Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как с вами связаться, или дополнительные каналы коммуникаций
624 просмотра
09.08.2013

Как с вами связаться, или дополнительные каналы коммуникаций

Если владелец интернет-магазина не предоставляет ни одной возможности связаться с ним или его операторами, то вероятность того, что его бизнес будет процветать и “царствовать”, опустится ниже нулевой отметки.

В компании UIS знают, как важно общаться с посетителями, поэтому предоставляют все дополнительные способы для связи с ними:

1. Уникальная технология Сайтфон представляет собой звонок с сайта, абсолютно бесплатный для посетителя, что особенно привлекательно, если он пришел из другого города или региона. Если у посетителя возникнут вопросы, а ответа на них нет на сайте, то он всегда может нажать на кнопку звонка, вбить в появившееся окошко свой номер телефона и случайно сгенерированный код. В течение минуты с ним свяжется оператор или менеджер сайта и развеет все его сомнения.

2. Онлайн-консультант на сайт. Любители переписываться онлайн по достоинству оценят эту возможностью и лояльнее отнесутся к интернет-магазину, предоставляющему чат. В любой момент при возникновении вопроса можно написать оператору, и в режиме реального времени получить ответ. Сколько стоит доставка? Какие системы оплаты у вас есть? Этот товар продается оптом? Онлайн-оператор мгновенно ответит на все эти вопросы, что только повысит доверие потенциального клиента к сайту.

3. На сайте можно оставить и заявку оператору. Если оператор находится в офлайн режиме, то вы всегда может оставить заявку на сайте. Для этого в специальном окошке надо прописать свои контактные данные и интересующий вопрос. Ответ придет либо на указанную почту, либо оператор свяжется с посетителем по телефону.

Дайте вашим клиентам возможность связаться с вами любым удобным для них способом!


Будьте ближе к каждому клиенту вместе с UIS!

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно