Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Триггерные рассылки в amoCRM и Битрикс24
47 просмотров
26.09.2025

Триггерные рассылки в amoCRM и Битрикс24

и другие доработки

Может ли напоминание в мессенджер решить итог сделки? Конечно: клиент может долго присматриваться к разным предложениям или вообще забыть о покупке, и навсегда потеряться в воронке. Вовремя отправленное напоминание привлечет внимание к вашему предложению, а результат зависит от того, насколько интересные условия вы предложите.

Прогрев клиентов в воронке можно автоматизировать: именно для этого в сентябре мы сделали интеграцию с Salesbot в amoCRM и с Роботами в Битрикс24.


Что за роботы

Роботы в Битрикс24 и Salesbot в amoCRM помогают автоматизировать рутинные задачи: выполняют действия, когда Лиды или Сделки попадают на определенную стадию. Например, отправляют письма, напоминания или документы.

При интеграции с UIS вы получаете возможность «догонять» клиента автоматическими рассылками в любом текстовом канале, где вы уже общались:

  • в мессенджерах WhatsApp, Telegram, VK Groups;
  • сервисах Авито, Циан, Авто.ру;
  • по SMS и e-mail.

В чем плюс:

  • Клиенты быстрее принимают решения = повышается конверсия в покупку.
  • Продавцы не отправляют напоминания вручную = напоминания вовремя и гарантированно отправляются всем клиентам в воронке.
  • Вы сами задаете условия отправки и текст рассылок = не нужно контролировать, как и когда продавец «прогревал» клиента.

Как это работает

И Роботы в Битрикс24, и Salesbot в amoCRM настраиваются на триггеры в воронке:

Текст сообщений задается в настройке самого бота. Здесь же нужно выбрать канал коммуникаций, из которого будут отправляться сообщения, и добавить действия после отправки:

А теперь интересная функция: «Писать в последний диалог»:

  • Если включить чек-бокс, UIS будет искать активные переписки с клиентом во всех подключенных каналах коммуникаций и отправлять сообщение в тот, где была последняя активность — даже если в поле «Откуда писать» выбран другой канал. Сообщение будет отправлено от имени того сотрудника, который переписывался с клиентом. Если активного чата нет, будет создан новый чат в канале, который выбран в поле «Откуда писать». Сообщение будет отправлено от имени ответственного за Лид или Сделку.
  • Если чек-бокс «Писать в последний диалог» выключен, то UIS создаст новый чат в канале, который выбран в поле «Откуда писать». Сообщение будет отправлено от имени ответственного за Лид или Сделку. Если в этом канале уже есть активный чат, сообщение будет отправлено в него, от имени сотрудника, который переписывался с клиентом.

Важно понимать, что если переписки с клиентом еще не было, бот сможет отправлять сообщения только в каналы WhatsApp, Telegram и SMS. Для остальных каналов обязательно должен быть активный чат с клиентом, иначе сообщение не отправится.


Как подключить

Что еще сделали

Еще в amoCRM теперь можно автоматически назначать разных ответственных за Контакты и Сделки, которые создаются автоматически при поступлении чатов.

Это полезно, когда разные сотрудники отвечают за разные проекты или работают посменно. Чтобы распределение работало, нужно задать условия — когда назначать одного сотрудника, а когда другого:

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно