Все записи записаны!
Все записи записаны!
Очередное обновление Виртуальной АТС оптимизирует работу с записями разговоров — мощным инструментом, который пригодится для анализа продаж и послужит защитой при спорах с клиентами.
Вот что изменилось:
  • Теперь плеер «оживает» в левом нижнем углу Личного кабинета и остается активным при переходах на другие страницы. Это значит, что можно прослушивать разговоры сотрудников с клиентами и параллельно заниматься другими задачами.
  • Увеличение скорости воспроизведения записей в 1,5, 2 и даже в 2,5 раза поможет сэкономить время, причем на понимание содержания беседы не повлияет.
  • Таймер покажет, какое время проходит до снятия трубки оператором, а также сколько осталось до конца разговора.
  • Визуализация трека поможет быстро найти горячие точки разговора. Особенно это полезно при длительных беседах — просто ориентируйтесь на повышенную частоту и громкость реплик.
14 Марта 2016
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Все записи записаны!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0