Коллтрекинг
Коллтрекинг
Отслеживание звонков с онлайн и офлайн-рекламы
Сокращение рекламного бюджета
Среднее снижение стоимости звонка — 41%*
Бюджет меньше, клиентов больше
Коллтрекинг точно определяет источник каждого входящего телефонного звонка — поисковые системы, контекст и любые виды офлайн-рекламы. Вплоть до ключевого запроса. Канал, который не приносит обращений, легко отключить. И перераспределить рекламный бюджет максимально эффективно.
Как это работает?
Коллтрекинг — сервис для определения рекламного источника по номеру телефона, на который звонит клиент.
Мы предоставляем коллтрекинг на платформе CoMagic — лидера отечественного рынка по результатам исследования Datanyze и AdIndex. UIS и CoMagic входят в группу компаний и предлагают только лучшие продукты для бизнеса.
  • Динамический коллтрекинг
  • Статический коллтрекинг
Для каждого посетителя сайта выводится индивидуальный номер. Для любой пользовательской сессии можно получить полную статистику, включая конкретные ключевые слова. Необходимое количество номеров рассчитывается в зависимости от количества рекламных кампаний и посещаемости
Полная детализация
вплоть до ключевого запроса
Сервис отслеживает только источник, с которого посетитель перешел на сайт. В зависимости от этого ему автоматически выводится соответствующий телефонный номер.
Детализация до источника перехода
Меньше номеров - ниже стоимость
Анализ качества звонков
Показывает полную статистику звонков по каждому источнику. По заданным параметрам автоматически сортирует качественные и некачественные вызовы.
Стоимость
Вы можете рассчитать стоимость отслеживания всего трафика или отдельного источника рекламы
  • Динамический коллтрекинг
  • Статический коллтрекинг
Абонентская плата ?
4 990 руб/мес
Количество посещений в сутки ?
0 руб/мес
Количество номеров телефонов ?
4 990 руб/мес
Итоговая стоимость
6 890 руб/мес
Подключиться
Абонентская плата ?
4 990 руб/мес
Количество номеров телефонов
250 руб/мес
Итоговая стоимость:
4 230 руб/мес
Подключиться
Виртуальные номера в 35 регионах
13 000 корпоративных клиентов
Сочетайте возможности: плюсы коллтрекинга от оператора связи
Коллтрекинг в сочетании с возможностями Виртуальной АТС поднимет лояльность клиентов. Сервис обеспечивает персональный подход, автоматизацию и оптимизацию обслуживания. Довольные клиенты обращаются в компанию снова и снова, принося прибыль.
Сегментация
Настройте сегментацию при обработке звонков в Виртуальной АТС на основе данных коллтрекинга — делайте индивидуальные предложения и маршрутизируйте звонки. Сразу переводите вызов от пользователя с IP-адресом Санкт-Петербурга в региональный офис или предлагайте специальную скидку позвонившему с конкретного рекламного объявления.
Text-to-speech
Зачитывайте позвонившему любой текст в зависимости от источника его перехода на сайт — с помощью функции Text-to-speech. Например, проиграйте персональное голосовое приветствие или продиктуйте статус конкретного заказа.
Тегирование звонков
Автоматически или вручную присваивайте звонкам с рекламы определенную категорию — используйте тегирование вызовов. Так вы легко отфильтруете нецелевые звонки или отметите клиентов, с которыми менеджер должен связаться для допродажи.
Интеграция с CRM и обработка вызова
Интегрируйте коллтрекинг с популярными CRM или другими IT-системами — расширьте возможности по обработке звонков с рекламы. Например, с помощью инструмента интерактивная обработка вызова можно распределять вызовы на основе данных CRM-системы.
Оставьте заявку
и мы поможем всё подключить
* Вся приведенная на странице статистика соответствует усредненным данным по кейсам наших клиентов.
Оценка страницы "Коллтрекинг"
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 2