7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Как превратить отдел продаж в "мутантов"


А теперь обратно в реальность: вы можете иметь ужасно эффективные отделы продаж, не подвергая их риску отравиться или облучиться. Секрет успеха состоит в том, чтобы приобрести полезные навыки. Именно они вкупе с автоматическими инструментами маркетинга превратят вас и ваш отдел в таких “мутантов”.



Сверхскорость


Менеджеры по продажам могут превосходно рассказывать о товаре потенциальным клиентам, но если они не торопятся отвечать на звонки, то потеряют своих лидов. На помощь приходит переадресация звонков. Оперативно перенаправляя звонки на мобильный или стационарный телефон, можно принимать звонки сразу от нескольких клиентов. А включив переадресацию звонков в соответствии с рабочим графиком офиса, можно не беспокоиться, что некоторые клиенты останутся без ответа.


Оперативное реагирование


Некоторые клиенты предпочитают оставлять о себе информацию через лид-форму «Свяжитесь с нами». Но во многих компаниях о них просто забывают. Такие сообщения теряются в водовороте телефонных звонков от клиентов. А что если вместо того, чтобы связаться с лидами спустя день, неделю и т.д., оперативно связываться с клиентами, заполнившими форму на сайте?

Когда посетители заполняют заявку на сайте и оставляют свои контакты, оператор перезванивает им или оставляет сообщение на почте. Тут вполне можно обойтись без суперсил.


Командный дух



Как еще лучше оптимизировать работу целого отдела? Поделиться знаниями и опытом с другими отделами. В компании, где все работают как одна команда, отдел маркетинга может передать данные о лидах отделу продаж, когда те принимают входящие звонки, а отделы продаж могут сообщить отделу маркетинга данные по звонкам клиентов и связать их с их поведением на сайте. А служба поддержки может получить доступ к записи клиентских телефонных звонков в отдел продаж, чтобы лучше отработать обратную связь с покупателями. Что может быть лучше, чем целый отдел эффективных сотрудников? Компания, полностью состоящая из таких отделов.


По материалам статьи “How To Turn Your Sales Team Into Mutants—the Good Kind”.

12 Декабря 2013
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0