Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
17 марта — вебинар «Маркетплейсы – перспективный канал для увеличения продаж»
244 просмотра
10.03.2016

17 марта — вебинар «Маркетплейсы – перспективный канал для увеличения продаж»

Содержание

17 марта в 12:00 CoMagic и Ingate Digital Agency проведут бесплатный вебинар, который будет посвящен таким каналам продаж, как маркет-плейсы и прайс-агрегаторы. Присоединяйтесь — будем рассказывать про их успешное использование и оценку эффективности.

Маркетплейсы и агрегаторы цен набирают все большую популярность среди интернет-магазинов и их клиентов. Подобные площадки предлагают готовые и экономичные решения, которые значительно упрощают продвижение бизнеса на рынке и позволяют успешно реализовывать товары. Но так ли это просто, как кажется?

На вебинаре эксперты Ingate расскажут, какие типы агрегаторов представлены на рынке, раскроют секреты работы наиболее популярных площадок, приведут технические требования к интернет-магазинам, которые нужно учитывать при продвижении товаров.

Также вы узнаете:

  • достоинства и недостатки работы с прайс-агрегаторами;
  • как подобрать оптимальную площадку, учитывая тематику бизнеса;
  • пошаговый алгоритм: от регистрации до нюансов продвижения товаров;
  • кейсы: как увеличить продажи в Яндекс.Маркет и Google Shops.

В свою очередь, CoMagic поделится опытом того, как повышать эффективность рекламных кампаний, используя аналитические данные:

В целом, вебинар будет полезен владельцам и руководителям интернет-магазинов, маркетологам, специалистам по продвижению и всем, кто ищет эффективные решения для повышения онлайн-продаж.

Спикеры

Олеся Игнатова — ведущий специалист по контекстной рекламе Ingate Digital Agency

Артем Исакин — менеджер проектов Ingate Digital Agency

Ирина Литвинова — руководитель отдела продаж CoMagic

Информационный партнер мероприятия — Oborot.ru, организатор главной e-commerce выставки ECOM Expo`16.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
01 января
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно