Интерактивная обработка вызова
Интерактивная обработка вызова
Персональное обслуживание клиентов
Сокращение расходов
Оптимизация бизнес-процессов
Автопилот для рутины

Выстраивать стратегию развития стало проще: всю рутину по ее поддержанию решит интеграция Виртуальной АТС и любой используемой IT-системы. От CRM, ERP или другой платформы, в которой компания ведет учет клиентов, до умного дома, который будет включать отопление или открывать дверь по звонку с определенного номера.

Логика работы задается во внешней системе, Виртуальная АТС просто передает в нее информацию о звонке, а потом выполняет полученные инструкции. Синергетический эффект от связки телефонии с другими инструментами легко измерить благодаря подробной статистике. А возможность динамического изменения сценариев в зависимости от потребностей бизнеса позволяет сфокусироваться на главном.

Кейсы

Как это работает?

Что вы получаете?

Что получают ваши клиенты?

Стоимость

Подключение 0 руб.
Абонентская плата 990 руб./мес.
UIS словами клиентов

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «Интерактивная обработка вызова»
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1