Онлайн-консультант: рабочее место оператора стало еще лучше!
Онлайн-консультант: рабочее место оператора стало еще лучше!


Хотим сразу раскрыть все карты: теперь РМО стало более удобным и эффективным в использовании. Заинтересованы? Ну, не будем долго затягивать с презентацией, поэтому просим обратить внимание на список основных новинок для РМО:


Возможность задавать время для отображения всплывающих уведомлений. 



До обновления операторы иногда не успевали “кликнуть” по всплывающему окну и начать общение. Естественно, это потеря клиента.  Чтобы избежать этого, мы создали такую возможность: теперь каждый оператор может самостоятельно задавать необходимое время активности всплывающих уведомлений, чтобы успеть ответить посетителю сайта.



Уведомление обо всех ожидающих ответа посетителях.


При большом количестве активных чатов оператору полезно быть в курсе, сколько посетителей в данный момент что-то написали и ожидают ответа.  Для этого в обновленной версии РМО появилась специальная иконка, которая показывает, сколько новых посетителей ожидают вашего ответа в чате.



Установка программы теперь не требует прав администратора!


Сталкивались с проблемой установки программы, если у вас на компьютере не было прав администратора? Мы преодолели этот барьер: теперь вы спокойно можете скачивать программу, устанавливать ее и работать, даже не имея администраторских прав!


Поддержка прокси-сервера.


Те компании, у которых есть ограничения на выход в Интернет из-за наличия прокси-сервера, теперь могут работать с нашим приложением без проблем, так как в нем появились настройки для работы через прокси-сервер. Углубляясь в детали, можно отметить, что РМО “научилось” работать  с прокси-серверами без авторизации  по протоколам “http”, “socks4”, “socks5”, и с авторизацией по протоколу “socks5”.



Чтобы начать пользоваться обновленной версией РМО, нужно просто скачать программу. Если у вас возникнут вопросы или появятся идеи по дальнейшему развитию приложения, пишите нам, используя форму обратной связи - мы будем всегда рады вас услышать! 

21 Июня 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Онлайн-консультант: рабочее место оператора стало еще лучше!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0