Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Модели атрибуции

Модели атрибуции

Находите самые конверсионные рекламные каналы с точки зрения продаж

Попробовать сейчас

Определите самое сильное звено в цепочке взаимодействий с вашим брендом

Определите самое сильное звено в цепочке взаимодействий с вашим брендом

Большинство людей посещают сайт несколько раз перед тем, как совершить обращение. Если вы отдаете всю ценность последнему каналу перед конверсией, то игнорируете вклад других каналов 
в цепочке взаимодействий. Отчет «Модели атрибуции» позволяет увидеть степень влияния предшествующих рекламных каналов, без которых звонок или другое обращение могли бы не состояться.

Покажите важность канала для получения лидов

Покажите важность канала для получения лидов

Если вы представляете рекламное агентство, которое оказывает только один вид услуг (например, реклама в Яндекс.Директ), ваши старания могут быть незаметны на фоне других способов продвижения — SEO, PR, SMM. Новый отчет покажет, что считать конверсию по модели «Последнее взаимодействие» не всегда правильно, и именно ваши усилия приводят в итоге к получению лидов.

Найдите подходящую модель атрибуции для вашего бизнеса

Найдите подходящую модель атрибуции для вашего бизнеса

Для разных видов бизнеса нужны разные модели атрибуции. Отчет UIS позволит вам протестировать сразу несколько моделей и выбрать подходящую именно для вашей сферы. Вы сможете оценить вклад того или иного канала в совершение клиентом целевого действия. Так вы найдете недорогие и перспективные каналы, инвестирование в которые увеличит трафик и конверсию.

Доступные модели

Какой источник сыграл ключевую роль

Последнее взаимодействие
100% ценности конверсии присваивается последней точке взаимодействия — прямому каналу
Первое взаимодействие
Ключевая роль присваивается источнику, который первым привел посетителя на сайт
Последнее непрямое взаимодействие
Для каждой конверсии определяется источник, предшествующий источнику прямого перехода
С учетом давности взаимодействия
Наибольшая ценность присваивается посещениям, находящимся ближе к моменту конверсии
С учетом привязки к позиции (20-60-20)
Первому и последнему посещению присваивается 20%, оставшиеся 60% равномерно распределяются между остальными
С учетом привязки к позиции (40-20-40)
Первому и последнему посещению присваивается 40%, оставшиеся 20% равномерно распределяются между остальными
Линейная
Каждому посещению присваивается равный вклад в совершение конверсии

Стройте отчеты в разрезе интересующих вас показателей

Измерения:

Канал
Источник
Рекламная кампания
Контекстная реклама
UTM-метки


Столбцы:

Посещения
Всего обращений
Количество обращений
Типы обращений
Виды обращений
Некачественные обращения
Качественные обращения

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно