Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Тег «метка звонка»: полезный инструмент для руководителя
598 просмотров
07.06.2013

Тег «метка звонка»: полезный инструмент для руководителя от Call Tracking

Система отслеживания звонков работает на основе Виртуальной АТС.

Где хранится информация?

Удобная и оперативная технология Коллтрекинг, вычисляя все источники звонков, хранит поступающие данные в специальных отчетах. Следовательно, вы можете просматривать информацию о звонках по каждой рекламной кампании за любой период (день, месяц, год).

Помимо подробных аналитических отчетов технологии "Call Tracking" у вас есть уникальная возможность присваивать специальные теги* (метки) каждому звонку.

* Теги звонка — это специальные метки, которые настраиваются и присваиваются каждому звонку с целью классификации и анализа звонков по содержанию для оценки эффективности рекламных кампаний и работы операторов.

Простой пример...

Если у вас есть отдел продаж, то метод “тег звонка” будет наиболее полезным: руководители смогут группировать различные типы звонков, например по тегам, целевые и нецелевые.

Отметив качественные звонки, (когда посетитель очень заинтересован в покупке), вы можете прослушать разговоры ваших операторов, чтобы понять, как прошел разговор, какие недостатки были или на чем другим менеджерам нужно акцентировать внимание, чтобы продажа состоялась.

Таким образом, после изучения качества звонка вы сможете их фильтровать по принципу “новый клиент”, “допродажа”, “звонок не по делу” и т.д. Все полученные метки собираются и хранятся в отчетах по звонкам, что позволяет вам подводить итоги за определенные периоды работы.

Примечание: вы также можете использовать отдельный отчет по “потерянным звонкам”, где собраны упущенные звонки. Таким образом, у вас есть возможность связаться с потенциальным клиентом  и заключить договор, например. А также выяснить по  каким причинам не удалось поговорить. Если задать правильный вопрос,  то появится шанс получить еще одного клиента!

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно