Как превратить отдел продаж в "мутантов"
Как превратить отдел продаж в "мутантов"


А теперь обратно в реальность: вы можете иметь ужасно эффективные отделы продаж, не подвергая их риску отравиться или облучиться. Секрет успеха состоит в том, чтобы приобрести полезные навыки. Именно они вкупе с автоматическими инструментами маркетинга превратят вас и ваш отдел в таких “мутантов”.



Сверхскорость


Менеджеры по продажам могут превосходно рассказывать о товаре потенциальным клиентам, но если они не торопятся отвечать на звонки, то потеряют своих лидов. На помощь приходит переадресация звонков. Оперативно перенаправляя звонки на мобильный или стационарный телефон, можно принимать звонки сразу от нескольких клиентов. А включив переадресацию звонков в соответствии с рабочим графиком офиса, можно не беспокоиться, что некоторые клиенты останутся без ответа.


Оперативное реагирование


Некоторые клиенты предпочитают оставлять о себе информацию через лид-форму «Свяжитесь с нами». Но во многих компаниях о них просто забывают. Такие сообщения теряются в водовороте телефонных звонков от клиентов. А что если вместо того, чтобы связаться с лидами спустя день, неделю и т.д., оперативно связываться с клиентами, заполнившими форму на сайте?

Когда посетители заполняют заявку на сайте и оставляют свои контакты, оператор перезванивает им или оставляет сообщение на почте. Тут вполне можно обойтись без суперсил.


Командный дух



Как еще лучше оптимизировать работу целого отдела? Поделиться знаниями и опытом с другими отделами. В компании, где все работают как одна команда, отдел маркетинга может передать данные о лидах отделу продаж, когда те принимают входящие звонки, а отделы продаж могут сообщить отделу маркетинга данные по звонкам клиентов и связать их с их поведением на сайте. А служба поддержки может получить доступ к записи клиентских телефонных звонков в отдел продаж, чтобы лучше отработать обратную связь с покупателями. Что может быть лучше, чем целый отдел эффективных сотрудников? Компания, полностью состоящая из таких отделов.


По материалам статьи “How To Turn Your Sales Team Into Mutants—the Good Kind”.

12 Декабря 2013
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "Как превратить отдел продаж в "мутантов""
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0