Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Онлайн-консультант: рабочее место оператора стало еще лучше!
622 просмотра
21.06.2013

Онлайн-консультант: рабочее место оператора стало еще лучше!


Хотим сразу раскрыть все карты: теперь РМО стало более удобным и эффективным в использовании. Заинтересованы? Ну, не будем долго затягивать с презентацией, поэтому просим обратить внимание на список основных новинок для РМО:


Возможность задавать время для отображения всплывающих уведомлений.


До обновления операторы иногда не успевали “кликнуть” по всплывающему окну и начать общение. Естественно, это потеря клиента.  Чтобы избежать этого, мы создали такую возможность: теперь каждый оператор может самостоятельно задавать необходимое время активности всплывающих уведомлений, чтобы успеть ответить посетителю сайта.


Уведомление обо всех ожидающих ответа посетителях.

При большом количестве активных чатов оператору полезно быть в курсе, сколько посетителей в данный момент что-то написали и ожидают ответа.  Для этого в обновленной версии РМО появилась специальная иконка, которая показывает, сколько новых посетителей ожидают вашего ответа в чате.


Установка программы теперь не требует прав администратора!

Сталкивались с проблемой установки программы, если у вас на компьютере не было прав администратора? Мы преодолели этот барьер: теперь вы спокойно можете скачивать программу, устанавливать ее и работать, даже не имея администраторских прав!


Поддержка прокси-сервера.

Те компании, у которых есть ограничения на выход в Интернет из-за наличия прокси-сервера, теперь могут работать с нашим приложением без проблем, так как в нем появились настройки для работы через прокси-сервер. Углубляясь в детали, можно отметить, что РМО “научилось” работать  с прокси-серверами без авторизации  по протоколам “http”, “socks4”, “socks5”, и с авторизацией по протоколу “socks5”.


Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно