Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Обновления в ОМНИ
706 просмотров
03.04.2024

Обновления в ОМНИ

1. Добавили шаблон виджета чата для мобильной версии

Теперь в ОМНИ появилась функция, которая позволяет посетителям сайта взаимодействовать с менеджером не только на компьютере, но и на мобильных устройствах.

Что нового

В настройках виджета добавили новый шаблон «Мобильный чат», что делает коммуникацию через чат более удобной и доступной в любое время и в любом месте.

Как это работает

Теперь при работе с виджетами клиент может добавить возможность общаться в чате на сайте не только в десктопной, но и в мобильной версии.

Для настройки чата в мобильной версии для клиента нужно выполнить следующие шаги:

1. Если у клиента еще нет чата, необходимо подключить канал чата и указать его использование в виджете на сайте.

2. В шаблоне мобильного виджета (например, мобильной форме или мобильном лидогенераторе) нужно добавить функционал чата.

3. Настроить условия отображения этого шаблона: например, открывать виджет по кнопке, или использовать его для сбора лидов через виджет.

Какие настройки доступны в мобильном чате:

  • Заголовок чата
  • Подпись в чате
  • Текст автоприглашения в чат
  • Текст условия принятия обработки персональных данных
  • Радиус скругления внутренних элементов
  • Настройка цветовой палитры: цвет окна заголовка и кнопок в чате
  • Фон окна чата: аналог темы чата в мессенджерах, подложка, которая будет отображаться на заднем фоне
  • Фотография оператора

Важно помнить

Чат на мобильной версии сайта способствует улучшению общения с посетителями и клиентами, что в свою очередь может повысить конверсию и улучшить общий пользовательский опыт.

2. Обновленный интерфейс для настройки виджетов

Кратко о новшествах

  • Обновлен интерфейс настройки виджетов для более простой и удобной работы с ними.
  • Операции копирования виджетов теперь помогают эффективнее закрывать клиентские задачи.

Важная информация

  1. На одном сайте может быть только один пакет виджетов.
  2. Добавление новых шаблонов происходит путем простого добавления к уже существующему виджету.

Создание нового виджета

В разделе «Виджеты на сайте», выберите «Виджеты» и нажмите на «+» для создания нового пакета виджета с базовыми настройками:

Обратите внимание, весь пакет виджетов по умолчанию создается выключенным:

На скриншоте показан главный блок, который регулирует показ всех виджетов. Отредактируйте виджеты под ваши задачи, а потом включите их на главном блоке, чтобы они начали отображаться на сайте.

Редактирование виджета

Наведите курсор на виджет, чтобы увидеть доступные действия: «Настройки», «Копирование», «Удаление»:

Добавление нового шаблона виджета

  1. Перейдите в конец цепочки.
  2. Нажмите «Добавить виджет».
  3. Укажите название и выберите шаблон.
  4. Посмотрите превью и нажмите «Добавить».

Удаление виджета

  1. Наведите курсор на блок.
  2. Найдите и нажмите «Удалить» для подтверждения.

Добавление триггерных цепочек показа виджета

  1. Выберите виджет-источник.
  2. Нажмите «Добавить триггерную цепочку».
  3. Введите название, выберите шаблон для следующего шага.
  4. Настройте условия показа и визуальное представление.
  5. Повторите для дополнительных шагов по необходимости.

Важно помнить

Последовательность виджетов в триггерной цепочке влияет на логику показа. Клиенту будут предложены шаги по порядку, если не оставил заявку через первый, переходит ко второму и так далее.

Копирование виджетов

  • В новом интерфейсе доступны три варианта копирования: между сайтами, внутри сайта и между сайтами.
  • Обратите внимание, что копировать пакет можно только на сайты, где виджеты еще не настроены.
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

3. Шаблоны чатов в РМО

Теперь можно создавать общие шаблоны, доступные всем сотрудникам. Это позволит сотрудникам соблюдать корпоративный стиль при общении с клиентами, снижая вероятность несогласованных ответов.

Инструкция по настройке

1. Добавлен новый раздел «Шаблоны» в меню «Настройки» раздела «Чаты и заявки»:

2. Доступ к разделу «Шаблоны» регулируется правами пользователя в разделе Управление пользователями. Перейдите в старый ЛК, откройте Управление пользователями, и скорректируйте доступ нужному пользователю:

3. В интерфейсе можно:

  • Просматривать раздел «Шаблоны для сотрудников».
  • При наличии компонента WABA, отображается раздел «Шаблоны WABA».
  • В разделе «Шаблоны для сотрудников» можно управлять списком шаблонов и предоставлять доступ к ним конкретным сотрудникам.

4. Для обеспечения доступа ко всем шаблонам всем текущим и будущим сотрудникам, можно включить «Доступен всем».

5. Интерфейс создания шаблона сохраняет все функциональности, доступные сотруднику в РМО для создания шаблона.

Отображение шаблонов в РМО

  • В рабочей панели оператора в блоке «Шаблоны» появилась вкладка «Общие».
  • На этой вкладке отображаются шаблоны, созданные руководителем через раздел «Шаблоны».
  • Эти шаблоны нельзя редактировать или удалять непосредственно из РМО, это возможно только через интерфейс настройки шаблонов.
  • Данные шаблоны доступны всем сотрудникам, которым предоставлены права на их просмотр.

После внесенных изменений сотрудники смогут легко соблюдать корпоративный стиль общения с клиентами и уменьшить разнообразие ответов благодаря использованию общих шаблонов.

4. Добавили возможность редактировать канал из интерфейса «Сценарии»

Внедрено изменение, позволяющее выбирать канал, к которому привязывается сценарий, из списка сценариев и внутри самого сценария.

Разъяснения

1. Добавление функции выбора канала в сценарии:

  • Редактируемое поле «Каналы» внутри сценария, где можно выбирать каналы из выпадающего списка (каналы берутся из раздела «Виджеты»).
  • После выбора каналов в сценарии и сохранения, сценарий привязывается к соответствующим каналам в разделе «Виджеты».

2. Редактирование каналов в списке сценариев:

  • Добавлена возможность редактировать каналы непосредственно в списке сценариев.
  • При нажатии на кнопку редактирования (карандаш) отображается аналогичный список каналов, как внутри сценариев.
  • Выбор канала через список сценариев автоматически привязывает его к соответствующему сценарию.
Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно