Обновление алгоритма процентного распределения звонков
Обновление алгоритма процентного распределения звонков

Приветствуем!

Мы запустили очередное обновление Виртуальной АТС. На этот раз изменения коснулись алгоритма процентного распределения звонков. Он подходит для случаев, когда компании требуется точно заданное распределение вызовов между подразделениями или отделами. Например, франчайзи: 3 точки по 20% звонков, а еще 4 — по 10%. Либо отдел продаж, в котором есть несколько независимых групп с собственными KPI.

С релизом добавилась возможность указывать период для сбора данных. Скажем, учитывать звонки только за последние месяц, неделю, день или даже час. Либо, как и раньше, отслеживать статистику за все время использования Виртуальной АТС. Однако в этом случае при добавлении новой группы вызовы станут направляться только ей: у остальных относительно нее будет очень много звонков.

Также теперь при изменении схемы с учетом статистики за все время использования она не сбрасывается. Впрочем, ее по-прежнему можно очистить в принудительном режиме. А вот при расчете статистики по интервалу (например, за час) сбросить ее нельзя: всегда будут браться значения за последний промежуток времени.

Отдельно хотим отметить, что если при редактировании задать для групп проценты, и сумма будет отличаться от 100, все значения автоматически будут скорректированы, например:

было
33+33+34

редактируем
33+33+70

значения автоматически пересчитываются, чтобы их сумма была равна 100 (при этом соотношение сохраняется)
24+24+52

Для динамического изменения сценариев распределения звонков можно использовать интерактивную обработку вызова. Например, процентное распределение задать для всех офисов компании, а в каждом отделении настроить собственный алгоритм маршрутизации. При этом, процентное распределение будет учитывать эффективность каждой группы и направлять больше звонков тем, кто продает лучше. Это значит, что повысится мотивация сотрудников и общая конверсия звонков в сделки.

Напоминаем, что идеи по развитию функционала Виртуальной АТС можно отправлять на портал идей.

19 Мая 2016
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Обновление алгоритма процентного распределения звонков"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0