Зачем нужна метка звонка?
Зачем нужна метка звонка?

Компания UIS постоянно расширяет свои телекоммуникационные возможности и создает своим клиентам прекрасную площадку для достижения новых побед. Именно поэтому наша виртуальная АТС отличается множеством интересных опций и решений.


Метка звонка — функция виртуальной АТС, позволяющая запрограммировать клавиши и пометить каждый звонок цифрой от 0 до 9. Сейчас данная технология состоит на службе многих маркетологов, так как позволяет в режиме онлайн выявлять эффективность каждого рекламного источника. Например, звонки с сайта будут обозначены цифрой 1, с рекламы на ТВ – 2, с газетной полосы – 3.


Полезная статистика


При использовании подобной функции данные обо всех звонках хранятся в специальных отчетах. Соответственно, руководителю доступна детальная информация по каждой рекламной кампании в течение любого временного отрезка (года, месяца, дня). Исключением будут только те звонки, при ответе на которые менеджер предварительно не нажал необходимую метку.


Помимо отчетов важным плюсом услуги является возможность присваивать теги каждому звонку. Это позволяет разбивать входящие вызовы на группы. Например, целевые и нецелевые. 



Разговор каждого оператора с клиентом автоматически записывается, что позволяет руководителю после прослушивания выявить недоработки и слабые места в работе ваших сотрудников.


Также метка звонка помогает использовать обратную связь с теми, чей сигнал остался без ответа. В ходе разговора можно выяснить ключевые моменты: по каким причинам клиент не смог дозвониться, какой вопрос он хотел задать и насколько сейчас актуален интерес этого человека к вашим услугам. В ряде случаев подобная обратная связь помогает оформить покупку или сделать заказ.


Функция «Метка звонка» - серьезный шаг на пути к повышению эффективности работы компании.


19 Марта 2014
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Зачем нужна метка звонка?"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0