Data API

Любая информация о звонках прямо в CRM
Построение дашбордов в BI-системах
Автоматизация бизнес-процессов и синхронизация данных
Повышайте прибыль, работая со звонками
Импорт данных о звонках из UIS в CRM, BI или другую корпоративную систему — удобный контроль коммуникаций с клиентами для владельцев бизнеса, руководителей отделов продаж и call-центров
Успешные коммуникации
Вы получаете полную статистику по коммуникациям менеджеров — например, видите, сколько звонков в день делает каждый сотрудник и приводят ли его разговоры к продажам. И оперативно воздействуете на эффективность вашей команды.
Довольные клиенты
Вы видите все технические детали обработки звонков: контролируете время ожидания клиентов на линии, управляете нагрузкой на операторов и эффективно распределяете очередь звонков. А значит — повышаете качество обслуживания, лояльность клиентов и число повторных обращений в компанию.
Сфокусированные сотрудники
Менеджеры не отвлекаются на рутину, которую интегрированная в их рабочую среду телефония берет на себя: например, автоматически подсказывает нужные данные о звонящем клиенте. Сотрудники максимально погружены в диалог с ним и успешнее в продажах.
Выверенные бизнес-процессы
Вы интегрируете в корпоративную систему любые данные о звонках, которые помогут решать задачи, актуальные именно для вашего бизнеса. Информация об обращениях в нужной детализации — основа для устранения узких мест в рабочих процессах, впустую расходующих ресурсы.
Настройте свою win-win интеграцию телефонии с корпоративной IT-системой
Data API в совокупности с другими инструментами API — конструктор по передаче любой информации об обращениях из Виртуальной АТС в корпоративную систему
Группируйте данные по индивидуальным параметрам
Синхронизируйте списки сотрудников
Передавайте информацию о сделках и записи разговоров
Регулируйте права доступа к API

Оставьте заявку

и мы расскажем больше о возможностях нашего API
Хотите стать партнером UIS?
Хотите предложить нам сотрудничество, а нашим клиентам — возможность подключить вашу CRM к телефонии UIS как готовое решение? Давайте вместе придумаем, как это реализовать.
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0