Сервис коллтрекинга

Отслеживание звонков компании с рекламы
Сокращение рекламного бюджета
Среднее снижение стоимости звонка — 41%*
Бюджет меньше, клиентов больше
Коллтрекинг (call tracking) определяет источник каждого входящего звонка — поисковые системы, офлайн-реклама и контекст. Вплоть до ключевого запроса. Проводите сравнение каналов и отключайте те, что не приносят обращений.
Плюсы
Плюсы
Как это работает?
Коллтрекинг (call tracking) — сервис для определения рекламного источника по номеру телефона, на который звонит клиент.
  • Динамический коллтрекинг
  • Статический коллтрекинг
Пример таблицы
Для каждого посетителя с помощью механизма подмены на сайте выводится индивидуальный номер. Необходимое количество и цена номеров, которые нужно купить и подключить, зависят от числа рекламных кампаний и посещаемости.
Полная детализация
вплоть до ключевого запроса
Сервис отслеживает только источник перехода на сайт. В зависимости от этого выводится соответствующий телефонный номер.
Детализация до источника перехода
Меньше номеров - ниже стоимость
Пример таблицы
Анализ качества звонков
Показывает статистику звонков по источникам. Автоматически сортирует качественные и некачественные вызовы.
Статистика звонков

Стоимость Коллтрекинга

Подключение 0 руб.
Абонентская плата от 4990 руб/мес
Абонентская плата за номер 350 руб/мес

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Виртуальные номера в 70 регионах и коде 8 800
Более 11 000 корпортивных клиентов
Плюсы коллтрекинга от оператора связи
Статический или динамический коллтрекинг в сочетании с услугами Виртуальной АТС — недорогой способ поднять лояльность клиентов. Система обеспечивает оптимизацию обслуживания, а довольные клиенты обращаются в компанию снова, принося прибыль.
Сегментация
Настройте сегментацию звонков — сразу переводите пользователя с IP-адресом Петербурга в региональный офис или предлагайте скидку позвонившему с конкретного объявления.
Text-to-speech
Зачитывайте позвонившему любой текст в зависимости от источника его перехода на сайт — с помощью функции Text-to-speech. Например, проиграйте персональное голосовое приветствие или продиктуйте статус конкретного заказа.
Тегирование звонков
Настройка тегирования вызовов автоматически отфильтрует нецелевые звонки или отметит клиентов для допродажи.
Интеграция с CRM
Интегрируйте коллтрекинг с CRM — расширьте возможности обработки звонков. Например, интерактивная обработка вызова можно распределять вызовы на основе данных CRM-системы.

Оставьте заявку

и мы поможем все подключить
* Вся приведенная на странице статистика соответствует усредненным данным по кейсам наших клиентов.
Оценка страницы «»
0 Оценка: 4.1 из 5.
Общее кол-во голосов: 20