Тег “метка звонка”: полезный инструмент для руководителя от Call Tracking
Тег “метка звонка”: полезный инструмент для руководителя от Call Tracking


Система отслеживания звонков работает на основе функционал Виртуальной АТС.


Где хранится информация?


Удобная и оперативная технология "Call Tracking", вычисляя все источники звонков, хранит поступающие данные в специальных отчетах. Следовательно, вы можете просматривать информацию о звонках по каждой рекламной кампании за любой период (день, месяц, год).



Помимо подробных аналитических отчетов технологии "Call Tracking" у вас есть уникальная возможность присваивать специальные теги* (метки) каждому звонку.


* Теги звонка - это специальные метки, которые настраиваются и присваиваются каждому звонку с целью классификации и анализа звонков по содержанию для оценки эффективности рекламных кампаний и работы операторов.


Простой пример...


Если у вас есть отдел продаж, то метод “тег звонка” будет наиболее полезным: руководители смогут группировать различные типы звонков, например по тегам, целевые и нецелевые.



Отметив качественные звонки, (когда посетитель очень заинтересован в покупке), вы можете прослушать разговоры ваших операторов, чтобы понять, как прошел разговор, какие недостатки были или на чем другим менеджерам нужно акцентировать внимание, чтобы продажа состоялась.


Таким образом, после изучения качества звонка вы сможете их фильтровать по принципу “новый клиент”, “допродажа”, “звонок не по делу” и т.д. Все полученные метки собираются и хранятся в отчетах по звонкам, что позволяет вам подводить итоги за определенные периоды работы.


Примечание: вы также можете использовать отдельный отчет по “потерянным звонкам”, где собраны упущенные звонки. Таким образом, у вас есть возможность связаться с потенциальным клиентом  и заключить договор, например. А также выяснить по  каким причинам не удалось поговорить. Если задать правильный вопрос,  то появится шанс получить еще одного клиента!



Статистика и аналитика от "Call Tracking" - больше качественных звонков!


07 Июня 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Тег “метка звонка”: полезный инструмент для руководителя от Call Tracking"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0