Как с вами связаться, или дополнительные каналы коммуникаций
Как с вами связаться, или дополнительные каналы коммуникаций


Если владелец интернет-магазина не предоставляет ни одной возможности связаться с ним или его операторами, то вероятность того, что его бизнес будет процветать и “царствовать”, опустится ниже нулевой отметки.


В компании UIS знают, как важно общаться с посетителями, поэтому предоставляют все дополнительные способы для связи с ними:


1. Уникальная технология Сайтфон представляет собой звонок с сайта, абсолютно бесплатный для посетителя, что особенно привлекательно, если он пришел из другого города или региона. Если у посетителя возникнут вопросы, а ответа на них нет на сайте, то он всегда может нажать на кнопку звонка, вбить в появившееся окошко свой номер телефона и случайно сгенерированный код. В течение минуты с ним свяжется оператор или менеджер сайта и развеет все его сомнения.



2. Онлайн-консультант на сайт. Любители переписываться онлайн по достоинству оценят эту возможностью и лояльнее отнесутся к интернет-магазину, предоставляющему чат. В любой момент при возникновении вопроса можно написать оператору, и в режиме реального времени получить ответ. Сколько стоит доставка? Какие системы оплаты у вас есть? Этот товар продается оптом? Онлайн-оператор мгновенно ответит на все эти вопросы, что только повысит доверие потенциального клиента к сайту.



3. На сайте можно оставить и заявку оператору. Если оператор находится в офлайн режиме, то вы всегда может оставить заявку на сайте. Для этого в специальном окошке надо прописать свои контактные данные и интересующий вопрос. Ответ придет либо на указанную почту, либо оператор свяжется с посетителем по телефону.



Дайте вашим клиентам возможность связаться с вами любым удобным для них способом!


Будьте ближе к каждому клиенту вместе с UIS!


09 Августа 2013
Наши новости и мысли
Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Оценка страницы "Как с вами связаться, или дополнительные каналы коммуникаций"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0