Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Оценка эффективности оффлайн-рекламы в режиме онлайн
758 просмотров
27.08.2013

Оценка эффективности оффлайн-рекламы в режиме онлайн

Содержание

Чрезвычайно сложно отследить эффективность каждого рекламного канала в отдельности. Действительно, вы же не станете спрашивать каждого клиента, какой именно из билбордов привлек его внимание?

Приведем сравнение двух видов рекламы: традиционной и сетевой. Допустим, вы подали рекламу в Яндекс Директ, плотно подошли к SEO и дали объявления в пару журналов. Что дальше? Вы просматриваете, какое количество кликов совершил посетитель по рекламе в Яндекс Директ, скольких человек заинтересовал ваш баннер, с которого к вам перешли на сайт, и какой запрос ввели в поисковую строку. А еще? И тут вы понимаете, что вкладывали деньги в печатную рекламу, но сколько именно человек ею заинтересовались, остается для вас загадкой. И самым обидным может быть то, что вы, возможно, вложили большую часть бюджета именно в печатную рекламу, но она так и не заработала.

Но это не повод больше не использовать традиционные способы продвижения. Просто нужно начать отслеживать звонки по данному виду рекламы, чтобы в будущем правильно рассчитать бюджет. В данном случае компания UIS использует собственный сервис сквозной аналитики. С его помощью можно анализировать эффективность как онлайн, так и оффлайн-рекламы.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Возможность отслеживать телефонные звонки (колл-трекинг) помогает определить, достигла ли рекламная кампания поставленных целей, эффективно ли работали клиентские отделы или отделы продаж и т.д. Анализ входящих звонков показывает, сколько посетителей пришло из каждого рекламного канала и какой процент из них превратился в реальных клиентов, а какой попал под категорию “нецелевых”. Функция записи телефонных разговоров помогает понять, как общается оператор с клиентом, есть ли что-то, что не нравится покупателю. Такая стратегия анализа позволяет вовремя скорректировать работу с потенциальными клиентами, вносить какие-либо изменения, выявлять, какие фразы или слова “цепляют” посетителей, а что, наоборот, отталкивает от совершения покупки. Полученная информация формируется в удобные отчеты.

Таким образом, система аналитики UIS позволяет:

  • Отслеживать целевые обращения с каждой рекламной кампании.
  • Прослушивать и анализировать звонки.
  • Получать подробные отчеты по всем рекламным кампаниям (онлайн и оффлайн).
  • С помощью сервиса вы сможете быстро настроить параметры оффлайн-рекламы, привязать к каждому источнику индивидуальный номер для более точной обработки результатов. Например, вы разместили рекламу в sео, в Google Adwords и разместили рекламу в журнале. В результате при фиксировании обращений получилось, что именно оффлайн-реклама привлекла большее количество потенциальный покупателей. Таким образом, прослушав звонки по каждому рекламному каналу, проанализировав потраченный бюджет, делаем вывод, что в этом месяце оффлайн-реклама (в журнале) эффективнее, нежели какие-то другие источники. Тем самым вы отвечаете на вопрос, как распределять рекламный бюджет дальше.

    Оффлайн-реклама начнет работать на вас тогда, когда у вас появится уверенность в ее эффективности. И в этом поможет CoMagic!

    Не пропускайте новости
    Получать новости
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Что такое краудсорсинг технология?
    01 ноября
    Причины out-of-stock и анализ в торговле
    05 ноября
    Бизнес не игрушка
    07 ноября
    Что такое репрезентативная выборка данных
    06 ноября
    BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
    05 ноября
    Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
    29 октября
    Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
    22 октября
    Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
    07 октября
    План-факт анализ: что это?
    04 октября
    Технология партнерского маркетинга
    09 октября
    Engagement Rate: как считать
    11 октября
    Кликбейт: что это в маркетинге
    15 октября
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно