Обновление алгоритма процентного распределения звонков
Обновление алгоритма процентного распределения звонков

Приветствуем!

Мы запустили очередное обновление Виртуальной АТС. На этот раз изменения коснулись алгоритма процентного распределения звонков. Он подходит для случаев, когда компании требуется точно заданное распределение вызовов между подразделениями или отделами. Например, франчайзи: 3 точки по 20% звонков, а еще 4 — по 10%. Либо отдел продаж, в котором есть несколько независимых групп с собственными KPI.

С релизом добавилась возможность указывать период для сбора данных. Скажем, учитывать звонки только за последние месяц, неделю, день или даже час. Либо, как и раньше, отслеживать статистику за все время использования Виртуальной АТС. Однако в этом случае при добавлении новой группы вызовы станут направляться только ей: у остальных относительно нее будет очень много звонков.

Также теперь при изменении схемы с учетом статистики за все время использования она не сбрасывается. Впрочем, ее по-прежнему можно очистить в принудительном режиме. А вот при расчете статистики по интервалу (например, за час) сбросить ее нельзя: всегда будут браться значения за последний промежуток времени.

Отдельно хотим отметить, что если при редактировании задать для групп проценты, и сумма будет отличаться от 100, все значения автоматически будут скорректированы, например:

было
33+33+34

редактируем
33+33+70

значения автоматически пересчитываются, чтобы их сумма была равна 100 (при этом соотношение сохраняется)
24+24+52

Для динамического изменения сценариев распределения звонков можно использовать интерактивную обработку вызова. Например, процентное распределение задать для всех офисов компании, а в каждом отделении настроить собственный алгоритм маршрутизации. При этом, процентное распределение будет учитывать эффективность каждой группы и направлять больше звонков тем, кто продает лучше. Это значит, что повысится мотивация сотрудников и общая конверсия звонков в сделки.

Напоминаем, что идеи по развитию функционала Виртуальной АТС можно отправлять на портал идей.

19 Мая 2016
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Обновление алгоритма процентного распределения звонков"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0