Ноябрь мы почти полностью посвятили продуктовым модулям, связанным с текстовыми коммуникациями: выложили в сторы мобильную версию Рабочего места оператора, обновили десктопный Софтфон, сделали отчет для оценки эффективности виджетов на сайте, а в сами виджеты добавили возможность встройки кнопок для перехода в мессенджеры.
Не забыли и про переписку с клиентами в CRM: в этот раз обновили интеграцию с RetailCRM — адаптировали подключение для нового Личного кабинета и добавили работу с чатами и заявками внутри CRM. А теперь обо всем по порядку.
Мобильная версия Рабочего места оператора
Мобильное приложение UIS Mobile объединяет обращения клиентов из голосовых и текстовых каналов в едином окне. Сотрудники могут обрабатывать их в любой удобный момент:
- принимать звонки, чаты и заявки с сайта, из соцсетей и мессенджеров;
- звонить и отправлять сообщения клиентам, в том числе писать первым;
- видеть информацию об обращении, чтобы заранее знать, с каким запросом пришел клиент;
- переводить звонки и чаты коллегам;
- видеть историю обращений клиента, чтобы быть в контексте его потребностей;
- управлять статусом, обозначая готовность обрабатывать обращения;
- получать push-уведомления, чтобы не пропускать обращения.
Сотрудникам больше не нужно переключаться между приложениями, чтобы ответить всем клиентам: так снижается риск потери обращений и контактов — при интеграции с CRM сделки будут создаваться автоматически, так же как и при использовании десктопной версии РМО.
Скачать приложение UIS Mobile можно из маркетплейса на смартфоне или по прямой ссылке:
Обновление Софтфона
Десктопная версия РМО и Софтфона не отстает от мобильной: в ноябре мы обновили дизайн и перешли на модульную структуру — теперь Софтфон можно использовать не только вместе с РМО, но и отдельно. Кроме того, благодаря новой системе авторизации удалось устранить ошибку с неожиданным завершением работы приложения.
Чаты в RetailCRM
RetailCRM — платформа для ритейла и e-commerce — помогает управлять заказами, клиентами и, благодаря интеграции с UIS, всеми коммуникациями в едином окне.
Решение включает работу со звонками и чатами в окне RetailCRM и передачу данных о сделках из RetailCRM в отчеты UIS для аналитики рекламы.
Работа со звонками:
- всплывающие уведомления о входящих звонках;
- исходящий звонок по клику из RetailCRM;
- сохранение истории и записей звонков в RetailCRM;
- автоматическое создание клиентов, заказов и задач при поступлении звонков.
Работа с текстовыми коммуникациями:
- встроенное рабочее место оператора (РМО) для переписки в онлайн-чате, мессенджерах и соцсетях: Telegram, WhatsApp, Viber, VK Groups, Авито, Авто.ру;
- автоматическое создание клиентов, заказов и задач при поступлении чатов и заявок;
- передача дополнительных полей в клиента или заказ.
Данные, которые передаются в отчеты UIS для аналитики рекламы:
- воронка продаж и ее этапы;
- сумма и статус сделки;
- магазин, к которому относится сделка;
- клиенты;
- ответственный менеджер.
Впрочем, не будем пересказывать уже написанное.
Кнопки перехода в мессенджеры в виджетах лидогенерации
Виджеты лидогенерации — это всплывающие формы на сайте для привлечения внимания посетителей, онлайн-общения и сбора контактов. Виджеты помогают повысить конверсию из посещений в лиды — но только если не переборщить с их количеством и дать посетителю выбрать удобный способ для общения.
Номер телефона посетителя — лучшее, что можно получить с помощью виджета, но многие не хотят оставлять номер: телефон и без того постоянно спамят или просто неподходящее время для диалога вслух.
Предложите посетителям связаться в мессенджере — для этого не нужно оставлять номер телефона, ждать звонка и разговаривать вслух. А вы получите контакт посетителя не хуже телефонного номера.
Встройте кнопки перехода в мессенджеры прямо в виджеты лидогенерации с помощью нашего конструктора — обращения будут поступать в Рабочее место оператора, а при интеграции с CRM сделки будут создаваться автоматически.
Отчет «Эффективность виджетов»
Как мы уже говорили, виджеты лидогенерации способны повысить конверсию в лиды. Но как понять, какие виджеты стимулируют оставить контакты, а какие — раздражают и отталкивают посетителей?
Конечно, с помощью нового отчета:
Чтобы вам было действительно удобно оценивать эффективность виджетов, мы сделали сразу семь столбцов с показателями конверсии:
И вы всегда можете добавить столбец со своей метрикой эффективности: откройте редактирование столбцов и добавьте новый показатель с помощью фильтров и формул:
Данные в отчете обновляются раз в сутки — это значит, что показы виджетов, количество обращений и конверсии за текущий день в отчете отобразятся только на следующий.