Все записи записаны!
Очередное обновление Виртуальной АТС оптимизирует работу с записями разговоров — мощным инструментом, который пригодится для анализа продаж и послужит защитой при спорах с клиентами.
Вот что изменилось:
  • Теперь плеер «оживает» в левом нижнем углу Личного кабинета и остается активным при переходах на другие страницы. Это значит, что можно прослушивать разговоры сотрудников с клиентами и параллельно заниматься другими задачами.
  • Увеличение скорости воспроизведения записей в 1,5, 2 и даже в 2,5 раза поможет сэкономить время, причем на понимание содержания беседы не повлияет.
  • Таймер покажет, какое время проходит до снятия трубки оператором, а также сколько осталось до конца разговора.
  • Визуализация трека поможет быстро найти горячие точки разговора. Особенно это полезно при длительных беседах — просто ориентируйтесь на повышенную частоту и громкость реплик.
14 Марта 2016
Оценка страницы «»
0 Оценка: NAN из 5.
Общее кол-во голосов: 0