Используем телефонный номер правильно - анализируем звонки!
Используем телефонный номер правильно - анализируем звонки!


1. Вы будете знать, когда звонят чаще всего


Эти данные можно использовать, чтобы определить среднее количество звонков до получения ответа, если трубка была взята не сразу. Скорректируете ли вы рабочий график, если окажется, что, например, на 10% звонков в 8 утра не было ответа? Конечно, некоторые могут перезвонить, но большая часть потенциальных клиентов наверняка уйдет к конкурентам.

Так, изначально эффективная реклама может легко стать пустой тратой денег. Использование журналов звонков с точным указанием времени влияет на доходы, причем здесь учитывается как уровень конверсии, так и средний чек клиента.


2. Вы будете знать, откуда вам звонят


Благодаря отслеживанию звонков вы будете не только знать, кто звонил, но и получите подробную информацию, откуда был совершен звонок. Эта информация поможет принять решения по планированию мероприятий и таргетированию посетителей. Задумайтесь, вы можете проводить таргетированные рекламные кампании на основе информации, полученной из телефонных звонков, а также обратиться к регионам, отсутствующим в вашем журнале звонков!


3. Вы будете знать, о чем говорят ваши клиенты


Знаете ли вы, какие вопросы о вашем товаре чаще всего задают посетители? Прослушивание входящих звонков поможет улучшить обслуживание потенциальных клиентов и скорректирует работу онлайн-операторов. На основе записей разговоров можно добавить в рекламу дополнительную информацию, чтобы уменьшить количество звонков по наиболее популярным вопросам, как, например, время работы интернет-магазина. Также вы сможете определить, что больше всего интересует клиентов при выборе товаров или услуг. Можно даже понять, как улучшить ответы операторов, что приведет к повышению доверия к вашему сайту и товарам практически сразу же начинает приносить клиентов и повышать прибыль.

В UIS при установке номера телефона на базе виртуальной АТС можно принимать звонки и переадресовывать их в другие отделы, офисы или на мобильные номера. Также можно прослушать все телефонные разговоры и просмотреть все онлайн-сообщения клиентов, чтобы затем скорректировать стратегию продаж и алгоритм общения с потенциальными покупателями.


Отслеживание и анализ звонков – это эффективный маркетинговый инструмент, который необходим любому владельцу малого бизнеса и без которого просто невозможно повысить продажи и уровень конверсии.



05 Ноября 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Используем телефонный номер правильно - анализируем звонки! "
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0