Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
17 марта — вебинар «Маркетплейсы – перспективный канал для увеличения продаж»
168 просмотров
10.03.2016

17 марта — вебинар «Маркетплейсы – перспективный канал для увеличения продаж»

Содержание

17 марта в 12:00 CoMagic и Ingate Digital Agency проведут бесплатный вебинар, который будет посвящен таким каналам продаж, как маркет-плейсы и прайс-агрегаторы. Присоединяйтесь — будем рассказывать про их успешное использование и оценку эффективности.

Маркетплейсы и агрегаторы цен набирают все большую популярность среди интернет-магазинов и их клиентов. Подобные площадки предлагают готовые и экономичные решения, которые значительно упрощают продвижение бизнеса на рынке и позволяют успешно реализовывать товары. Но так ли это просто, как кажется?

На вебинаре эксперты Ingate расскажут, какие типы агрегаторов представлены на рынке, раскроют секреты работы наиболее популярных площадок, приведут технические требования к интернет-магазинам, которые нужно учитывать при продвижении товаров.

Также вы узнаете:

  • достоинства и недостатки работы с прайс-агрегаторами;
  • как подобрать оптимальную площадку, учитывая тематику бизнеса;
  • пошаговый алгоритм: от регистрации до нюансов продвижения товаров;
  • кейсы: как увеличить продажи в Яндекс.Маркет и Google Shops.

В свою очередь, CoMagic поделится опытом того, как повышать эффективность рекламных кампаний, используя аналитические данные:

В целом, вебинар будет полезен владельцам и руководителям интернет-магазинов, маркетологам, специалистам по продвижению и всем, кто ищет эффективные решения для повышения онлайн-продаж.

Спикеры

Олеся Игнатова — ведущий специалист по контекстной рекламе Ingate Digital Agency

Артем Исакин — менеджер проектов Ingate Digital Agency

Ирина Литвинова — руководитель отдела продаж CoMagic

Информационный партнер мероприятия — Oborot.ru, организатор главной e-commerce выставки ECOM Expo`16.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно