Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Digital-инструменты для автобизнеса, которые помогут пережить кризис
21 мая 2020

Digital-инструменты для автобизнеса, которые помогут пережить кризис

Несмотря на кризис, автобизнес не замер и маркетологи продолжают активно работать с онлайн-продажами и отложенным спросом. Оба подхода требуют повышенного внимания к данным. Рассмотрим, без каких инструментов аналитики сейчас не обойтись ни одному автодилеру.

Коллтрекинг и сквозная аналитика

С помощью коллтрекинга и сервиса сквозной аналитики вы получаете данные по всем работающим рекламным каналам. Имея такую статистику, можно увидеть точки касания пользователей со всеми рекламными каналами, проанализировать эффективность каждого в разрезе кампаний, ключевых слов, отдельных объявлений и принять верные решения по пересплитовке бюджета.

Речевая аналитика

Речевая аналитика CoMagic развивается очень стремительно. Благодаря нашим клиентам из автосферы мы собрали специальные справочники, которые сделали инструмент еще умнее. Теперь наш алгоритм отлично понимает названия марок и различные термины, использующиеся в автомобильном сегменте рынка. Также мы разделили весь трафик на входящие и исходящие звонки, теперь их можно проанализировать по отдельности. Это позволяет значительно экономить, что сейчас особенно актуально, и не включать в анализ ненужные звонки.

Чем сейчас может быть полезна речевая аналитика?

  1. Поможет сократить время и расходы на прослушку звонков. Теперь эти ресурсы можно распределить на другие, более сложные бизнес-задачи. Использование робота кратно дешевле, так как вы платите только за время пользования сервисом, а не нанимаете специалиста в штат.
  2. Позволяет контролировать качество обслуживания. Эффективность удаленных сотрудников — боль, ставшая особенно актуальной в текущих условиях. Поможет с этим отчет по соблюдению чек-листов. Как это работает? Вы задаете определенные правила скрипта или указываете словоформы, которые должны присутствовать в разговоре. Система анализирует каждый звонок и в автоматическом режиме отмечает, соответствует ли данный звонок пунктам из чек-листа. Конечный интерфейс — отчет по всем операторам, где каждому присваивается оценка.
  3. Автоматически тегирует все звонки на целевые и нецелевые. Это исключает любые споры между отделами: насколько качественные лиды приводит маркетинг и как их обрабатывают менеджеры по продажам. Робота не обманешь — по заданным критериям он присвоит каждому звонку тег «лид» или «не лид» и внесет ясность в работу каждого отдела.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Генератор лидов

На нашей онлайн-конференции МарТех.Автобизнес в изоляции Валерий Пащенко наглядно показал, как меняется распределение трафика на сайты автодилеров между разными источниками.

Растет доля такого канала, как Internal, — это переходы пользователей между разными страницами в рамках одного сайта. Люди больше исследуют контент на сайте, и это время нужно использовать — «ловить» пользователя с помощью инструментов лидогенерации. У нас для этого есть комплексное решение — ОМНИвиджет, который включает включает в себя:

  • онлайн-чат;
  • мессенджеры и соцсети;
  • звонок с сайта;
  • всплывающие формы для сбора лидов.

А также наш новый сервис «Управление очередью звонков», который позволяет не обрабатывать заявки в общем потоке по мере поступления, а задавать определенные сценарии для приоритизации задач на автоперезвон. Например, вы запустили антикризисное предложение и анонсировали его в своих соцсетях. Скидка действует 24 часа, а значит, все заявки должны быть обработаны оперативно. Задайте нужный сценарий, и сначала будут прозваниваться запросы из соцсетей, затем — заявки с сайта по данному предложению, и лишь потом — звонки, поступившие в нерабочее время.

Что еще? Выбор экспертов

Резюме

Изменения коснулись всех рынков. Что их объединяет? Пользователи никуда не уходят из интернета. Наоборот, они потрябляют все больше онлайн-контента, изучают больше информации, чаще делают интернет-покупки. Это нужно использовать в интересах бизнеса: подключать дополнительные рекламные каналы, увеличивать частоту касаний с пользователем, собирать и анализировать данные. Помогут в этом digita-инструменты. Коллтекинг, сквозная и речевая аналитика — в анализе трафика. Онлайн-консультант, лидогенератор, обратный звонок — в его конвертации. Использование этих технологий поможет вам пережить кризис с минимальными потерями.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно