Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как запись звонков помогает маркетологам, ОП и техподдержке
562 просмотра
17.09.2013

Как запись звонков помогает маркетологам, продавцам и техподдержке

После некоторых небезызвестных событий заголовки СМИ взорвались упоминаниями об Агентстве национальной безопасности. Что таить, каждый чувствует себя немного неуютно, если речь идет о записи телефонных переговоров. Может для личной жизни того или иного человека это не приветствуется, но это очень полезно для вашего бизнеса. Ведь такая запись может оказать огромную услугу вашему маркетингу, продажам, службам поддержки клиентов и даже самим клиентам!

Отдел продаж: контроль качества

С помощью записи телефонных звонков вы не только узнаете, насколько хорошо ваши сотрудники справляются с запросами клиентов, но поймете, какие продающие фразы не работают, а какие стратегии продаж являются самыми эффективными для закрытия сделки. Без записи телефонных вызовов все ваши занятия по обучению отдела продаж останутся лишь в теории: если вы хотите оптимальных результатов, дайте вашим сотрудникам примеры из реальной жизни, чтобы они точно знали, где им следует улучшить свою работу. И пусть они послушают советы от лучшего менеджера по продажам в офисе на примере его реальных диалогов с клиентами.

Отдел маркетинга: создание предложения

Позвонивший потенциальный клиент - это в принципе неоцененный ресурс для отдела маркетинга. Записанные телефонные звонки и возможность послушать разговоры клиентов с менеджерами по продажам сделают рекламные маркетинговые послания более персонализированными. Если в вашем отделе маркетинга сотрудники сами послушают, какие проблемы есть у ваших потенциальных клиентов, они будут вооружены нужной информацией, чтобы эффективно решать эти проблемы. Здесь стоит немного сказать об общении по телефону: для большинства намного проще описать свою проблему вслух, чем написать о ней или выбрать ответы в специальной анкете. Вопросы, задаваемые по телефону, могут оказать неоценимую помощь отделам маркетинга, благодаря чему они смогут усовершенствовать свои рекламные тексты. Кроме того, записанные звонки позволяют измерить интерес/готовность потенциальных клиентов к покупке.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Отдел службы поддержки: технические подробности

Из каждого разговора сотрудника службы поддержки с клиентом можно выудить тонны полезной информации. Если диалог прошел удачно, можно выяснить особенности его “успеха” и поделиться ими с другими, чтобы в будущем разговоры с клиентами всегда проходили гладко.

Даже если разговор был неудачным, необходимо сделать выводы и проследить, чтобы подобных ошибок не возникало в дальнейшем. Также, прослушав сообщение клиента о проблеме, возникшей из-за вашего продукта или сервиса, следует доложить об этом руководству для внесения необходимых изменений. Большинство проблем не являются уникальным случаем – они будут постоянно возникать и у других клиентов, если ничего не изменить.

Доволен ли клиент?

Одна из самых важных причин для применения записи телефонных звонков – это рост удовлетворенности клиентов. Мониторинг взаимодействия между вашими клиентами, менеджерами и сотрудниками службы поддержки позволит определить неэффективную работу отделов, а также даст вам возможность писать напрямую тем клиентам, которые жаловались до того, как ситуация усугубилась.

Чтобы качественно работать со звонками, UIS предлагает вам воспользоваться опцией услуги «Виртуальная АТС» - запись разговоров. Благодаря ей вы сможете записывать и прослушивать звонки от посетителей сайта, а также собирать подробную статистику по входящим вызовам и работе операторов вашей компании.

Обработка звонков и прослушивание записей позволит вам подготовиться к чему угодно, создав новую эффективную стратегию, чтобы ваши клиенты всегда знали, что они в надежных руках!

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно