7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Онлайн-консультант: рабочее место оператора стало еще лучше!


Хотим сразу раскрыть все карты: теперь РМО стало более удобным и эффективным в использовании. Заинтересованы? Ну, не будем долго затягивать с презентацией, поэтому просим обратить внимание на список основных новинок для РМО:


Возможность задавать время для отображения всплывающих уведомлений. 



До обновления операторы иногда не успевали “кликнуть” по всплывающему окну и начать общение. Естественно, это потеря клиента.  Чтобы избежать этого, мы создали такую возможность: теперь каждый оператор может самостоятельно задавать необходимое время активности всплывающих уведомлений, чтобы успеть ответить посетителю сайта.



Уведомление обо всех ожидающих ответа посетителях.


При большом количестве активных чатов оператору полезно быть в курсе, сколько посетителей в данный момент что-то написали и ожидают ответа.  Для этого в обновленной версии РМО появилась специальная иконка, которая показывает, сколько новых посетителей ожидают вашего ответа в чате.



Установка программы теперь не требует прав администратора!


Сталкивались с проблемой установки программы, если у вас на компьютере не было прав администратора? Мы преодолели этот барьер: теперь вы спокойно можете скачивать программу, устанавливать ее и работать, даже не имея администраторских прав!


Поддержка прокси-сервера.


Те компании, у которых есть ограничения на выход в Интернет из-за наличия прокси-сервера, теперь могут работать с нашим приложением без проблем, так как в нем появились настройки для работы через прокси-сервер. Углубляясь в детали, можно отметить, что РМО “научилось” работать  с прокси-серверами без авторизации  по протоколам “http”, “socks4”, “socks5”, и с авторизацией по протоколу “socks5”.



Чтобы начать пользоваться обновленной версией РМО, нужно просто скачать программу. Если у вас возникнут вопросы или появятся идеи по дальнейшему развитию приложения, пишите нам, используя форму обратной связи - мы будем всегда рады вас услышать! 

21 Июня 2013
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0