Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Управление очередью звонков
564 просмотра
29.05.2023

Управление очередью звонков

Содержание

Теперь руководителю доступно управление «Очередью звонков» в инструменте «Онлайн-мониторинг».

Для кого будет полезно?

Руководитель колл-центра/контакт-центра, руководитель поддержки/сервиса/группы сотрудников.

В чем ценность?

Детализация и управление очередью позволяет руководителю понимать, какие абоненты ждут в очереди, какого сотрудника/группу и сколько они ждут.

Как можно использовать?

  • Руководитель может посмотреть, какие абоненты ждут в очереди, какого сотрудника/группу они ждут, сколько по времени они дозваниваются.
  • Руководитель может менять приоритет клиента в очереди, поместить его выше остальных абонентов в группе.
  • Руководитель может сам ответить на звонок или перевести в другой отдел.

Для управления очередью включите доступ в разделе «Управление пользователями». Перейдите в Рабочее место руководителя, откройте Онлайн-мониторинг и кликните на значок очереди в поле «Ожидают ответа».

Подробнее смотрите здесь.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно