Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как превратить отдел продаж в «мутантов»
475 просмотров
12.12.2013

Как превратить отдел продаж в «мутантов»

По мнению Голливуда, чтобы стать сильным, ловким, умным и получить другие чудо качества, необходимо упасть в токсичные отходы или быть укушенным радиоактивным пауком. Наверняка хотя бы раз в жизни руководитель отдела продаж, смотря на своих посредственных подчиненных, думал: «Я бы отдал все, чтобы прямо сейчас сбросить их в токсичные отходы и превратить в закрывающих сделки мутантов».

А теперь обратно в реальность: вы можете иметь ужасно эффективные отделы продаж, не подвергая их риску отравиться или облучиться. Секрет успеха состоит в том, чтобы приобрести полезные навыки. Именно они вкупе с автоматическими инструментами маркетинга превратят вас и ваш отдел в таких “мутантов”.

Сверхскорость

Менеджеры по продажам могут превосходно рассказывать о товаре потенциальным клиентам, но если они не торопятся отвечать на звонки, то потеряют своих лидов. На помощь приходит виртуальная АТС с опцией переадресации звонков. Оперативно перенаправляя звонки на мобильный или стационарный телефон, можно принимать звонки сразу от нескольких клиентов. А включив переадресацию звонков в соответствии с рабочим графиком офиса, можно не беспокоиться, что некоторые клиенты останутся без ответа.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Оперативное реагирование

Некоторые клиенты предпочитают оставлять о себе информацию через лид-форму «Свяжитесь с нами». Но во многих компаниях о них просто забывают. Такие сообщения теряются в водовороте телефонных звонков от клиентов. А что если вместо того, чтобы связаться с лидами спустя день, неделю и т.д., оперативно связываться с клиентами, заполнившими форму на сайте?

Когда посетители заполняют заявку на сайте и оставляют свои контакты, оператор перезванивает им или оставляет сообщение на почте. Тут вполне можно обойтись без суперсил.

Командный дух

Как еще лучше оптимизировать работу целого отдела? Поделиться знаниями и опытом с другими отделами. В компании, где все работают как одна команда, отдел маркетинга может передать данные о лидах отделу продаж, когда те принимают входящие звонки, а отделы продаж могут сообщить отделу маркетинга данные по звонкам клиентов и связать их с их поведением на сайте. А служба поддержки может получить доступ к записям телефонных разговоров с клиентами в отделе продаж, чтобы лучше отработать обратную связь с покупателями. Что может быть лучше, чем целый отдел эффективных сотрудников? Компания, полностью состоящая из таких отделов.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно