Онлайн-консультант стал еще лучше!
Онлайн-консультант стал еще лучше!


Если вашими задачами являются:


  • увеличить активные продажи;

  • оперативно решать вопросы посетителей вашего сайта;

  • наладить каналы общения с потенциальными клиентами и своевременно консультировать посетителей сайта по продуктам и услугам, учитывая их индивидуальные  особенности, то обратитесь к обновленной версии Онлайн-консультанта.


Сервис Онлайн-консультант предлагает:

  • мониторинг КАЖДОГО посетителя на сайте. Таким образом, вы следите за действиями любого посетителя сайта;
  • усовершенствованную функцию «целевой посетитель». Теперь вам легче будет наладить общение с пользователем, так как знаете — зачем и почему он пришел;
  • «умное» деление  чатов по операторам. Вы устанавливаете распределение операторов: менеджеров по региону, по категориям и т. д., в зависимости от запросов пользователя в поисковых системах.

Подключив обновленную версию Онлайн-консультанта, вы решите основную задачу: увеличите количество своих клиентов.  
18 Января 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Онлайн-консультант стал еще лучше!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0