Мастер распределения звонков в Битрикс24
8 сентября 2021

Мастер распределения звонков в Битрикс24: фильтр и связка с данными CRM

Распределение обращений по данным из Битрикс24

У вас CRM Битрикс24 и вы ищете более органичный по сравнению с IVR-меню способ сделать так, чтобы звонки сразу попадали к «правильному» сотруднику? Вы хотите не терять запутавшихся в голосовом меню клиентов и с ними продажи, а также не отвлекать сотрудников обработкой чужих звонков. При этом у вас: 

  • разветвленная структура как самих воронок, так и их этапов в силу многоступенчатого процесса работы с клиентами (квалификация, продажи, консалтинг и т.п.);
  • несколько офисов продаж в разных городах и регионах

Используйте операцию сценария Виртуальной АТС UIS «Распределение по данным из CRM» — так вы сможете четко переадресовать звонок в зависимости от имеющихся в Битрикс24 данных о контакте звонящего и этапа/воронки актуальной сделки с ним. 

Таким образом, вы повысите скорость работы со звонками клиентов и высвободите время сотрудников: нового клиента сразу проконсультирует специалист широкого профиля, а клиент, скажем, с этапа «Согласование договора», попадет на своего менеджера по активации.

Помимо сведений о местонахождении звонящего в воронке или этапе CRM, для четкого управления звонками клиентов можно использовать и другие условия из Битрикс24: например, причины отказа или любую информацию из дополнительных текстовых полей CRM.

Фильтр звонков

Конечно, звонки на единый номер компании должны проходить в бухгалтерию и юротдел, но разве они нужны вам в CRM, где у вас исключительно продажи, сделки и бизнес? И чем чище статистика по звонкам, тем эффективнее вы можете управлять результатами продаж.

Именно на такой случай в интеграцию UIS с Битрикс24 добавлен фильтр звонков на уровне отдела. Оставляя единую точку входа для клиентов, вы не теряете и в качестве контроля сделок в CRM.

Для этого вы просто задаете в настройках интеграции условия, по которым в Битрикс24 должна быть заведена сделка и сохранена запись разговора с клиентом, звонок которого переадресован в определенный отдел. Все это работает как для входящих, так и для исходящих обращений.

Напомним, что помимо добавленного фильтра, пользователям интеграции по-прежнему доступна фильтрация звонков по определенному виртуальному номеру, региону номера звонящего, странице сайта и рекламной кампании.

Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно