Продукты
Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Управление очередью звонков
29 мая 2023

Управление очередью звонков

Теперь руководителю доступно управление «Очередью звонков» в инструменте «Онлайн-мониторинг».

Для кого будет полезно?

Руководитель колл-центра/контакт-центра, руководитель поддержки/сервиса/группы сотрудников.

В чем ценность?

Детализация и управление очередью позволяет руководителю понимать, какие абоненты ждут в очереди, какого сотрудника/группу и сколько они ждут.

Как можно использовать?

  • Руководитель может посмотреть, какие абоненты ждут в очереди, какого сотрудника/группу они ждут, сколько по времени они дозваниваются.
  • Руководитель может менять приоритет клиента в очереди, поместить его выше остальных абонентов в группе.
  • Руководитель может сам ответить на звонок или перевести в другой отдел.

Для управления очередью включите доступ в разделе «Управление пользователями». Перейдите в Рабочее место руководителя, откройте Онлайн-мониторинг и кликните на значок очереди в поле «Ожидают ответа».

Подробнее смотрите здесь.

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно