Повышение эффективности сайта с сервисами от UIS
Повышение эффективности сайта с сервисами от UIS

Учитывая все преимущества всемирной паутины, это весьма разумный и грамотный ход. Однако стоит учитывать, что сайт не просто должен быть — он обязан приносить прибыль, увеличивать круг клиентов, рассказывать полезную информацию об услугах, которые предоставляет организация, и много чего еще. Поэтому если веб-ресурс в лучшем случае окупает свои расходы, то стоит задуматься о его модернизации.

Задача: преобразовать посетителей сайта в покупателей услуги

Размер и качество дохода зависит от клиентов, поэтому очень важно дать им инструменты, которые позволяли бы взаимодействовать с сотрудниками компании без необходимости покидать сайт. Это позволит получать не просто посетителей, а потенциальных покупателей.

Для решения подобной задачи подойдут сервисы, разработанные командой UIS, — «Сайтофон» и «Онлайн консультант». Они позволяют обеспечить клиентов полностью бесплатными средствами связи со специалистами вашей фирмы. Обе услуги представляют собой баннеры, реализованные в виде кнопок, которые устанавливаются на сайт и сочетаются с любым дизайном.

Многие видели кнопки «Позвоните нам бесплатно» и «Онлайн Консультант» на разных интернет-ресурсах. С их помощью посетители могут задавать вопросы консультантам, менеджерам и любым другим представителям компании посредством бесплатных звонков или онлайн-чата.

Цифры говорят сами за себя

Полезность этих сервисов очевидна. К примеру, тот же разработчик получает 10% звонков от потенциальных клиентов через «Сайтофон», а «Онлайн Консультант» приносит около 25% результативных обращений в компанию. Кроме того, сервисы обладают мощной статистикой. В личном кабинете можно отследить, из какой поисковой системы пришел к вам обратившийся клиент, по какому целевому запросу и сколько было сделано им переходов по сайту. Благодаря подобной информации появляется возможность эффективно оптимизировать семантическое ядро сайта, улучшить его юзабилити и добиться значительного увеличения обращений от потенциальных клиентов. Инструменты от UIS позволяют инициировать беседу, а не дожидаться запроса посетителя. Сегодня ни один другой сервис не способен обеспечить клиента такими богатыми возможностями.

Готовое решение

С помощью «Сайтофона» и «Онлайн консультанта» компания может увеличить посещаемость интернет-ресурса, уровень продаж и количество обращений. Сделать сайт мощным инструментом привлечения и обслуживания клиентов, которые захотят возвращаться к комфортному сервису снова и снова, — в ваших силах.

Отдел маркетинга и аналитики

18 Апреля 2012
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Повышение эффективности сайта с сервисами от UIS"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0