Повышение эффективности сайта с сервисами от UIS
Повышение эффективности сайта с сервисами от UIS

Учитывая все преимущества всемирной паутины, это весьма разумный и грамотный ход. Однако стоит учитывать, что сайт не просто должен быть — он обязан приносить прибыль, увеличивать круг клиентов, рассказывать полезную информацию об услугах, которые предоставляет организация, и много чего еще. Поэтому если веб-ресурс в лучшем случае окупает свои расходы, то стоит задуматься о его модернизации.

Задача: преобразовать посетителей сайта в покупателей услуги

Размер и качество дохода зависит от клиентов, поэтому очень важно дать им инструменты, которые позволяли бы взаимодействовать с сотрудниками компании без необходимости покидать сайт. Это позволит получать не просто посетителей, а потенциальных покупателей.

Для решения подобной задачи подойдут сервисы, разработанные командой UIS, — «Сайтофон» и «Онлайн консультант». Они позволяют обеспечить клиентов полностью бесплатными средствами связи со специалистами вашей фирмы. Обе услуги представляют собой баннеры, реализованные в виде кнопок, которые устанавливаются на сайт и сочетаются с любым дизайном.

Многие видели кнопки «Позвоните нам бесплатно» и «Онлайн Консультант» на разных интернет-ресурсах. С их помощью посетители могут задавать вопросы консультантам, менеджерам и любым другим представителям компании посредством бесплатных звонков или онлайн-чата.

Цифры говорят сами за себя

Полезность этих сервисов очевидна. К примеру, тот же разработчик получает 10% звонков от потенциальных клиентов через «Сайтофон», а «Онлайн Консультант» приносит около 25% результативных обращений в компанию. Кроме того, сервисы обладают мощной статистикой. В личном кабинете можно отследить, из какой поисковой системы пришел к вам обратившийся клиент, по какому целевому запросу и сколько было сделано им переходов по сайту. Благодаря подобной информации появляется возможность эффективно оптимизировать семантическое ядро сайта, улучшить его юзабилити и добиться значительного увеличения обращений от потенциальных клиентов. Инструменты от UIS позволяют инициировать беседу, а не дожидаться запроса посетителя. Сегодня ни один другой сервис не способен обеспечить клиента такими богатыми возможностями.

Готовое решение

С помощью «Сайтофона» и «Онлайн консультанта» компания может увеличить посещаемость интернет-ресурса, уровень продаж и количество обращений. Сделать сайт мощным инструментом привлечения и обслуживания клиентов, которые захотят возвращаться к комфортному сервису снова и снова, — в ваших силах.

Отдел маркетинга и аналитики

18 Апреля 2012
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Повышение эффективности сайта с сервисами от UIS"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0