Отзывы
Игорь Лапин
Школа Личность и Капитал Наташи Закхайм
Огромная благодарность UIScom и отдельно Антону Моисееву за оперативную помощь по скайпу вне рабочее время. Свой вопрос решил очень быстро. Спасибо! Желаю процветания вашей команде
Шумов Владимир, коммерческий директор
TexTerra
Сотрудничаем с компанией UIS с 2014 года. Сотрудничество начали с покупки IP телефонии и 2-х номера с кодом 495. Затем приобрели номер 8-800 и докупили еще 5 номеров. Дальше-больше. С появлением нового личного кабинета настроили наш тариф «под себя». Там все очень просто и удобно. Интегрировали нашу телефонию с AmoCRM за 1 день. Отдельно хочу заметить, что за все время сотрудничества у нас не менялся менеджер. При этом качество коммуникации с менеджером и срок реакции технических специалистов меня более чем устраивает. Отличный сервис за относительно скромную плату.
Вероника Светина, руководитель проекта
TECHNOBOX
Работаем с UIS с 2010 года. Пользуемся виртуальным номером в коде 495 и Виртуальной АТС. Нам важно быть на связи в любое время суток, даже вне офиса. Спасает переадресация на мобильные телефоны. Позволяет сократить количество пропущенных. Можем оперативно перезвонить клиенту благодаря уведомлению о пропущенных вызовах. Очень удобно, что на e-mail приходит вся информация о номере и времени звонка. Функция записи разговоров помогает контролировать работу сотрудников и решать конфликтные ситуации с клиентом. На протяжении всего времени сотрудничества сервис предоставляется лучшим образом, все вопросы решаются оперативно и качественно.
Смирнов Роман
Типография ПЕЛИКАН
Наименование услуг не соответствует наименованию описания услуг на сайте. Сложно разобраться за что платим. Какая строка в счете за что. Несколько раз (раза четыре) меняли набор услуг, потому что не понимали за что платим, хотя при консультации все звучало со слов менеджера логично. Таким образом раза три уменьшали ежемесячный платеж, потому что платили за услуги, которыми не пользовались. То ли менеджеры не понимают до конца сами, то ли это - "кручу верчу". Скорее первое, но все одно - неприятно. При появлении новых тарифов, о них не сообщается старым клиентам, и они продолжают платить больше, чем новые, хотя вроде бы "старички" заслужили заботы. А в целом со связью все нормально, грамотные инженеры есть. Личный кабинет - не разобраться, поэтому никогда сами ничего не настраивали, но это и не нужно было. Поддержка очень оперативно делала все сама, здесь сервис - отменный. В общем и целом, спасибо! Это твердая оценка без натяжки.
Наталья Чернова
ООО "МАЛЫШ-МОСКВА.РУ"
Наша компания уже третий год работает с компанией UIS. Очень довольны обслуживанием! Огромное спасибо нашему менеджеру Марине Блинцовой за качественное решение всех вопросов, оперативность и доброжелательность!

Нам важно ваше мнение!
Оставьте свой отзыв на нашем сайте
или воспользуйтесь независимыми площадками:
Оставьте свой отзыв прямо сейчас:
Ваша оценка:
Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.7 из 5.
Общее кол-во голосов: 6