Делаем из посетителя клиента. Советы от UIS
Делаем из посетителя клиента. Советы от UIS

Итак, сегодня мы поговорим с вами о том, что нужно для превращения посетителя сайта в вашего клиента.


Установили новый рекорд: факты от UIS


Сотрудничая с компанией CoMagic, за 5 месяцев совместной работы мы заметно улучшили показатели своей эффективности:

-  увеличилось количество целевых действий на сайте  - их стало на 85% больше, включая все доступные коммуникации с клиентами: онлайн-чаты, оффлайн-заявки с сайта, бесплатные звонки в компанию и покупки через виртуальную корзину на сайте;

- вырос процент качественных звонков от потенциальных клиентов (на 33%);

- увеличилось количество новых контрактов с клиентами. Начиная с 1 месяца работы по сегодняшний день, в среднем за месяц, они выросли на 60%;

-   бюджет на рекламу вырос всего на 20%.


Что скажете? Хотите, чтобы у вас было также? Мы с удовольствием поделимся с вами своими секретами, тем более, что в них нет ничего сложного и они доступны каждому из вас.


Великолепная пятерка: как мы сделали быстро и хорошо


Разрабатывая стратегию увеличения количества обращений, мы сравнили множество методов, начиная от увеличения рекламного бюджета и заканчивая яркими лозунгами и баннерами. Но остановились на 5 самых лучших. И самых доступных.


1. Посадочные страницы


Те самые страницы, на которые попадают посетители при переходе с различных источников: из контекстной рекламы, со строки поиска, благодаря баннерной рекламе и т.д. Например, наша компания, помимо основной услуги “Виртуальная АТС”, продает много других продуктов, таких как сервис “онлайн-консультант”, “номер 8 800”, “мобильный офис” и др. Для каждого продукта мы сделали отдельные “продающие” посадочные страницы, поэтому посетитель при конкретном запросе попадает сразу к интересующей его услуге.

2. Продающий текст

Один из самых важных критериев успеха продаж - это текст. Он должен быть продающим - это самое главное.

  • Текст должен быть написан для человека, а не для робота - это раз!

  • Во-вторых, не переборщите с его объемами. В ситуации, когда посетитель хочет приобрести, к примеру, виртуальный номер, то на посадочной странице с описанием данной услуги, подводя к этапу покупки, необходимо:

- построить структуру текста по принципу:

1. заинтересованность (интрига),

2. краткое и простое описание,

3. преимущества услуги;

4. выгоды для клиента;

- добавить в текст выразительных иллюстраций. Они должны отражать смысл страницы, иметь название и не быть серыми и тусклыми.

- не размещать ОГРОМНЫЙ текст, а уместить всю необходимую информацию “без воды” в среднем объеме (т.е. посетитель не должен постоянно “прокручивать” вниз вашу страницу - это ему надоест);

- важно, если посадочная страница говорит об акциях или о новинках, то ограничьтесь минимумом текста, а лучше добавьте либо инфографику, либо картинки. Например, если вы выкладываете товар, то дайте качественную фотографию, а если вы хотите добавить юмора на страницу, тогда разместить смешное фото, которое будет радовать посетителя. Размещайте картинки не только в начале, и не только к конце текста, “разбавляйте” ими как подзаголовки, так и отдельные абзацы;

 - а также используйте разные форматы и цвета шрифтов, чтобы заинтересовать посетителя;


Следуя этим несложным подсказкам, вы заинтересуете посетителя и будете удерживать его внимание сколько вам нужно!


3. Побуждение к действию


Этот пункт, как видите, дополняет предыдущий: чтобы посетитель обратил на услугу пристальное внимание, его нужно побудить к этому. В данном случае используйте фразы, которые подтолкнут посетителя к совершению покупки:“Оформите заказ сегодня!”, “Подключите услугу! Это действительно работает!”, “Попробуйте сейчас!” и подобные им.


Почему их не стоит игнорировать? Все дело в том, что, когда посетитель изучил необходимую информацию, он должен перейти к следующему шагу. И именно побудительные слова подтолкнут его к той самой заветной кнопке “сделать заказ”. Согласитесь, доверие к вам вырастет сразу.


4. Формы связи


Помимо озвученных слов “побуждения” и объемов текста, немало важным остается следующий метод - это формы связи клиента с вами. Он включает в себя различного дизайна  кнопки, баннеры со словами “оформить заказ”, “подключите у нас” и т.п. Почему все-таки хорошо, когда на сайте  есть всевозможные кнопки?


Каждый посетитель обращает внимание на “выступающие” детали: будь то баннер с акцией или яркая форма заявки. Страницы со сплошным текстом и ссылкой в “подвале” (самый низ страницы) “отправить заявку” вряд ли соберет  достаточное количество обращений. Но вот если вы размещаете отдельные кнопки с текстом о переходе на страницу для оформления сделки, то это еще один шаг навстречу новому клиенту. Важно: подобные формы связи должны быть ненавязчивы, располагаться в видимой для посетителя части экрана и иметь определенный притягивающий  вид.


5. А/В - тестирование разных вариантов страниц


Завершает список метод А/В-тестирования. Кто-то им совсем не пользуется, кто-то изредка, а мы советуем применять почаще. Что это такое? А/В-тестирование - это метод, при котором вы сравниваете два варианта страницы, чтобы выбрать именно тот, который приносит больше конверсий. Проводя А/В - тестирование, вы получаете несколько результатов сразу: вариант страницы, с которой продаж меньше и другой вариант, который принес конверсии в несколько раз больше. Следуя логике, вы, естественно, выбираете вариант с лучшими результатами.


И в заключении...


Подытоживая вышеописанные методы, стоит упомянуть об особом инструменте -  сервисе CoMagic.  Взаимодействуя с ним, мы получили отличные результаты, которые с радостью готовы вам продемонстрировать.  

При работе с сервисом СoMagic:

- увеличилось обращение посетителей через “онлайн-консультант” и оффлайн-заявки с сайта;

- после интеграции с сервисом опции “call tracking” получили эффективное распределение рекламного бюджета за счет учета источников звонков;

- научились собирать статистику по всем каналам коммуникаций, учитывая каждый рекламный источник и каждого посетителя;


Следуя этим правилам, мы добились успеха. И, конечно, не собираемся останавливаться на достигнутом. Чего и вам советуем!


Успехов!

Ваш UIS!

07 Мая 2013
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Делаем из посетителя клиента. Советы от UIS"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0