Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
466 просмотров
20.02.2017

amoCRM + CoMagic

Содержание

CRM-системы – легкий способ фиксировать все контакты с потенциальными клиентами и последующие действия по работе с ними.

CoMagic продолжает работу над интеграцией с системой amoCRM.

Первое обращение – главное не потерять

Чтобы звонок клиента, впервые обратившегося в компанию, не потерялся, можно настроить подходящий способ обработки: создать контакт, сделку, контакт и сделку одновременно или направить обращение в категорию «неразобранное» автоматически. Если обращений не много, то их можно обрабатывать вручную.

По завершению вызова ответственным за созданный контакт или сделку назначается сотрудник, принявший звонок. Если ответственным должен быть другой сотрудник, оператор может назначить его самостоятельно во время разговора.

При включении настройки для исходящих звонков, все исходящие звонки на номера, не закрепленные за контактом CRM, будут обрабатываться аналогично.

А если потерял?

Потерянные звонки также обрабатываются в соответствии с настройкой первичных обращений. Даже если оператор не взял трубку, то контакт или сделка создадутся автоматически.

В настройках предусмотрено создание задачи по потерянному звонку на ответственного сотрудника.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Всегда персонально

Персональный менеджер – тот, кто готов ответить на вопрос клиента в любой момент. CoMagic доработал возможность перевода звонка на персонального менеджера, чтобы всегда оправдывать доверие клиентов.

Перевод на персонального менеджера разработан как отдельная операция в настройках сценариев виртуальной АТС – функция настраивается для разных правил и номеров.

В CRM напрямую

Если на сайте установлены формы отправки заявок с сайта, например, на виджете консультант или лидогенератор, то теперь они могут передаваться в CRM напрямую. Способов обработки оффлайн-заявок несколько:

  • создавать заявку на сделку в разделе «неразобранное»;
  • автоматически создавать контакт и сделку.

При выборе автоматического создания контакта и сделки дополнительно можно присваивать тег и настраивать автоматическое создание задачи на сотрудника.

Ура, сделка!

Долгожданный функционал позволяет передавать завершенные сделки из amoCRM в CoMagic для построения сквозной аналитики.

Доработки и улучшения

  • Добавлена поддержка уведомлений о входящем звонке сотруднику при свернутом браузере;
  • Добавлена передача данных из карточки контакта, сделки: Номер обращения, Тип обращения, Источник обращения, Дата и время обращения, utm-метки, ClientId из Universal Analytics, Идентификатор сессии посетителя в CoMagic;
  • Переработана схема обработки звонка. Теперь учитываются любые типы сессий звонков ВАТС(Callout, Callback, Simple Forwarding, Виджеты, Call API, сессии перехвата);
  • Звонки между сотрудниками теперь не учитываются в amoCRM;
  • Добавлена отложенная регистрация звонков в amoCRM в случае проблем с работой API amoCRM;
  • Добавлена поддержка совершения трансфера, вызова опций разговора и передачи DTMF в виджете.

Исправленные проблемы

  • Дублирование карточки контакта при звонке через виджеты и Call API;
  • Отсутствие регистрации звонков во время перехвата сессии;
  • Проверка зарубежного номера контакта;
  • Уведомление о входящем звонке сотруднику при звонке на внутренний номер и при трансфере;
  • Отображение имени контакта при входящем звонке сотруднику;
  • Привязка звонка случайному контакту, если звонок был между сотрудниками по внутреннему номеру;
  • Добавлена поддержка домена amocrm.com;
  • Стабильность работы медиа-шлюза для WebRTC-трафика.
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно