Мы преображаемся! Скоро перейдем полностью на новый дизайн. А пока оцените его удобства
Перейти
Связаться

Data API: импорт данных о звонках

Любая информация о звонках прямо в CRM
Построение дашбордов в BI-системах
Автоматизация бизнес-процессов и синхронизация данных
Что представляет собой Data API от UIS?
С помощью технологии Data API можно импортировать данные по коммуникациям с клиентами в любую IT-систему. Это может быть CRM, ERP или BI-система, система обработки тикетов для поддержки или другая разработка, интегрированная с IP-телефонией. Импорт звонков позволяет обрабатывать их и анализировать, а также осуществлять хранение и прослушивание разговоров внутри корпоративной системы.
Повышайте прибыль, работая со звонками
Импорт данных о звонках из UIS в CRM, BI или другую корпоративную систему — удобный контроль коммуникаций с клиентами для владельцев бизнеса, руководителей отделов продаж и call-центров. Вы сможете существенно увеличить пользу, которую приносит бизнесу IP-телефония.
Успешные коммуникации
Вы получаете полную статистику по коммуникациям менеджеров — например, видите, сколько звонков в день делает каждый сотрудник, приводят ли его разговоры к продажам и другие важные данные. И оперативно воздействуете на эффективность вашей команды.
Довольные клиенты
Благодаря импорту звонков вы видите все технические детали их обработки: контролируете время ожидания клиентов на линии, управляете нагрузкой на операторов и эффективно распределяете очередь звонков. А значит — повышаете качество обработки звонков посредством IP-телефонии, лояльность клиентов и число повторных обращений в компанию.
Сфокусированные сотрудники
Менеджеры не отвлекаются на рутину, которую интегрированная в их рабочую среду телефония берет на себя: например, автоматически подсказывает нужные данные о звонящем клиенте. Сотрудники максимально погружены в диалог с ним и успешнее в продажах.
Выверенные бизнес-процессы
Вы интегрируете в корпоративную систему любые данные о звонках, которые помогут решать задачи, актуальные именно для вашего бизнеса. Информация об обращениях в нужной детализации, хранение и прослушивание записей — основа для устранения узких мест в рабочих процессах, впустую расходующих ресурсы.
Как настроить интеграцию телефонии с CRM?
Чтобы импорт звонков в CRM стал возможен, нужно произвести настройки, особенности которых зависят от конкретной системы:
  • С Битрикс24, amoCRM, RetailCRM и Мегапланом у IP-телефонии UIS готовые однокнопочные интеграции, требующие минимум усилий. Нужно лишь подключить соответствующие виджеты сначала в интерфейсе системы, а затем в Личном кабинете UIS. Подробности в инструкциях.
  • Интеграции с другими системами вам помогут выполнить наши специалисты. Изучить настройки также можно в инструкциях по отраслевым и самописным CRM.
Настройте свою win-win интеграцию телефонии с корпоративной IT-системой
Data API в совокупности с другими инструментами API — конструктор по передаче любой информации об обращениях из Виртуальной АТС в корпоративную систему
Группируйте данные по индивидуальным параметрам
Синхронизируйте списки сотрудников
Импортируйте информацию о сделках и записи разговоров
Регулируйте права доступа к API

Оставьте заявку

и мы расскажем больше о возможностях нашего API
Хотите стать партнером UIS?
Хотите предложить нам сотрудничество, а нашим клиентам — возможность подключить вашу CRM к телефонии UIS как готовое решение? Давайте вместе придумаем, как это реализовать.
Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.5 из 5.
Общее кол-во голосов: 4