Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Обновление алгоритма процентного распределения звонков
539 просмотров
19.05.2016

Обновление алгоритма процентного распределения звонков

Приветствуем!

Мы запустили очередное обновление Виртуальной АТС. На этот раз изменения коснулись алгоритма процентного распределения звонков. Он подходит для случаев, когда компании требуется точно заданное распределение вызовов между подразделениями или отделами. Например, франчайзи: 3 точки по 20% звонков, а еще 4 — по 10%. Либо отдел продаж, в котором есть несколько независимых групп с собственными KPI.

С релизом добавилась возможность указывать период для сбора данных. Скажем, учитывать звонки только за последние месяц, неделю, день или даже час. Либо, как и раньше, отслеживать статистику за все время использования Виртуальной АТС. Однако в этом случае при добавлении новой группы вызовы станут направляться только ей: у остальных относительно нее будет очень много звонков.

Также теперь при изменении схемы с учетом статистики за все время использования она не сбрасывается. Впрочем, ее по-прежнему можно очистить в принудительном режиме. А вот при расчете статистики по интервалу (например, за час) сбросить ее нельзя: всегда будут браться значения за последний промежуток времени.

Отдельно хотим отметить, что если при редактировании задать для групп проценты, и сумма будет отличаться от 100, все значения автоматически будут скорректированы, например:

было
33 33 34

редактируем
33 33 70

значения автоматически пересчитываются, чтобы их сумма была равна 100 (при этом соотношение сохраняется)
24 24 52

Для динамического изменения сценариев распределения звонков можно использовать интерактивную обработку вызова. Например, процентное распределение задать для всех офисов компании, а в каждом отделении настроить собственный алгоритм маршрутизации. При этом, процентное распределение будет учитывать эффективность каждой группы и направлять больше звонков тем, кто продает лучше. Это значит, что повысится мотивация сотрудников и общая конверсия звонков в сделки.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
01 января
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно