Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Удержание звонка

Удержание звонка

Клиент ожидает на линии, слушая приятную музыку или информационные сообщения, пока оператор уточняет его вопрос

Контроль работы сотрудников

Забота о времени клиентов

Быстрое переключение между двумя разговорами

Узнать больше

Клиент услышит лишь то, что должен

Удержание звонка — надежный способ оградить клиента от прослушивания того, как менеджер стучит по клавиатуре в поисках потерянного заказа или задает вопросы коллегам.

А еще это возможность, не прекращая разговора, уточнить информацию или перехватить важный звонок.

Без ненужных деталей

Когда менеджеру нужно что-то уточнить у коллеги, достаточно попросить клиента подождать и незаметно осуществить внутреннюю коммуникацию. Также есть смысл приостановить разговор, чтобы ему не помешал посторонний шум, особенно если на фоне кто-то начинает излишне проявлять эмоции или выяснять отношения.

Удержание звонка избавит клиента от ненужных переживаний и ассоциаций.

Двойной ответ

Один сотрудник может одновременно принять сразу два вызова. Например, менеджер понимает, что звонит приоритетный клиент, но и текущую беседу быстро сворачивать не вежливо.

В этом случае сотрудник может поставить первый разговор на удержание и вернуться к нему, быстро ответив важному заказчику и договорившись с ним о повторном контакте.

Важное дело

Отслеживать качество работы конкретного сотрудника можно и по тому, как часто он пользуется удержанием, и по тому, сколько клиенты ждут на линии во время постановки разговора на паузу.

Возможно, сотруднику не хватает информации или компетенций, что легко решить изменением процессов или обучением. Если же он саботирует работу, ставя клиентов на ожидание и отправляясь курить, — это повод пересмотреть трудовые отношения. Контролировать этот и другие аспекты работы поможет статистика.

Стоимость


Удержание звонка доступно на любом тарифе Виртуальной АТС.

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно