Кейс RussiaDiscovery

Кейс RussiaDiscovery

IP-телефония для турагентства: вырасти на 78%, снизить потерю звонков на 80%.

Развитие бизнеса требует перехода к более детальной и осознанной аналитике. Рассказываем, как интеграция Битрикс24 с платформой UIS помогла избавиться от лишней ручной работы и пропущенных звонков, что способствовало успешному росту бизнеса.

О клиенте

RussiaDiscovery – туристическая компания, занимающаяся активным и приключенческим туризмом на территории России. Туры включают более 30 направлений. Труднодоступность и необычность некоторых маршрутов сочетается с высоким уровнем сервиса и комфортным размещением. RussiaDiscovery дает туристам возможность открыть для себя Россию, узнать, что в ней много неизведанного.

Миссия RussiaDiscovery – улучшение туриндустрии. Свои новаторские идеи руководство активно продвигает на тематических мероприятиях. Вcе региональные туроператоры, с которыми сотрудничает компания, – надежные и проверенные партнеры. Предлагаемые туры – уникальные и не дублируются в каталоге. 

Проблемы

В 2017 г. компания взяла курс на расширение бизнеса. Этот процесс требовал внедрения новых технологий и усовершенствования уже используемых. Основные проблемы были:

1. Неудобная работа с CRM, много рутины
Долгое время использовали коробочную версию Битрикс24 от 2015 г. и не обновляли ее. Из-за этого:

  • Страдала отчетность – нельзя было добавлять нужные поля, отслеживать важные данные.
  • Интеграция с облачной телефонией была неполноценной. Отчеты по звонкам можно было выстраивать только в Личном кабинете телефонии – получалось, что часть отчетов смотрели в нем, а другую часть – в Битрикс24. 
  • Нельзя было интегрировать с CRM мессенджеры и соцсети. Из-за этого не было возможности работать со всеми видами коммуникаций в одном окне. 

2. Риск потерять обращения после резкого перехода на удаленку
В 2020 г., в начале пандемии, компания перевела сотрудников на удаленную работу. Нужно было срочно найти техническое решение, которое позволит качественно обрабатывать звонки из дома, не пропускать их и отслеживать статистику в облачном интерфейсе. 

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Номер в коде Москвы (красивый номер)
Интеграция с Битрикс24
Мобильное приложение

Решение

1. Избавились от лишней рутины
В компании перешли на обновленную версию Битрикс24 и настроили полноценную интеграцию с платформой коммуникаций UIS, благодаря чему:

  • руководитель получает статистику по эффективности работы со звонками в едином личном кабинете; 
  • отчеты стали более подробными и гибкими. Можно добавлять все нужные поля – так улучшилась отчетность по доходам и расходам; 
  • все каналы коммуникаций – звонки, чаты, соцсети – обрабатываются в одном окне (благодаря таким же интеграциям с другими сервисами); 
  • стали лучше отслеживать все изменения, которые происходят в сделках, и более грамотно закрывать их.

Аналитика помогает развиваться и дает понимание, куда двигаться дальше. Спрос на туры непредсказуемый: в один год в определенный округ может отправляться много туристов, а в следующий сезон на это направление спрос падает. Если клиенты много раз обращались за туром, которого у нас нет, мы это фиксировали и затем делали вывод, что такой тур нужно добавить.


В аналитике мы можем увидеть, например, что в последние выходные или на последней неделе звонков было в 1,5 раза больше, чем год назад. Мы делаем определенные выводы насчет спроса в конкретный сезон.

Ирина Милинцова, менеджер по развитию RussiaDiscovery

2. Перестали терять звонки и повысили клиентоориентированность
Отчет UIS по пропущенным звонкам помог:

  • Вовремя обнаружить, что пропускаются звонки от клиентов из-за лишних SIP-линий. Были приняты меры, и количество пропущенных сократилось на 80%.
  • Отслеживать звонки, поступившие в нерабочее время. Всем абонентам на следующий день перезванивают. Благодаря этому удается возвращать новых клиентов и показывать свою клиентоориентированность тем, кто уже купил тур. 

3. Легко перешли на удаленную работу
При переводе сотрудников на дом обратились в UIS за техническим решением для удаленного офиса. Менеджер провайдера сразу порекомендовал мобильное приложение CallGear, которое как раз в 2020 г. появилось в продуктовой линейке UIS.

Теперь мобильные телефоны сотрудников интегрированы в общую экосистему. Все звонки фиксируются в Личном кабинете UIS, а также в Битрикс24. Легкий и бесшовный переход на удаленку позволил не потерять при этом ни одного обращения. 

Результат

В период с 2020 по 2021 гг., во время активного использования связки Битрикс24 и платформы коммуникаций UIS, продажи туров выросли на 78%. 

Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно