Все записи записаны!
Очередное обновление Виртуальной АТС оптимизирует работу с записями разговоров — мощным инструментом, который пригодится для анализа продаж и послужит защитой при спорах с клиентами.
Вот что изменилось:
Теперь плеер «оживает» в левом нижнем углу Личного кабинета и остается активным при переходах на другие страницы. Это значит, что можно прослушивать записи разговоров сотрудников с клиентами и параллельно заниматься другими задачами.
Увеличение скорости воспроизведения записей в 1,5, 2 и даже в 2,5 раза поможет сэкономить время, причем на понимание содержания беседы не повлияет.
Таймер покажет, какое время проходит до снятия трубки оператором, а также сколько осталось до конца разговора.
Визуализация трека поможет быстро найти горячие точки разговора. Особенно это полезно при длительных беседах — просто ориентируйтесь на повышенную частоту и громкость реплик.