Триггерные рассылки в amoCRM и Битрикс24
и другие доработки
Может ли напоминание в мессенджер решить итог сделки? Конечно: клиент может долго присматриваться к разным предложениям или вообще забыть о покупке, и навсегда потеряться в воронке. Вовремя отправленное напоминание привлечет внимание к вашему предложению, а результат зависит от того, насколько интересные условия вы предложите.
Прогрев клиентов в воронке можно автоматизировать: именно для этого в сентябре мы сделали интеграцию с Salesbot в amoCRM и с Роботами в Битрикс24.
Роботы в Битрикс24 и Salesbot в amoCRM помогают автоматизировать рутинные задачи: выполняют действия, когда Лиды или Сделки попадают на определенную стадию. Например, отправляют письма, напоминания или документы.
При интеграции с UIS вы получаете возможность «догонять» клиента автоматическими рассылками в любом текстовом канале, где вы уже общались:
В чем плюс:
И Роботы в Битрикс24, и Salesbot в amoCRM настраиваются на триггеры в воронке:
Текст сообщений задается в настройке самого бота. Здесь же нужно выбрать канал коммуникаций, из которого будут отправляться сообщения, и добавить действия после отправки:
А теперь интересная функция: «Писать в последний диалог»:
Важно понимать, что если переписки с клиентом еще не было, бот сможет отправлять сообщения только в каналы WhatsApp, Telegram и SMS. Для остальных каналов обязательно должен быть активный чат с клиентом, иначе сообщение не отправится.
Обновления уже доступны в рамках стандартной интеграции UIS Омни с amoCRM и Битрикс24, доплачивать ничего не нужно, а чтобы настроить — используйте инструкции:
Еще в amoCRM теперь можно автоматически назначать разных ответственных за Контакты и Сделки, которые создаются автоматически при поступлении чатов.
Это полезно, когда разные сотрудники отвечают за разные проекты или работают посменно. Чтобы распределение работало, нужно задать условия — когда назначать одного сотрудника, а когда другого:
Подробнее о том, как это настроить, читайте в инструкции Интеграция чатов с amoCRM.