонка дополнительно к базовым правилам по обработке пропусков в сценариях отдела продаж и т.п. Так у вас будет страховка, благодаря которой вы никогда не пропустите звонок из-за неверных настроек сервиса.
Контроль загрузки на большом потоке звонков
