Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
532 просмотра
21.02.2017

UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали:

  • расширены возможности работы с первичными обращениями;
  • усовершенствована функция перевода звонков на персонального менеджера;
  • есть новые варианты обработки потерянных вызовов;
  • отлажена обработка звонков через сайтфон.
  • Теплое спасибо нашим клиентам, обратная связь от которых помогает улучшать инструменты UIS — свершившееся обновление яркий тому пример. И теперь — подробнее о том, что умеет amoCRM, усиленная IP-телефонией UIS.

    Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
    Получить консультацию

    Входящие звонки: уведомления и регистрация обращений

    Ситуация первая: вам звонит существующий клиент. Что происходит? В интерфейсе CRM в режиме реального времени отображается карточка с его данными. Итог — ваш сотрудник готов к разговору еще до его начала.

    Ситуация вторая: номер звонящего неизвестен. Для такого случая у вас теперь есть несколько вариантов реагирования CRM-системы в момент звонка. Вы можете:

  • автоматически создавать новую карточку клиента;
  • автоматически создавать сделку;
  • делать и то, и другое одновременно (создавать и карточку клиента, и сделку);

  • отправлять данные о звонке в Неразобранное — с тем, чтобы обработать их потом;
  • доверить обработку звонка вручную сотруднику, принявшему вызов.
  • Исходящие звонки: как позвонить и не только

    Прямо из amoCRM можно позвонить на любой номер. У вас два способа сделать это:

  • непосредственно через панель номеронабирателя UIS;
  • с помощью опции click-to-call — простым нажатием на номер телефона в интерфейсе (при включенном виджете WebRTC).
  • При этом обрабатывать исходящие звонки на новые номера можно так же, как и входящие с неизвестных. К примеру, автоматическое заведение карточки контакта удобно использовать для оперативной фиксации сделок при обзвоне холодной базы.

    Сохранение записей разговоров

    Все вызовы — как входящие, так и исходящие — прикрепляются к карточке контакта по номеру телефона. Там же вы можете прослушать записи разговоров, если возникнет необходимость разобраться в проблемной ситуации с клиентом или проконтролировать работу определенных сотрудников.

    Переадресация на персонального менеджера

    Входящий звонок действующего клиента можно сразу переадресовать его менеджеру. Это самостоятельная операция в настройках сценариев Виртуальной АТС UIS. То есть, если вы не готовы персонализировать обслуживание всех клиентов разом, сосредоточьтесь на особенно важных из них и добавьте такую переадресацию в обработку звонков только с их номеров.

    Контроль потерянных звонков

    При пропуске первичного обращения назначенным вами сотрудникам будет автоматически поставлена задача связаться с потенциальным клиентом. Так вы сможете исключить человеческий фактор и быть уверенными в том, что каждому недозвонившемуся клиенту перезвонили.

    Не пропускайте новости
    Получать новости
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    Учет дополнительных каналов коммуникаций

    Если вы используете наш лидогенератор или сайтфон, то вам пригодится то, что UIS и amoCRM умеют обмениваться не только данными о прямых звонках. В CRM также фиксируются обратные звонки и заявки с сайта. При этом обратные звонки обрабатываются по аналогии с остальными вызовами, а обращения через формы сбора контактов на сайте автоматически оформляются как:

  • заявка на сделку;
  • или новый контакт/сделка (дополнительно вы можете проставить теги и поставить задачу по обработке заявки на ответственного сотрудника).
  • Для настройки интеграции UIS с amoCRM обратитесь к нашим специалистам — мы с удовольствием поможем вам во всем разобраться.

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Notion для бизнеса: обзор
    19 апреля
    Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
    11 апреля
    Как сделать гайд
    09 апреля
    Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
    08 апреля
    Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
    08 апреля
    Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
    05 апреля
    Обновления в ОМНИ
    03 апреля
    Интернет-эквайринг: что это такое
    29 марта
    Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
    29 марта
    Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
    22 марта
    Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
    22 марта
    Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
    22 марта
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно