Как запись звонков помогает маркетологам, продавцам и техподдержке
Как запись звонков помогает маркетологам, продавцам и техподдержке


Отдел продаж: контроль качества


С помощью записи телефонных звонков вы не только узнаете, насколько хорошо ваши сотрудники справляются с запросами клиентов, но поймете, какие продающие фразы не работают, а какие стратегии продаж являются самыми эффективными для закрытия сделки. Без записи телефонных вызовов все ваши занятия по обучению отдела продаж останутся лишь в теории: если вы хотите оптимальных результатов, дайте вашим сотрудникам примеры из реальной жизни, чтобы они точно знали, где им следует улучшить свою работу. И пусть они послушают советы от лучшего менеджера по продажам в офисе на примере его реальных диалогов с клиентами.



Отдел маркетинга: создание предложения


Позвонивший потенциальный клиент - это в принципе неоцененный ресурс для отдела маркетинга. Записанные телефонные звонки и возможность послушать разговоры клиентов с менеджерами по продажам сделают рекламные маркетинговые послания более персонализированными. Если в вашем отделе маркетинга сотрудники сами послушают, какие проблемы есть у ваших потенциальных клиентов, они будут вооружены нужной информацией, чтобы эффективно решать эти проблемы. Здесь стоит немного сказать об общении по телефону: для большинства намного проще описать свою проблему вслух, чем написать о ней или выбрать ответы в специальной анкете. Вопросы, задаваемые по телефону, могут оказать неоценимую помощь отделам маркетинга, благодаря чему они смогут усовершенствовать свои рекламные тексты. Кроме того, записанные звонки позволяют измерить интерес/готовность потенциальных клиентов к покупке.


Отдел службы поддержки: технические подробности




Из каждого разговора сотрудника службы поддержки с клиентом можно выудить тонны полезной информации. Если диалог прошел удачно, можно выяснить особенности его “успеха” и поделиться ими с другими, чтобы в будущем разговоры с клиентами всегда проходили гладко.


Даже если разговор был неудачным, необходимо сделать выводы и проследить, чтобы подобных ошибок не возникало в дальнейшем. Также, прослушав сообщение клиента о проблеме, возникшей из-за вашего продукта или сервиса, следует доложить об этом руководству для внесения необходимых изменений. Большинство проблем не являются уникальным случаем – они будут постоянно возникать и у других клиентов, если ничего не изменить.


Доволен ли клиент?


Одна из самых важных причин для применения записи телефонных звонков – это рост удовлетворенности клиентов. Мониторинг взаимодействия между вашими клиентами, менеджерами и сотрудниками службы поддержки позволит определить неэффективную работу отделов, а также даст вам возможность писать напрямую тем клиентам, которые жаловались до того, как ситуация усугубилась.


Чтобы качественно работать со звонками, UIS предлагает вам воспользоваться опцией услуги “Виртуальная АТС” - запись разговоров. Благодаря ей вы сможете записывать и прослушивать звонки от посетителей сайта, а также собирать подробную статистику по входящим вызовам и работе операторов вашей компании.


Обработка звонков и прослушивание записей позволит вам подготовиться к чему угодно, создав новую эффективную стратегию, чтобы ваши клиенты всегда знали, что они в надежных руках!


17 Сентября 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Как запись звонков помогает маркетологам, продавцам и техподдержке "
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0