Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Онлайн-консультант для сайта
1105 просмотров
12.01.2024

Онлайн-консультант для сайта

Ваш потенциальный клиент может быть не готов звонить в компанию по телефону. Наличие возможности не только позвонить, но и написать повышает вероятность обращения. Следовательно, поставить виджет «Онлайн-консультант» на продающий сайт — шаг к тому, чтобы повысить конверсию.

В статье рассказываем про онлайн-консультант, про то, как добавить онлайн-консультанта на сайт, а также про инновационную разработку от UIS, которая объединяет обычный сервис «Онлайн-консультант» с мессенджерами, соцсетями, другими текстовыми каналами для сайта, а также IP-телефонией.

Что такое онлайн-консультант

Онлайн-чат для коммерческого сайта — это специальная форма, через которую клиент может обратиться за услугой или товаром. Форма «Онлайн-консультант» устанавливается на сайт после того, как компания-владелец заключает договор с поставщиком услуги.

В интерфейсе онлайн-консультанта можно так же успешно обслуживать клиентов, как по телефону, в том числе:

  • отвечать на вопросы о товаре;
  • отправлять коммерческие предложения и другие файлы;
  • вести клиента к продаже;
  • предоставлять техническую помощь.

На стороне клиента виджет онлайн-чата для продающего сайта выглядит как кнопка, при нажатии на которую открывается окно для переписки.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

В то же время менеджер или оператор работает в специальном интерфейсе, где у него собраны беседы со всеми клиентами. Используя онлайн-консультант для сайта, можно вести полноценное общение с клиентом в письменном виде, применять скрипт продаж, отрабатывать возражения. Вся история переписки сохраняется и находится под контролем руководителя.

Онлайн-чат для сбора обращений с сайта — одинаково выгодное решение для бизнеса и клиента. Звонок из другого региона может стоить клиенту денег, а обращение через форму онлайн-консультанта — бесплатное. Компании при этом не нужно платить за минуты разговора, как это происходит при телефонном звонке.

Форма «Онлайн-консультант» на сайт входила в число дополнительных провайдера UIS до полноценного релиза более универсального продукта.

Не просто онлайн-чат, а омниканальный виджет для сайта

Простой онлайн-консультант для сайта в качестве единственного канала для общения в текстовом формате — в наше время уже устаревший инструмент. Для переписок многим клиентам удобнее использовать мессенджеры — WhatsApp, Telegram, а также соцсети и другие приложения. Кто-то, впрочем, может предпочесть и обычный онлайн-консультант. И поэтому мы в рамках сервиса омниканальных коммуникаций сделали интеграцию всех этих каналов. Вы сможете не просто поставить онлайн-консультант на сайт, но и подключить все популярные у вашей аудитории каналы коммуникаций. Это касается и текстовых, и голосового (виртуальная АТС).

Благодаря инструменту UIS ОМНИ вы получаете возможность:

  • еще больше повысить конверсию;
  • оптимизировать коммуникации: диалоги через все каналы будут собраны в одном окне;
  • обеспечить персонализированное общение, учитывая предпочтения клиента;
  • распределить нагрузку отдела продаж или колл-центра;
  • обрабатывать обращения с помощью чат-ботов в круглосуточном режиме;
  • не тратить время на переключение между приложениями и не терять клиентов из-за разбросанности диалогов.
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Благодаря интеграции многофункционального ОМНИвиджета сайт станет еще более дружественным для клиентов. Форма, в которой раньше клиент видел только онлайн-консультант, теперь включает в себя кнопки всех популярных каналов общения для сайта — WhatsApp, VK, Avito и другие. Посетитель имеет возможность инициировать общение через тот канал, который ему больше нравится.

На стороне оператора инструмент UIS ОМНИ — это инновационный интерфейс, в котором собраны все коммуникации из всех каналов. Диалог может быть начат через онлайн-консультант, а продолжен, например, через форму Telegram для сайта, при этом оператор будет видеть беседу как единую цепочку сообщений. В этом же окне можно звонить клиенту и отвечать на звонки благодаря софтфону. Аудиофайлы с записями разговоров сохраняются тут же. Сервис онлайн-чата и других коммуникаций для сайта — важный помощник и для руководителя. Можно контролировать все диалоги операторов, присоединяться к ним в реальном времени, а также анализировать эффективность в едином отчете по всем чатам.

Интеграция ОМНИвиджета вместо простого онлайн-консультанта для сайта избавляет от известного неудобства — когда источник обращения клиента в канал текстового формата не попадал в статистику. Теперь все источники фиксируются автоматически благодаря полноценному чат-трекингу.

Как установить онлайн-консультант на сайт вместе с другими сервисами коммуникаций? Обратитесь к менеджерам UIS, и мы подберем оптимальный тариф с учетом специфики вашего бизнеса.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно