Сервис коллтрекинга

Отслеживайте звонки с рекламной кампании
Сокращайте бюджет без потери эффективности рекламы
В среднем звонок обходится на 41% дешевле*
Увеличиваем базу клиентов и сокращаем бюджет

Коллтрекинг (от англ. call tracking) – автоматическое отслеживание информационных и рекламных каналов (оффлайн- или онлайн-реклама, контекст, ключевые запросы), которые являются источниками входящих звонков от потенциальных клиентов.

Подключение коллтрекинга позволит:

  • точно определять источники звонков от клиентов;
  • получать общее представление о клиенте до поднятия трубки;
  • анализировать правильность выбора каналов рекламного продвижения;
  • оперативно перенастраивать или отключать неэффективные рекламные кампании;
  • увеличивать конверсию сайта и получаемую прибыль при сокращении рекламного бюджета (экономия на нерезультативных рекламных каналах и снижение стоимости звонка).
Плюсы
Плюсы
Как работает коллтрекинг?
Вы получаете уникальные телефонные номера, которые автоматически закрепляются за конкретными рекламными источниками. Технология сама отслеживает входящие звонки и по номеру определяет, откуда пришел клиент и какой рекламный канал «подтолкнул» его к звонку.
  • Динамический коллтрекинг
  • Статический коллтрекинг
Пример таблицы
Каждый уникальный посетитель на сайте увидит индивидуальный номер телефона (сработает автоматизированный механизм подмены номеров). Телефонный звонок такого посетителя автоматически привяжется к конкретной сессии клиента. В аналитических отчетах вы получите полную детализацию по звонкам: источникам и форматам сработавшей рекламы, использованным ключевым словам, стоимости привлечения обращений, устройствам, с которых совершены звонки и т.п. Динамический коллтрекинг удобен для контроля контекстной и медийной рекламы, а также таргетированной рекламы в соцсетях. Стоимость сервиса зависит от числа рекламных кампаний и количества уникальных посетителей.
Полная детализация
вплоть до ключевого запроса
Индивидуальный телефонный номер присваивается конкретному рекламному каналу. Алгоритм не дает глубокой детализации, но позволяет с высокой точностью определить источник перехода клиента на сайт. Обычно используется для контроля рекламы, которая не ведет к прямым переходам на сайт рекламодателя (классические оффлайн-носители, контекстная, баннерная, аудио- и видео-реклама, классификаторы, справочники, POSM). Стоимость сервиса зависит только от числа рекламных каналов.
Детализация до источника перехода
Меньше номеров - ниже стоимость
Пример таблицы
Качественный анализ звонков
Сервис коллтрекинга собирает всю необходимую статистику по звонкам с каждого источника рекламы и автоматически определяет, являются ли эти звонки качественными и целевыми.
Статистика звонков

Стоимость услуги коллтрекинга

В стоимость услуги пользования сервисом коллтрекинга входит:

Подключение технологии к сайту 0 руб.
Абонентская плата за обслуживание от 4990 руб/мес
Абонентская плата за каждый уникальный номер 350 руб/мес

Оставьте заявку

и мы подготовим уникальное предложение с учетом специфики вашего бизнеса и количества требуемых уникальных номеров
Виртуальные номера в 77 регионах и коде 8 800
Более 11 000 корпортивных клиентов
Преимущества коллтрекинга от UIS
Сервис коллтрекинга (статический или динамический) вместе с установкой виртуальной АТС и персональной технической поддержкой, которую мы предоставляем каждому клиенту, даст вам возможность быстро и недорого оптимизировать работу бизнеса, сократить затраты, увеличить качество результативных рекламных кампаний, прибыль и лояльность потенциальных клиентов.
Оптимизация рекламных кампаний
Быстрая интеграция с Google Ads и Яндекс.Директ и получение всей информации по рекламным площадкам, целевой аудитории, группам объявлений и т.д.
Удобная автоматизированная аналитика
Информация по рекламным кампаниям, переходам, кликам, звонкам, затратам за любой период с неограниченным масштабированием онлайн-детализации и данными по конверсии рекламных каналов (до 30 показателей).
Сегментация, прослушивание звонков и Text-to-speech
Возможность прослушивать звонки, перенаправлять звонящего клиента в ближайшие офисы продаж или сообщать ему свежую информацию об акциях и скидках.
Тегирование и фильтрация звонков
Автоматическая сортировка целевых/нецелевых звонков клиентов.
Контроль рекламных бюджетов
Возможность контролировать стоимость звонков (лидов) онлайн и оперативно перераспределять средства на максимально эффективные рекламные каналы.

Оставьте заявку

и мы поможем все подключить
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
* Вся приведенная на странице статистика соответствует усредненным данным по кейсам наших клиентов.
Оценка страницы «»
0 Оценка: 4 из 5.
Общее кол-во голосов: 22