Коллтрекинг
Коллтрекинг
Номера в кодах
35 регионов
Сервис для определения эффективности каждого рекламного канала
Коллтрекинг позволяет точно определить источник — поисковые системы, контекст и любые виды офлайн-рекламы — каждого входящего телефонного звонка. Вплоть до ключевого запроса. Канал, который не приносит обращений, легко отключить. Сэкономьте рекламный бюджет, увеличивайте конверсию и снижайте себестоимость получения звонка по рекламе!
Коллтрекинг — сервис для определения рекламного источника по номеру
телефона, на который звонит клиент
  • Динамический коллтрекинг
  • Статический коллтрекинг
ID Источник Ключевое
слово
Пере-
ходов
Звонков Конверсия
234... Яндекс.Директ купить слона 6246 1536 24,59%
325... SEO где купить слона 951 361 37,96%
343... Google AdWords куплю +слона 1592 684 42,96%
323... Реклама.Яндекс большие слоны 624 26 4,17%
574... AdWords Москва корм для слонов 18 16 88,89%
Ведется учет всех посещений клиента в его личной карточке
Узнайте, какие ключевые слова привели к вашему сайту
Для каждого посетителя сайта выводится индивидуальный номер. Для любой пользовательской сессии можно получить полную статистику, включая конкретные ключевые слова. Необходимое количество номеров рассчитывается в зависимости от количества рекламных кампаний и посещаемости
Полная детализация
вплоть до ключевого запроса
Сервис отслеживает источник, например, баннер в печатном или электронном издании, с которого посетитель перешел на сайт. В зависимости от этого ему автоматически выводится соответствующий телефонный номер.
Детализация до источника перехода
Меньше номеров - ниже стоимость
Рекламный источник Переходов Звонков Конверсия
SEO 3095 24 0,76%
Яндекс.Директ 10456 768 7,35%
Google AdWords 4509 319 7,07%
Баннеры 12506 347 2,77%
Листовка - 17 -
Реклама (журналы) - 3 -
Умеет отслеживать даже листовки и рекламу в журналах!
Считает конверсию с точностью до сотых
Мы предоставляем клиентам коллтрекинг на платформе CoMagic – лидера отечественного рынка по результатам исследования Datanyze и Adindex. UIS и CoMagic входят в группу компаний и предлагают только лучшие продукты для бизнеса.
Показывает полную статистику звонков по каждому источнику. По заданным параметрам автоматически сортирует качественные и некачественные вызовы
Источник Всего звонков Некачественные звонки Качественные звонки Конверсия
Потери Нецелевые Повторы
Яндекс.Директ 1536 48 95 226 1 167 75,98%
SEO 361 11 176 69 105 29,09%
Google AdWords 684 21 52 136 475 69,44%
Реклама.Яндекс 26 1 4 4 17 65,38%
AdWords Москва 16 1 8 2 5 31,25%
Автоматическое определение качественных и некачественных звонков, удобная сортировка
Считаем конверсию всех звонков в качественные
Вы можете рассчитать стоимость отслеживания всего трафика или отдельного источника рекламы
  • Динамический коллтрекинг
  • Статический коллтрекинг
Количество номеров телефонов
250 руб./мес.
Итоговая стоимость
4 230 руб./мес.
Подключиться
Барнаул
Код города – 3852
Барнаул
Брянск
Код города – 4832
Брянск
Волгоград
Код города – 8442
Волгоград
Воронеж
Код города – 473
Воронеж
Екатеринбург
Код города – 343
Екатеринбург
Ижевск
Код города – 3412
Ижевск
Йошкар-Ола
Код города – 8362
Йошкар-Ола
Казань
Код города – 843
Казань
Киров
Код города – 8332
Киров
Красноярск
Код города – 391
Красноярск
Курган
Код города – 3522
Курган
Курск
Код города – 4712
Курск
Липецк
Код города – 4742
Липецк
Магнитогорск
Код города – 3519
Магнитогорск
Москва
Код города – 495,499
Москва
Набережные Челны
Код города – 8552
Набережные Челны
Нижнекамск
Код города – 8555
Нижнекамск
Нижний Новгород
Код города – 831
Нижний Новгород
Новосибирск
Код города – 383
Новосибирск
Омск
Код города – 3812
Омск
Оренбург
Код города – 3532
Оренбург
Пенза
Код города – 8412
Пенза
Ростов-на-Дону
Код города – 863
Ростов-на-Дону
Рязань
Код города – 4912
Рязань
Самара
Код города – 846
Самара
Санкт-Петербург
Код города – 812
Санкт-Петербург
Саратов
Код города – 8452
Саратов
Тверь
Код города – 4822
Тверь
Томск
Код города – 3822
Томск
Тула
Код города – 4872
Тула
Тюмень
Код города – 3452
Тюмень
Ульяновск
Код города – 8422
Ульяновск
Чебоксары
Код города – 8352
Чебоксары
Челябинск
Код города – 351
Челябинск
Ярославль
Код города – 4852
Ярославль
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Киров
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Ярославль
Коллтрекинг в сочетании с возможностями Виртуальной АТС поднимет лояльность. Сервис обеспечивает персональный подход. А еще автоматизацию и оптимизацию обслуживания. Довольные клиенты обращаются в компанию снова и снова, принося прибыль.
Сегментация
На основе собираемых сервисом данных можно делать индивидуальные предложения и настраивать маршрутизацию звонка. Например, вызов от пользователя с ip-адресом Санкт-Петербурга сразу переводить на соответствующий региональный офис. Пришедшему по конкретному рекламному объявлению — предлагать дополнительную скидку. Сегментацию можно проводить по 40 параметрам: от провайдера и версии браузера посетителя до определенной UTM-метки и глубины посещения сайта.
Text-to-speech
Виртуальная АТС может приятным женским голосом зачитывать позвонившему любой текст в зависимости от настроенного сценария. Например, проиграть персональное голосовое приветствие или продиктовать статус конкретного заказа. Это освободит время сотрудников для выполнения других задач. При этом клиент быстро получит персонализированную информацию, а в случае необходимости — соединится со специалистом.
Тегирование звонков
Автоматическое или ручное присвоение звонку определенной категории. Например, легко отсеивать нецелевые вызовы или отмечать клиентов, с которыми менеджер должен связаться для допродажи.
Интеграция с CRM и обработка вызова
Кнопочная интеграция с популярными продуктами и открытый API расширяют возможности по обработке звонков. Например, все сценарии распределения вызовов можно настроить в CRM-системе, которая будет диктовать их Виртуальной АТС.
Хотите узнать еще о 20 полезных функциях телефонии для бизнеса?
Закажите обратный звонок
Оценка страницы "Коллтрекинг"
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1