7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Зачем нужна метка звонка?

Компания UIS постоянно расширяет свои телекоммуникационные возможности и создает своим клиентам прекрасную площадку для достижения новых побед. Именно поэтому наша виртуальная АТС отличается множеством интересных опций и решений.


Метка звонка — функция виртуальной АТС, позволяющая запрограммировать клавиши и пометить каждый звонок цифрой от 0 до 9. Сейчас данная технология состоит на службе многих маркетологов, так как позволяет в режиме онлайн выявлять эффективность каждого рекламного источника. Например, звонки с сайта будут обозначены цифрой 1, с рекламы на ТВ – 2, с газетной полосы – 3.


Полезная статистика


При использовании подобной функции данные обо всех звонках хранятся в специальных отчетах. Соответственно, руководителю доступна детальная информация по каждой рекламной кампании в течение любого временного отрезка (года, месяца, дня). Исключением будут только те звонки, при ответе на которые менеджер предварительно не нажал необходимую метку.


Помимо отчетов важным плюсом услуги является возможность присваивать теги каждому звонку. Это позволяет разбивать входящие вызовы на группы. Например, целевые и нецелевые. 



Разговор каждого оператора с клиентом автоматически записывается, что позволяет руководителю после прослушивания выявить недоработки и слабые места в работе ваших сотрудников.


Также метка звонка помогает использовать обратную связь с теми, чей сигнал остался без ответа. В ходе разговора можно выяснить ключевые моменты: по каким причинам клиент не смог дозвониться, какой вопрос он хотел задать и насколько сейчас актуален интерес этого человека к вашим услугам. В ряде случаев подобная обратная связь помогает оформить покупку или сделать заказ.


Функция «Метка звонка» - серьезный шаг на пути к повышению эффективности работы компании.


19 Марта 2014
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0