Как с вами связаться, или дополнительные каналы коммуникаций
Как с вами связаться, или дополнительные каналы коммуникаций


Если владелец интернет-магазина не предоставляет ни одной возможности связаться с ним или его операторами, то вероятность того, что его бизнес будет процветать и “царствовать”, опустится ниже нулевой отметки.


В компании UIS знают, как важно общаться с посетителями, поэтому предоставляют все дополнительные способы для связи с ними:


1. Уникальная технология Сайтфон представляет собой звонок с сайта, абсолютно бесплатный для посетителя, что особенно привлекательно, если он пришел из другого города или региона. Если у посетителя возникнут вопросы, а ответа на них нет на сайте, то он всегда может нажать на кнопку звонка, вбить в появившееся окошко свой номер телефона и случайно сгенерированный код. В течение минуты с ним свяжется оператор или менеджер сайта и развеет все его сомнения.



2. Онлайн-консультант на сайт. Любители переписываться онлайн по достоинству оценят эту возможностью и лояльнее отнесутся к интернет-магазину, предоставляющему чат. В любой момент при возникновении вопроса можно написать оператору, и в режиме реального времени получить ответ. Сколько стоит доставка? Какие системы оплаты у вас есть? Этот товар продается оптом? Онлайн-оператор мгновенно ответит на все эти вопросы, что только повысит доверие потенциального клиента к сайту.



3. На сайте можно оставить и заявку оператору. Если оператор находится в офлайн режиме, то вы всегда может оставить заявку на сайте. Для этого в специальном окошке надо прописать свои контактные данные и интересующий вопрос. Ответ придет либо на указанную почту, либо оператор свяжется с посетителем по телефону.



Дайте вашим клиентам возможность связаться с вами любым удобным для них способом!


Будьте ближе к каждому клиенту вместе с UIS!


09 Августа 2013
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Как с вами связаться, или дополнительные каналы коммуникаций"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0