Оценка эффективности оффлайн-рекламы в режиме онлайн
Оценка эффективности оффлайн-рекламы в режиме онлайн

чрезвычайно сложно отследить эффективность каждого рекламного канала в отдельности. Действительно, вы же не станете спрашивать каждого клиента, какой именно из билбордов привлек его внимание?


Приведем сравнение двух видов рекламы: традиционной и сетевой. Допустим, вы подали рекламу в Яндекс Директ, плотно подошли к SEO и дали объявления в пару журналов. Что дальше? Вы просматриваете, какое количество кликов совершил посетитель по рекламе в Яндекс Директ, скольких человек заинтересовал ваш баннер, с которого к вам перешли на сайт, и какой запрос ввели в поисковую строку. А еще? И тут вы понимаете, что вкладывали деньги в печатную рекламу, но сколько именно человек ею заинтересовались, остается для вас загадкой. И самым обидным может быть то, что вы, возможно, вложили большую часть бюджета именно в печатную рекламу, но она так и не заработала.


Но это не повод больше не использовать традиционные способы продвижения. Просто нужно начать отслеживать звонки по данному виду рекламы, чтобы в будущем правильно рассчитать бюджет. В данном случае компания UIS использует сервис CoMagic. С его помощью можно анализировать эффективность как онлайн, так и оффлайн-рекламы.


Возможность отслеживать телефонные звонки (колл-трекинг) помогает определить, достигла ли рекламная кампания поставленных целей, эффективно ли работали клиентские отделы или отделы продаж и т.д. Анализ входящих звонков показывает, сколько посетителей пришло из каждого рекламного канала и какой процент из них превратился в реальных клиентов, а какой попал под категорию “нецелевых”. Функция записи телефонных разговоров помогает понять, как общается оператор с клиентом, есть ли что-то, что не нравится покупателю. Такая стратегия анализа позволяет вовремя скорректировать работу с потенциальными клиентами, вносить какие-либо изменения, выявлять, какие фразы или слова “цепляют” посетителей, а что, наоборот, отталкивает от совершения покупки. Полученная информация формируется в удобные отчеты.


Таким образом, CoMagic позволяет:

-отслеживать целевые обращения с каждой рекламной кампании;

-прослушивать и анализировать звонки;

-получать подробные отчеты по всем рекламным кампаниям (онлайн и оффлайн).


С помощью сервиса вы сможете быстро настроить параметры оффлайн-рекламы, привязать к каждому источнику индивидуальный номер для более точной обработки результатов. Например, вы разместили рекламу в sео, в Google Adwords и разместили рекламу в журнале. В результате при фиксировании обращений получилось, что именно оффлайн-реклама привлекла большее количество потенциальный покупателей. Таким образом, прослушав звонки по каждому рекламному каналу, проанализировав потраченный бюджет, делаем вывод, что в этом месяце оффлайн-реклама (в журнале) эффективнее, нежели какие-то другие источники. Тем самым вы отвечаете на вопрос, как распределять рекламный бюджет дальше.


Оффлайн-реклама начнет работать на вас тогда, когда у вас появится уверенность в ее эффективности. И в этом поможет CoMagic

27 Августа 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Оценка эффективности оффлайн-рекламы в режиме онлайн"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0