Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как увеличить конверсию, используя онлайн-консультант
684 просмотра
28.10.2013

Как увеличить конверсию, используя онлайн-консультант


Поэтому, если вы все еще сомневаетесь, стоит ли устанавливать онлайн-консультант на свой сайт, обратите внимание на следующее.


Мощная аналитика



Лучшие программы для онлайн-чата включают в себя аналитику, которая позволяет узнать, какие страницы посещали клиенты, откуда пришли и как долго на них оставались. Используя эти данные, оператор может отслеживать потенциальных клиентов в режиме реального времени и самостоятельно инициировать чат-сессию.

Например, компания Sam’s Furniture использует онлайн-консультант, который учитывает все это и определяет, стоит ли начинать общение с конкретным пользователем.

Выбирая мебель для своего дома, клиент рассматривает несколько предложений, а не только одну компанию. Он сравнивает цены и модели, поэтому может заходить на один сайт несколько раз, чтобы потом наконец-то купить в розничном магазине Sam’s Furniture.

Разместив небольшое окошко чата для клиентов, у которых возникли какие-либо вопросы, менеджеры по продаже смогут быстро ответить на них и легко закрыть сделку. Установка онлайн-консультанта на сайт Sam’s furniture принесла компании около 50 000$ регулярных ежемесячных продаж.


Увеличение средней суммы заказа



Virgin Airlines не использует чат для продажи билетов, но зато использует его для продажи сопутствующих товаров.

Люди, покупающие билеты онлайн, уже приняли решение, поэтому их не нужно убеждать. Но им можно продать что-то дополнительно через онлайн-консультант уже после того, как они заполнят форму заказа. Таким образом, сумма заказа покупателей, использовавших онлайн-консультант, приблизительно на 15% больше, чем тех, кто им не пользовался.

Кроме того, у пользователей, которые участвовали в чате, коэффициент конверсии в 3,5 раза выше, чем у остальных. По словам представителей Virgin, онлайн-консультант значительно дешевле, чем email и телефонные звонки. Один онлайн-оператор может выполнить работу, для которой потребовались бы 15 специалистов, занимающихся электронными письмами и звонками!

Онлайн-консультант не должен ограничиваться только ответами на вопросы. Он также может быть использован для продажи сопутствующего товара и увеличения конверсии.


“Умное” отслеживание страниц


Компания Blue Soda Promo использует программу Bold Chat. При средней сумме заказа в 700 долларов их клиенты хотят, чтобы перед покупкой им ответили на все их вопросы.

В зависимости от того, какую страницу сайта посетил клиент, и сколько времени он на ней провел, операторы службы поддержки предлагают начать чат, чтобы понять, есть ли у пользователя вопросы. В результате примерно 60% переговоров в онлайн-консультанте заканчиваются продажей.



Но это еще не все преимущества в арсенале онлайн-консультанта. Компания UIS предлагает интересный вариант виртуального помощника. Сервис “Онлайн-консультант” включает в себя:

  • функцию “Автоприглашение”, благодаря которой вы сможете помочь посетителю сайта в самый затруднительный момент;
  • бесплатный звонок с сайта вашей компании, что, естественно, повысит лояльность каждого посетителя;
  • функцию “Лидогенерация”, с помощью которой посетитель сможет оставить свои контактные данные, и вы таким образом не потеряете потенциального клиента;
  • возможность распределять чаты на группы операторов для более качественной и локальной работы с посетителями сайта.


  • Онлайн-консультант набирает популярность

    Согласно последним тенденциям, онлайн-консультант заслужил всеобщее признание во всем мире. Так в чем же причина такой популярности за последние годы?

    Онлайн-консультант - не маркетинговая панацея. Это канал, связывающий вашу компанию с потенциальными клиентами, а это намного больше, чем просто ответы на вопросы.

    При разумном использовании онлайн-консультант может стать замечательным способом повышения конверсии и побуждения пользователей к действиям.

    Так чего же вы ждете? Устанавливайте онлайн-консультант на свой сайт. :)



    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
    06 декабря
    Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
    28 ноября
    Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
    27 ноября
    Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
    21 ноября
    Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
    18 ноября
    Что такое краудсорсинг технология?
    01 ноября
    Причины out-of-stock и анализ в торговле
    05 ноября
    Бизнес не игрушка
    07 ноября
    Что такое репрезентативная выборка данных
    06 ноября
    BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
    05 ноября
    Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
    29 октября
    Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
    22 октября
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно