7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Повышение эффективности сайта с сервисами от UIS

Учитывая все преимущества всемирной паутины, это весьма разумный и грамотный ход. Однако стоит учитывать, что сайт не просто должен быть — он обязан приносить прибыль, увеличивать круг клиентов, рассказывать полезную информацию об услугах, которые предоставляет организация, и много чего еще. Поэтому если веб-ресурс в лучшем случае окупает свои расходы, то стоит задуматься о его модернизации.

Задача: преобразовать посетителей сайта в покупателей услуги

Размер и качество дохода зависит от клиентов, поэтому очень важно дать им инструменты, которые позволяли бы взаимодействовать с сотрудниками компании без необходимости покидать сайт. Это позволит получать не просто посетителей, а потенциальных покупателей.

Для решения подобной задачи подойдут сервисы, разработанные командой UIS, — «Сайтофон» и «Онлайн консультант». Они позволяют обеспечить клиентов полностью бесплатными средствами связи со специалистами вашей фирмы. Обе услуги представляют собой баннеры, реализованные в виде кнопок, которые устанавливаются на сайт и сочетаются с любым дизайном.

Многие видели кнопки «Позвоните нам бесплатно» и «Онлайн Консультант» на разных интернет-ресурсах. С их помощью посетители могут задавать вопросы консультантам, менеджерам и любым другим представителям компании посредством бесплатных звонков или онлайн-чата.

Цифры говорят сами за себя

Полезность этих сервисов очевидна. К примеру, тот же разработчик получает 10% звонков от потенциальных клиентов через «Сайтофон», а «Онлайн Консультант» приносит около 25% результативных обращений в компанию. Кроме того, сервисы обладают мощной статистикой. В личном кабинете можно отследить, из какой поисковой системы пришел к вам обратившийся клиент, по какому целевому запросу и сколько было сделано им переходов по сайту. Благодаря подобной информации появляется возможность эффективно оптимизировать семантическое ядро сайта, улучшить его юзабилити и добиться значительного увеличения обращений от потенциальных клиентов. Инструменты от UIS позволяют инициировать беседу, а не дожидаться запроса посетителя. Сегодня ни один другой сервис не способен обеспечить клиента такими богатыми возможностями.

Готовое решение

С помощью «Сайтофона» и «Онлайн консультанта» компания может увеличить посещаемость интернет-ресурса, уровень продаж и количество обращений. Сделать сайт мощным инструментом привлечения и обслуживания клиентов, которые захотят возвращаться к комфортному сервису снова и снова, — в ваших силах.

Отдел маркетинга и аналитики

18 Апреля 2012
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0