Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Зачем нужна метка звонка?
569 просмотров
19.03.2014

Зачем нужна метка звонка?

Компания UIS постоянно расширяет свои телекоммуникационные возможности и создает своим клиентам прекрасную площадку для достижения новых побед. Именно поэтому наша виртуальная АТС отличается множеством интересных опций и решений.

Метка звонка — функция виртуальной АТС, позволяющая запрограммировать клавиши и пометить каждый звонок цифрой от 0 до 9. Сейчас данная технология состоит на службе многих маркетологов, так как позволяет в режиме онлайн выявлять эффективность каждого рекламного источника. Например, звонки с сайта будут обозначены цифрой 1, с рекламы на ТВ – 2, с газетной полосы – 3.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Полезная статистика

При использовании подобной функции данные обо всех звонках хранятся в специальных отчетах. Соответственно, руководителю доступна детальная информация по каждой рекламной кампании в течение любого временного отрезка (года, месяца, дня). Исключением будут только те звонки, при ответе на которые менеджер предварительно не нажал необходимую метку.

Помимо отчетов важным плюсом услуги является возможность присваивать теги каждому звонку. Это позволяет разбивать входящие вызовы на группы. Например, целевые и нецелевые. 

Разговор каждого оператора с клиентом автоматически записывается, что позволяет руководителю после прослушивания выявить недоработки и слабые места в работе ваших сотрудников.

Также метка звонка помогает использовать обратную связь с теми, чей сигнал остался без ответа. В ходе разговора можно выяснить ключевые моменты: по каким причинам клиент не смог дозвониться, какой вопрос он хотел задать и насколько сейчас актуален интерес этого человека к вашим услугам. В ряде случаев подобная обратная связь помогает оформить покупку или сделать заказ.

Функция «Метка звонка» - серьезный шаг на пути к повышению эффективности работы компании.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно