Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Делаем из посетителя клиента. Советы от UIS
601 просмотр
07.05.2013


Делаем из посетителя клиента. Советы от UIS


Итак, сегодня мы поговорим с вами о том, что нужно для превращения посетителя сайта в вашего клиента.

Установили новый рекорд: факты от UIS


Сотрудничая с компанией CoMagic, за 5 месяцев совместной работы мы заметно улучшили показатели своей эффективности:

  • увеличилось количество целевых действий на сайте  - их стало на 85% больше, включая все доступные коммуникации с клиентами: онлайн-чаты, оффлайн-заявки с сайта, бесплатные звонки в компанию и покупки через виртуальную корзину на сайте;

  • вырос процент качественных звонков от потенциальных клиентов (на 33%);

  • увеличилось количество новых контрактов с клиентами. Начиная с 1 месяца работы по сегодняшний день, в среднем за месяц, они выросли на 60%;

  • бюджет на рекламу вырос всего на 20%.


Что скажете? Хотите, чтобы у вас было также? Мы с удовольствием поделимся с вами своими секретами, тем более, что в них нет ничего сложного и они доступны каждому из вас.


Великолепная пятерка: как мы сделали быстро и хорошо

Разрабатывая стратегию увеличения количества обращений, мы сравнили множество методов, начиная от увеличения рекламного бюджета и заканчивая яркими лозунгами и баннерами. Но остановились на 5 самых лучших. И самых доступных.


1. Посадочные страницы

Те самые страницы, на которые попадают посетители при переходе с различных источников: из контекстной рекламы, со строки поиска, благодаря баннерной рекламе и т.д. Например, наша компания, помимо основной услуги “Виртуальная АТС”, продает много других продуктов, таких как сервис “онлайн-консультант”, “номер 8 800”, “мобильный офис” и др. Для каждого продукта мы сделали отдельные “продающие” посадочные страницы, поэтому посетитель при конкретном запросе попадает сразу к интересующей его услуге.


2. Продающий текст

Один из самых важных критериев успеха продаж - это текст. Он должен быть продающим - это самое главное.

  • Текст должен быть написан для человека, а не для робота - это раз!
  • Во-вторых, не переборщите с его объемами. В ситуации, когда посетитель хочет приобрести, к примеру, виртуальный номер, то на посадочной странице с описанием данной услуги, подводя к этапу покупки, необходимо:
    • построить структуру текста по принципу:

               - заинтересованность (интрига),

               - краткое и простое описание,

               - преимущества услуги;

               - выгоды для клиента;

    • добавить в текст выразительных иллюстраций. Они должны отражать смысл страницы, иметь название и не быть серыми и тусклыми.

    • не размещать ОГРОМНЫЙ текст, а уместить всю необходимую информацию “без воды” в среднем объеме (т.е. посетитель не должен постоянно “прокручивать” вниз вашу страницу - это ему надоест);

    • важно, если посадочная страница говорит об акциях или о новинках, то ограничьтесь минимумом текста, а лучше добавьте либо инфографику, либо картинки. Например, если вы выкладываете товар, то дайте качественную фотографию, а если вы хотите добавить юмора на страницу, тогда разместить смешное фото, которое будет радовать посетителя. Размещайте картинки не только в начале, и не только к конце текста, “разбавляйте” ими как подзаголовки, так и отдельные абзацы;

    • а также используйте разные форматы и цвета шрифтов, чтобы заинтересовать посетителя;

    Следуя этим несложным подсказкам, вы заинтересуете посетителя и будете удерживать его внимание сколько вам нужно!


    3. Побуждение к действию

    Этот пункт, как видите, дополняет предыдущий: чтобы посетитель обратил на услугу пристальное внимание, его нужно побудить к этому. В данном случае используйте фразы, которые подтолкнут посетителя к совершению покупки:“Оформите заказ сегодня!”, “Подключите услугу! Это действительно работает!”, “Попробуйте сейчас!” и подобные им.

    Почему их не стоит игнорировать? Все дело в том, что, когда посетитель изучил необходимую информацию, он должен перейти к следующему шагу. И именно побудительные слова подтолкнут его к той самой заветной кнопке “сделать заказ”. Согласитесь, доверие к вам вырастет сразу.


    4. Формы связи

    Помимо озвученных слов “побуждения” и объемов текста, немало важным остается следующий метод - это формы связи клиента с вами. Он включает в себя различного дизайна  кнопки, баннеры со словами “оформить заказ”, “подключите у нас” и т.п. Почему все-таки хорошо, когда на сайте  есть всевозможные кнопки?

    Каждый посетитель обращает внимание на “выступающие” детали: будь то баннер с акцией или яркая форма заявки. Страницы со сплошным текстом и ссылкой в “подвале” (самый низ страницы) “отправить заявку” вряд ли соберет  достаточное количество обращений. Но вот если вы размещаете отдельные кнопки с текстом о переходе на страницу для оформления сделки, то это еще один шаг навстречу новому клиенту. Важно: подобные формы связи должны быть ненавязчивы, располагаться в видимой для посетителя части экрана и иметь определенный притягивающий  вид.


    5. А/В - тестирование разных вариантов страниц

    Завершает список метод А/В-тестирования. Кто-то им совсем не пользуется, кто-то изредка, а мы советуем применять почаще. Что это такое? А/В-тестирование - это метод, при котором вы сравниваете два варианта страницы, чтобы выбрать именно тот, который приносит больше конверсий. Проводя А/В - тестирование, вы получаете несколько результатов сразу: вариант страницы, с которой продаж меньше и другой вариант, который принес конверсии в несколько раз больше. Следуя логике, вы, естественно, выбираете вариант с лучшими результатами.


    И в заключении...

    Подытоживая вышеописанные методы, стоит упомянуть об особом инструменте -  сервисе CoMagic.  Взаимодействуя с ним, мы получили отличные результаты, которые с радостью готовы вам продемонстрировать.  

    При работе с сервисом аналитики:

  • увеличилось обращение посетителей через “онлайн-консультант” и оффлайн-заявки с сайта;
  • после интеграции с сервисом опции “call tracking” получили эффективное распределение рекламного бюджета за счет учета источников звонков;
  • научились собирать статистику по всем каналам коммуникаций, учитывая каждый рекламный источник и каждого посетителя;

  • Следуя этим правилам, мы добились успеха. И, конечно, не собираемся останавливаться на достигнутом. Чего и вам советуем!


    Успехов!

    Ваш UIS!


    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Notion для бизнеса: обзор
    19 апреля
    Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
    11 апреля
    Как сделать гайд
    09 апреля
    Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
    08 апреля
    Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
    08 апреля
    Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
    05 апреля
    Обновления в ОМНИ
    03 апреля
    Интернет-эквайринг: что это такое
    29 марта
    Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
    29 марта
    Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
    22 марта
    Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
    22 марта
    Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
    22 марта
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно