Чрезвычайно сложно отследить эффективность каждого рекламного канала в отдельности. Действительно, вы же не станете спрашивать каждого клиента, какой именно из билбордов привлек его внимание?
Приведем сравнение двух видов рекламы: традиционной и сетевой. Допустим, вы подали рекламу в Яндекс Директ, плотно подошли к SEO и дали объявления в пару журналов. Что дальше? Вы просматриваете, какое количество кликов совершил посетитель по рекламе в Яндекс Директ, скольких человек заинтересовал ваш баннер, с которого к вам перешли на сайт, и какой запрос ввели в поисковую строку. А еще? И тут вы понимаете, что вкладывали деньги в печатную рекламу, но сколько именно человек ею заинтересовались, остается для вас загадкой. И самым обидным может быть то, что вы, возможно, вложили большую часть бюджета именно в печатную рекламу, но она так и не заработала.
Но это не повод больше не использовать традиционные способы продвижения. Просто нужно начать отслеживать звонки по данному виду рекламы, чтобы в будущем правильно рассчитать бюджет. В данном случае компания UIS использует собственный сервис сквозной аналитики. С его помощью можно анализировать эффективность как онлайн, так и оффлайн-рекламы.
Возможность отслеживать телефонные звонки (колл-трекинг) помогает определить, достигла ли рекламная кампания поставленных целей, эффективно ли работали клиентские отделы или отделы продаж и т.д. Анализ входящих звонков показывает, сколько посетителей пришло из каждого рекламного канала и какой процент из них превратился в реальных клиентов, а какой попал под категорию “нецелевых”. Функция записи телефонных разговоров помогает понять, как общается оператор с клиентом, есть ли что-то, что не нравится покупателю. Такая стратегия анализа позволяет вовремя скорректировать работу с потенциальными клиентами, вносить какие-либо изменения, выявлять, какие фразы или слова “цепляют” посетителей, а что, наоборот, отталкивает от совершения покупки. Полученная информация формируется в удобные отчеты.
Таким образом, система аналитики UIS позволяет:
С помощью сервиса вы сможете быстро настроить параметры оффлайн-рекламы, привязать к каждому источнику индивидуальный номер для более точной обработки результатов. Например, вы разместили рекламу в sео, в Google Adwords и разместили рекламу в журнале. В результате при фиксировании обращений получилось, что именно оффлайн-реклама привлекла большее количество потенциальный покупателей. Таким образом, прослушав звонки по каждому рекламному каналу, проанализировав потраченный бюджет, делаем вывод, что в этом месяце оффлайн-реклама (в журнале) эффективнее, нежели какие-то другие источники. Тем самым вы отвечаете на вопрос, как распределять рекламный бюджет дальше.
Оффлайн-реклама начнет работать на вас тогда, когда у вас появится уверенность в ее эффективности. И в этом поможет CoMagic!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов