Несмотря на кризис, автобизнес не замер и маркетологи продолжают активно работать с онлайн-продажами и отложенным спросом. Оба подхода требуют повышенного внимания к данным. Рассмотрим, без каких инструментов аналитики сейчас не обойтись ни одному автодилеру.
Коллтрекинг и сквозная аналитика
С помощью коллтрекинга и сервиса сквозной аналитики вы получаете данные по всем работающим рекламным каналам. Имея такую статистику, можно увидеть точки касания пользователей со всеми рекламными каналами, проанализировать эффективность каждого в разрезе кампаний, ключевых слов, отдельных объявлений и принять верные решения по пересплитовке бюджета.
![](/upload/sprint.editor/12c/imd11fotajffq81piuwrcca1dmsfk78s.jpg)
Речевая аналитика
Речевая аналитика CoMagic развивается очень стремительно. Благодаря нашим клиентам из автосферы мы собрали специальные справочники, которые сделали инструмент еще умнее. Теперь наш алгоритм отлично понимает названия марок и различные термины, использующиеся в автомобильном сегменте рынка. Также мы разделили весь трафик на входящие и исходящие звонки, теперь их можно проанализировать по отдельности. Это позволяет значительно экономить, что сейчас особенно актуально, и не включать в анализ ненужные звонки.
Чем сейчас может быть полезна речевая аналитика?
- Поможет сократить время и расходы на прослушку звонков. Теперь эти ресурсы можно распределить на другие, более сложные бизнес-задачи. Использование робота кратно дешевле, так как вы платите только за время пользования сервисом, а не нанимаете специалиста в штат.
- Позволяет контролировать качество обслуживания. Эффективность удаленных сотрудников — боль, ставшая особенно актуальной в текущих условиях. Поможет с этим отчет по соблюдению чек-листов. Как это работает? Вы задаете определенные правила скрипта или указываете словоформы, которые должны присутствовать в разговоре. Система анализирует каждый звонок и в автоматическом режиме отмечает, соответствует ли данный звонок пунктам из чек-листа. Конечный интерфейс — отчет по всем операторам, где каждому присваивается оценка.
- Автоматически тегирует все звонки на целевые и нецелевые. Это исключает любые споры между отделами: насколько качественные лиды приводит маркетинг и как их обрабатывают менеджеры по продажам. Робота не обманешь — по заданным критериям он присвоит каждому звонку тег «лид» или «не лид» и внесет ясность в работу каждого отдела.
![](/upload/sprint.editor/8b6/rj8qdie4k5nptxj1djn3g3vsho5qi8jt.webp)
Генератор лидов
На нашей онлайн-конференции МарТех.Автобизнес в изоляции Валерий Пащенко наглядно показал, как меняется распределение трафика на сайты автодилеров между разными источниками.
![](/upload/sprint.editor/8db/slr8co94n3vkjjjp40zp6j7cj1hwt037.png)
Растет доля такого канала, как Internal, — это переходы пользователей между разными страницами в рамках одного сайта. Люди больше исследуют контент на сайте, и это время нужно использовать — «ловить» пользователя с помощью инструментов лидогенерации. У нас для этого есть комплексное решение — ОМНИвиджет, который включает включает в себя:
- онлайн-чат;
- мессенджеры и соцсети;
- звонок с сайта;
- всплывающие формы для сбора лидов.
А также наш новый сервис «Управление очередью звонков», который позволяет не обрабатывать заявки в общем потоке по мере поступления, а задавать определенные сценарии для приоритизации задач на автоперезвон. Например, вы запустили антикризисное предложение и анонсировали его в своих соцсетях. Скидка действует 24 часа, а значит, все заявки должны быть обработаны оперативно. Задайте нужный сценарий, и сначала будут прозваниваться запросы из соцсетей, затем — заявки с сайта по данному предложению, и лишь потом — звонки, поступившие в нерабочее время.
Что еще? Выбор экспертов
![](/upload/sprint.editor/447/37olgichco7j9t45scex5fps4fawrjjs.png)
![](/upload/sprint.editor/6a1/z9ekdxqz59ffge4mw0qh1ep1jd9gziyb.jpg)
Резюме
Изменения коснулись всех рынков. Что их объединяет? Пользователи никуда не уходят из интернета. Наоборот, они потрябляют все больше онлайн-контента, изучают больше информации, чаще делают интернет-покупки. Это нужно использовать в интересах бизнеса: подключать дополнительные рекламные каналы, увеличивать частоту касаний с пользователем, собирать и анализировать данные. Помогут в этом digita-инструменты. Коллтекинг, сквозная и речевая аналитика — в анализе трафика. Онлайн-консультант, лидогенератор, обратный звонок — в его конвертации. Использование этих технологий поможет вам пережить кризис с минимальными потерями.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов