Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Все записи записаны!
387 просмотров
14.03.2016


Все записи записаны!


Очередное обновление Виртуальной АТС оптимизирует работу с записями разговоров — мощным инструментом, который пригодится для анализа продаж и послужит защитой при спорах с клиентами.

Вот что изменилось:

  • Теперь плеер «оживает» в левом нижнем углу Личного кабинета и остается активным при переходах на другие страницы. Это значит, что можно прослушивать записи разговоров сотрудников с клиентами и параллельно заниматься другими задачами.
  • Увеличение скорости воспроизведения записей в 1,5, 2 и даже в 2,5 раза поможет сэкономить время, причем на понимание содержания беседы не повлияет.
  • Таймер покажет, какое время проходит до снятия трубки оператором, а также сколько осталось до конца разговора.
  • Визуализация трека поможет быстро найти горячие точки разговора. Особенно это полезно при длительных беседах — просто ориентируйтесь на повышенную частоту и громкость реплик.
  • Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
    25 апреля
    Notion для бизнеса: обзор
    19 апреля
    Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
    11 апреля
    Как сделать гайд
    09 апреля
    Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
    08 апреля
    Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
    08 апреля
    Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
    05 апреля
    Обновления в ОМНИ
    03 апреля
    Интернет-эквайринг: что это такое
    29 марта
    Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
    29 марта
    Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
    22 марта
    Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
    22 марта
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно