Как превратить отдел продаж в "мутантов"
Как превратить отдел продаж в "мутантов"


А теперь обратно в реальность: вы можете иметь ужасно эффективные отделы продаж, не подвергая их риску отравиться или облучиться. Секрет успеха состоит в том, чтобы приобрести полезные навыки. Именно они вкупе с автоматическими инструментами маркетинга превратят вас и ваш отдел в таких “мутантов”.



Сверхскорость


Менеджеры по продажам могут превосходно рассказывать о товаре потенциальным клиентам, но если они не торопятся отвечать на звонки, то потеряют своих лидов. На помощь приходит переадресация звонков. Оперативно перенаправляя звонки на мобильный или стационарный телефон, можно принимать звонки сразу от нескольких клиентов. А включив переадресацию звонков в соответствии с рабочим графиком офиса, можно не беспокоиться, что некоторые клиенты останутся без ответа.


Оперативное реагирование


Некоторые клиенты предпочитают оставлять о себе информацию через лид-форму «Свяжитесь с нами». Но во многих компаниях о них просто забывают. Такие сообщения теряются в водовороте телефонных звонков от клиентов. А что если вместо того, чтобы связаться с лидами спустя день, неделю и т.д., оперативно связываться с клиентами, заполнившими форму на сайте?

Когда посетители заполняют заявку на сайте и оставляют свои контакты, оператор перезванивает им или оставляет сообщение на почте. Тут вполне можно обойтись без суперсил.


Командный дух



Как еще лучше оптимизировать работу целого отдела? Поделиться знаниями и опытом с другими отделами. В компании, где все работают как одна команда, отдел маркетинга может передать данные о лидах отделу продаж, когда те принимают входящие звонки, а отделы продаж могут сообщить отделу маркетинга данные по звонкам клиентов и связать их с их поведением на сайте. А служба поддержки может получить доступ к записи клиентских телефонных звонков в отдел продаж, чтобы лучше отработать обратную связь с покупателями. Что может быть лучше, чем целый отдел эффективных сотрудников? Компания, полностью состоящая из таких отделов.


По материалам статьи “How To Turn Your Sales Team Into Mutants—the Good Kind”.

12 Декабря 2013
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Как превратить отдел продаж в "мутантов""
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0