Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
МИС Инфоклиника и CoMagic: интеграции быть!
286 просмотров
22.11.2018

МИС Инфоклиника и CoMagic: интеграции быть!

Содержание

Задача маркетолога любой клиники – работать над количеством визитов. Как это сделать? Выявить наиболее эффективные рекламные каналы и увеличить их бюджет. Для этого нужно:

  1. Держать под контролем все рекламные кампании, которые приводят звонки;
  2. Смотреть, откуда приходят эти звонки, то есть какие кампании генерируют обращения, а какие только посетителей на сайт;
  3. Отслеживать, какие звонки конвертируются в посетителей клиники, а какие нет.

Установленный на сайте коллтрекинг знает всё о звонках: с какого рекламного канала пришёл посетитель сайта, по какому объявлению и ключевому слову. С помощью телефонии вы можете прослушать эти звонки, но что с ними будет дальше: конвертируются они в итоге в ваших пациентов или нет?

Платформа МИС Инфоклиника знает всё о посетителях клиники, но не может связать их со звонками и рекламными источниками. В итоге общая картина по работе рекламы отсутствует: неясно, что работает эффективно, а какие каналы напротив – не приводят клиентов. Чтобы решить данную задачу, мы разработали нативную интеграцию этих двух сервисов.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Связываем звонки с визитами в клинику

Интеграция CoMagic и МИС Инфоклиника позволяет связать звонки по рекламе и визиты в клинику. Настройка интеграции не займёт у вас много времени, как и все наши нативные подключения. Буквально несколько кликов — и в Инфоклинике появляется отчёт с данными по звонкам CoMagic.

Что может связка CoMagic и Инфоклиники?

  • Передавать информацию по входящим звонкам. Теперь вы можете отслеживать звонки в едином интерфейсе вашей CRM и понимать, откуда пришли клиенты.
  • Передавать дополнительную информацию с помощью двух полей. Для этого при настройке укажите дополнительные параметры, которые вы хотите передавать. Это может быть доменное имя сайта, UTM-метка, название рекламной кампании, канал трафика или источник перехода.

Практическое применение

Ну а теперь самое интересное: что в результате вы получаете, реализовав интеграцию?

  1. Отчёт Журнал коллтрекинга в МИС Инфоклиника со всей необходимой информацией! Теперь вы можете легко связать звонки из рекламных источников и реально пришедших в клинику посетителей. Это даёт возможность оценить эффективность рекламы не просто по количеству звонков, а по заработанным деньгам, то есть посчитать ROI и сделать выводы на его основании.
  2. Контроль эффективного расходования бюджета на рекламу. Теперь вы можете смело сократить затраты на площадки, которые приводят «пустые звонки» и перераспределить деньги на более успешные каналы (рекламные кампании, объявления, ключевые слова).
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Резюме

Интеграция МИС Инфоклиника и CoMagic сделает вашу аналитику быстрой, удобной и результативной. Связав две системы, вы получите представление о каждом шаге клиента на пути в вашу клинику. Отслеживайте, какие ключевые слова, объявления и страницы сайта приводят к реальным договорам на медицинское обслуживание и управляйте вашим рекламным бюджетом осознанно. До связи!  

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно