Используем телефонный номер правильно - анализируем звонки!
Используем телефонный номер правильно - анализируем звонки!


1. Вы будете знать, когда звонят чаще всего


Эти данные можно использовать, чтобы определить среднее количество звонков до получения ответа, если трубка была взята не сразу. Скорректируете ли вы рабочий график, если окажется, что, например, на 10% звонков в 8 утра не было ответа? Конечно, некоторые могут перезвонить, но большая часть потенциальных клиентов наверняка уйдет к конкурентам.

Так, изначально эффективная реклама может легко стать пустой тратой денег. Использование журналов звонков с точным указанием времени влияет на доходы, причем здесь учитывается как уровень конверсии, так и средний чек клиента.


2. Вы будете знать, откуда вам звонят


Благодаря отслеживанию звонков вы будете не только знать, кто звонил, но и получите подробную информацию, откуда был совершен звонок. Эта информация поможет принять решения по планированию мероприятий и таргетированию посетителей. Задумайтесь, вы можете проводить таргетированные рекламные кампании на основе информации, полученной из телефонных звонков, а также обратиться к регионам, отсутствующим в вашем журнале звонков!


3. Вы будете знать, о чем говорят ваши клиенты


Знаете ли вы, какие вопросы о вашем товаре чаще всего задают посетители? Прослушивание входящих звонков поможет улучшить обслуживание потенциальных клиентов и скорректирует работу онлайн-операторов. На основе записей разговоров можно добавить в рекламу дополнительную информацию, чтобы уменьшить количество звонков по наиболее популярным вопросам, как, например, время работы интернет-магазина. Также вы сможете определить, что больше всего интересует клиентов при выборе товаров или услуг. Можно даже понять, как улучшить ответы операторов, что приведет к повышению доверия к вашему сайту и товарам практически сразу же начинает приносить клиентов и повышать прибыль.

В UIS при установке номера телефона на базе виртуальной АТС можно принимать звонки и переадресовывать их в другие отделы, офисы или на мобильные номера. Также можно прослушать все телефонные разговоры и просмотреть все онлайн-сообщения клиентов, чтобы затем скорректировать стратегию продаж и алгоритм общения с потенциальными покупателями.


Отслеживание и анализ звонков – это эффективный маркетинговый инструмент, который необходим любому владельцу малого бизнеса и без которого просто невозможно повысить продажи и уровень конверсии.



05 Ноября 2013
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Используем телефонный номер правильно - анализируем звонки! "
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0