Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Звонки в 1 клик из всех CRM и пара эксклюзивов для Битрикс24
2546 просмотров
29.07.2021

Софтфон как единое окно: звонки в 1 клик из всех CRM и пара эксклюзивов для Битрикс24

Содержание

Вы «переросли эксель» и думаете подключать CRM для работы с клиентами? Или у вас уже есть CRM, но в ней нет удобного виджета телефонии и нужно переключаться между окнами, чтобы звонить клиентам? 

100 кликов вместо 200: звоните через софтфон

Последним обновлением мы превратили софтфон UIS в универсальный инструмент, который умеет бесшовно встраиваться в работу практически любой CRM. Вас это порадует тем, что теперь при исходящих звонках не нужно делать лишних повторных нажатий — при клике на номер контакта в CRM звонок автоматически осуществится через установленный у вас софтфон UIS. Это значит, что при исходящем обзвоне объемистой клиентской базы менеджеры сделают 100 кликов вместо условных 200 в день — налицо экономия времени и удобство. Пока функция реализована для десктопа, но уже скоро появится и на мобильных.

Для того, чтобы все заработало, пользователям софтфона UIS достаточно включить нужную настройку («Автоответ операторов») в Личном кабинете виртуальной АТС UIS:

Бонусы для CRM Битрикс24: подтягивание данных и статусов при звонке

Пользователей CRM Битрикс24 после обновления ждут еще две новых суперспособности софтфона. 

Первая — подтягивать в себя название контакта и ссылку на сделку во время входящего звонка. Так менеджер вашего колл-центра сэкономит время и избежит отвлечения от диалога при поиске информации о звонящем клиенте и актуальных сделок с ним — он просто и быстро перейдет в нужную карточку в Битрикс24 прямо из софтфона. 

Способность номер два — умение обходиться без дополнительной ручной подстройки статуса в телефонии под Битрикс24. Теперь достаточно того, чтобы нужный статус был выставлен только в Битрикс24 (при использовании сервиса «Учет рабочего времени») — софтфон синхронизируется с ним автоматически. Функция особенно актуальна для компаний с большим штатом, бизнес-процессы которых построены на контроле работы сотрудников через их статусы в CRM.

Напомним, что настроить софтфон UIS на любом тарифе можно бесплатно.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 1.5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно