Онлайн-консультант: рабочее место оператора стало еще лучше!
Онлайн-консультант: рабочее место оператора стало еще лучше!


Хотим сразу раскрыть все карты: теперь РМО стало более удобным и эффективным в использовании. Заинтересованы? Ну, не будем долго затягивать с презентацией, поэтому просим обратить внимание на список основных новинок для РМО:


Возможность задавать время для отображения всплывающих уведомлений. 



До обновления операторы иногда не успевали “кликнуть” по всплывающему окну и начать общение. Естественно, это потеря клиента.  Чтобы избежать этого, мы создали такую возможность: теперь каждый оператор может самостоятельно задавать необходимое время активности всплывающих уведомлений, чтобы успеть ответить посетителю сайта.



Уведомление обо всех ожидающих ответа посетителях.


При большом количестве активных чатов оператору полезно быть в курсе, сколько посетителей в данный момент что-то написали и ожидают ответа.  Для этого в обновленной версии РМО появилась специальная иконка, которая показывает, сколько новых посетителей ожидают вашего ответа в чате.



Установка программы теперь не требует прав администратора!


Сталкивались с проблемой установки программы, если у вас на компьютере не было прав администратора? Мы преодолели этот барьер: теперь вы спокойно можете скачивать программу, устанавливать ее и работать, даже не имея администраторских прав!


Поддержка прокси-сервера.


Те компании, у которых есть ограничения на выход в Интернет из-за наличия прокси-сервера, теперь могут работать с нашим приложением без проблем, так как в нем появились настройки для работы через прокси-сервер. Углубляясь в детали, можно отметить, что РМО “научилось” работать  с прокси-серверами без авторизации  по протоколам “http”, “socks4”, “socks5”, и с авторизацией по протоколу “socks5”.



Чтобы начать пользоваться обновленной версией РМО, нужно просто скачать программу. Если у вас возникнут вопросы или появятся идеи по дальнейшему развитию приложения, пишите нам, используя форму обратной связи - мы будем всегда рады вас услышать! 

21 Июня 2013
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Онлайн-консультант: рабочее место оператора стало еще лучше!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0