Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Городские номера

Москва - 495
-
-
-
-
Мы не обслуживаем данный город или в названии есть ошибка
Обычные номера3165
Бронзовые номера866
Серебряные номера40
Золотые номера0
Первые цифры номера:
Подобрать номер:
Таких номеров осталось немного в активной базе.
Обратитесь к нашему менеджеру! Мы поможем вам подобрать подходящий номер.
Показать ещё
Ваши номера
Подключение 900 ₽ 0
Абонентская плата 0 ₽/мес
Минимальный платеж за связь 0 ₽/мес
Тариф 0
от 0
Окончательную стоимость уточняйте у менеджеров
В корзину


Тарифы

Первый шаг
Универсал
Максимум
Первый шаг
Первый шаг
Полный контроль коммуникаций
и качественное обслуживание клиентов
790 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номер доступен
для подключения
На тарифе «Первый шаг» возможно подключение 1 номера.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 250 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователя (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 7 дней
Посмотреть весь функционал
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Очередь звонков
Статистика и отчеты
Адресная книга (мини-CRM)
Голосовые подсказки
Перевод на другой сценарий во время разговора
Перевод звонка на коллегу
Метки звонков
Удержание звонка
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Посмотреть весь функционал
Универсал
Универсал
Автоматизация продаж и обслуживания
клиентов. Телефония в CRM
1 790 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номера доступны
для подключения
На тарифе «Универсал» возможно подключение 3 номеров.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 150 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователей (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 14 дней
Посмотреть весь функционал
Интеграция с CRM
Анти-спам
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Анти-спам
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Посмотреть весь функционал
Максимум
Максимум
Клиентский сервис высшего класса.
Выгодное решение при большом кол-ве
сотрудников
2 790 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номеров доступны
для подключения
На тарифе «Максимум» возможно подключение 10 номеров.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 100 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователей (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 30 дней
Посмотреть весь функционал
Интеграция с CRM
Анти-спам
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Анти-спам
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Посмотреть весь функционал

Как подключить многоканальный номер

1
Выбрать номер
Выбрать номер, обратив внимание на его красоту (от этого зависит абонентская плата за использование)
2
Забронировать
Забронировать номер (время брони ограничено) или связаться с нами
3
Дополнительно
Если нужно несколько номеров, можно выбрать их сразу или дозаказать в Личном кабинете после регистрации или с помощью менеджера UIS
4
Ждать звонок
Наши специалисты помогут вам зарегистрировать и настроить выбранный номер

Грамотная организация связи между компанией и клиентами — залог успешного бизнеса. UIS предлагает подключить прямой городской номер в Москве или любом другом регионе России, где вам необходимо выстроить более доверительные отношения с клиентами. Такие номера снимают у звонящего клиента опасение того, что он звонит по межгороду Для федеральных компаний это оптимальная замена стационарного телефона, обеспечивающая эффект их непосредственного присутствия в регионе, а для местного бизнеса — удобная альтернатива проводной телефонии, не привязывающая компанию к конкретному адресу Кроме того, дешевый и хорошо запоминающийся городской телефонный номер может стать удачным решением для проведения краткосрочных маркетинговых акций или организации временного колл-центра.

Городской номер телефона от UIS сочетает в себе преимущества продукта и сервиса:

  • вы можете недорого подключить номер в коде любого региона России;
  • такой номер может быть не один — количество номеров для подключения не ограничено;
  • наша команда технической поддержки работает в круглосуточном режиме, всегда готова решить все вопросы или проконсультировать вас по услугам UIS.

Приобретенные номера можно использовать как для входящих, так и для исходящих вызовов. Они позволяют быть на связи даже за пределами офиса, например, в отпуске или командировке — звонки можно принимать на любых устройствах (SIP, мобильных и т.п.).

Подключение прямого городского номера UIS

Купить в нашей компании прямой телефонный номер легко. Вы просто выбираете номер в коде нужного региона, а наши специалисты помогут все подключить и разобраться с настройками Виртуальной АТС в Личном кабинете, например:

  • выбрать, на какие устройства (SIP, мобильные и стационарные) вы хотите принимать звонки на этот номер;
  • каким сотрудникам вы их будете переадресовывать и по какому графику.

Настройте переадресацию вызовов на прямой городской номер сразу на нескольких сотрудников, чтобы не упускать звонки. Наши номера многоканальные, и это позволяет вам принимать одновременно до 200 параллельных вызовов от потенциальных клиентов, не упуская таким образом целевые обращения.

Минимизировать потери звонков также позволят вам надежность и высокое качество связи, которые мы гарантируем. Современное телекоммуникационное оборудование и системная работа над улучшением инфраструктуры сети обеспечивают постоянную доступность наших линий и мгновенное соединение с абонентами как в России, так и в других странах мира.

Дополнительный пакет услуг

Подключение прямого городского номера UIS предполагает:

  • гибкие тарифные планы с удобными пакетными предложениями по объемам трафика — как для звонков по России, так и для общения с абонентами, проживающими в других странах;
  • возможность совершать звонки за границу по оптимальным тарифам;
  • выделение персонального менеджера, который проконсультирует вас по всем вопросам работы с нашими инструментами;
  • техническую поддержку в режиме 24/7.
  • Подробную информацию про прямые номера, дополнительные услуги, технические аспекты подключения и цены вы всегда можете узнать у наших специалистов.

    Вместе мы подберем для вас оптимальные сценарии использования наших номеров, поможем оптимизировать связь с клиентами и сделать ваш бизнес максимально эффективным.

Наши продукты

IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Узнать больше
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Узнать больше
Колл-центр
Автоматизация работы оператора и инструменты мониторинга для руководителя
Узнать больше
Интеграция с CRM
Новые возможности вашей CRM для эффективного управления всеми коммуникациями в компании
Узнать больше
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно