Все записи записаны!
Все записи записаны!
Очередное обновление Виртуальной АТС оптимизирует работу с записями разговоров — мощным инструментом, который пригодится для анализа продаж и послужит защитой при спорах с клиентами.
Вот что изменилось:
  • Теперь плеер «оживает» в левом нижнем углу Личного кабинета и остается активным при переходах на другие страницы. Это значит, что можно прослушивать разговоры сотрудников с клиентами и параллельно заниматься другими задачами.
  • Увеличение скорости воспроизведения записей в 1,5, 2 и даже в 2,5 раза поможет сэкономить время, причем на понимание содержания беседы не повлияет.
  • Таймер покажет, какое время проходит до снятия трубки оператором, а также сколько осталось до конца разговора.
  • Визуализация трека поможет быстро найти горячие точки разговора. Особенно это полезно при длительных беседах — просто ориентируйтесь на повышенную частоту и громкость реплик.
14 Марта 2016
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "Все записи записаны!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0